Предохранительное устройство к транспортеру с двухцепным тяговым органом Советский патент 1957 года по МПК B65G43/06 

Описание патента на изобретение SU109521A1

Известны иредохраните.мьные устройства д,ля транспортеров с тягоBbiNf органом в виде двух uciieii, зак,тючаюи1,ис в себе два поворотных органа, сидящих иа соосных вту.чкях, взанмодействуюших с пенями транспортера, н с .) замкнутым э.чектрическнм вык.ио чате.тем, разрывающим -электрическую цеиь привода транспортера

при относительном угловом СДВ1ИЧ

обоих органов. Однако эти устройства недостаточно совершенны для успешного осушес1в.1ения автолгатнчеекого унравления двухцеиными скребковыми транснортерами.

Описываемое предохраннте. ус1ройство выио.-|нено подобно этим известным устройствам, но отличается от них те, что вык.иочате.н. осуществлен в виде двух подпружиненных контактов, монтированных в торцовой части одной вту.-|кн, и изо,1ированной контактной п.юскости, монтированной на торцовой части второй вту.чки, с.тужащей д. замыкания контактов в норма.;1ьном ;)о.1ожении новоротных органов, а

также и гем, что иово1)отные о Маны выполнены в виде гибких 1Уычагов, а вгу.Пхи зак.1ючены в общую трубу, снабженную прорезямн д.чя )охо.ча рычагов.

На фиг. 1 изображено предохрашгге.тьиое устройство к транснорIejn (вид сбоку): на фш 2--принципиальная схема вык.1Ючате.1я на трапспорте1К.

Устройство СОСТО1ГТ из двух -)ОО1Н1ТОВЫХ вту.юк /. запрессованных н,1и заи1п.11П1товаинь х в стальные втллкн 2. По геомегрической оси имеют сквозные отверстия, Б которые -станов. стяжной бо.тт 3 (.- пружиной 4

В собранном виде втхмки могуг смещаться одна относите.чьно другой на нронзво.тьный уго.ч. П.тоскость смещения - торцы npH.ieraння эбонитовых вту.ток. К метал.тнчески вту.ткам 2 под уг.том 90 к их оеи крепятся 1ычаги .5.

В TopnoBoii части одио : биннТ(;вой вт).1К11 вмонтировала шайба 6 с контактц1з1ми olpociTsaMii 7. В тсчрцовой части нюпой чбоиитовой втулки размещены в Д11.1инд)ических гнездах шарики 6 и .|уженые 11|)ужины 9. К пружинам напаяны концы э,1ектрических ii)OBoдов JO, которые еквоз, отверстия в мета.л.шческой вту.лке выведены наружу.

В собранном внде конгакгная плоскость (шайба 6) и шарики с нружинадми 5 образуют норма.1ьно замкнутый контакт. Д.1Я зашиты выключате.тя от механических новреждений он установ.лен в ста.гьную (газовую) трубу //, снабженную прорезями д.чя jLy.ia4KOii 12 рычагов. Е5до.ть евоей оси уетро)|ство кренится к бортам транс11О)тера /- с одной стороны бо. 14, с другой - свободно удерживается на плуцере 15. На каждом ранспортере до.1жп() быть устаиовлепо но два таких иредо.храпите.льиых устройства: один - на ведуа1,ей звездочке, второй - па ведомой.

Работа устройства осуп1еств.1яется е,тедуюш,им образом. Рычаги предохранительного устройства во время норма.чьной работы транспортера одновременно подхватываются скребка.и и одиовремеиио опускаются.

Поднимаиие и оиускание рычагов повторяется за каждылг скребком; таким образом, рычаги еовершают колебательное движение. В случае появления перекоса скребков (вследствие обрыва одной из цепей транспортера и.чи соскакивания со звездочки) качание рычагов.

а е.ледовате..1Ы10, и втулок с нормально замки тым коитактол;, начииаетея ле одновременно, т. е. появ.1яетея относнте,1ьный yro.i поворота-втулок одной отпосительпо другой, достаточный д.чя )азрыва noi)мально замкпутого контакта, вемедствие чего це1П) управлепия размыкается и транспортер останав.чпБается.

1 ычаги изготов.чены из резиповых ш.1ангов с той целью, чтобы транспортер можно бы.ло реверсировать, не иов)едив их.

I |j е д м е т и ,) о о р е т е и и я

1.Предохраните, ibiioe -ст)ойегво к транспорте)} с тяговым двухцеппым o), зак.почаюшее в себе два сидяших и а соосных втулках HOiiopoTHbix рычага. взаи.1()де |ствуjoniHX с цепями транснортера, и норма.1ыю за. выключате:П), разрывающий -.чектрнческую цепь привода транепортера при отиосите.чьном yiMOBOM сдвиге поворотных рычагов, о т .1 и ч а ю пле е с я гем. что одпа из втулок снабжена в TopnoBoii части подпружиненными котактами. а вторая-и.частинкой, норма.т1,по замыкающей эти контакты.

2.Форма вынолиения устройства по и. 1, отличаюшаяся тем, что поворотные рычаги выполнены эластичными, а втулкп их заключены в общую трубу, снабженную прорезями д.ля рычагов.

Похожие патенты SU109521A1

название год авторы номер документа
Приспособление для сцепки бестарок с комбайнами на ходу 1939
  • Поповиченко А.Г.
SU58777A1
Агрегат для нанесения сернистого натра на бахтарму шкур и их пролежки 1959
  • Богачев М.П.
  • Комовкин П.Ф.
  • Позин Л.Б.
SU127786A1
Устройство для освоения горной лесосеки 1986
  • Гарькуша Валерий Николаевич
  • Занегин Леонид Александрович
SU1371618A1
Установка для нанесения противокоррозийной изоляции на трубы 1949
  • Кириллов А.Г.
  • Муравьев И.Н.
  • Ольшевский В.П.
  • Стрельцов Н.Н.
  • Цицин П.Г.
SU93434A1
Машина для мойки и сушки малогабаритных флаконов 1955
  • Копелиович М.Х.
  • Турьянская А.Г.
SU108876A1
Автомат для изготовления колбасных изделий в искусственной оболочке 1952
  • Конников А.Г.
  • Лапшин А.А.
  • Скрыпник А.В.
  • Сытин Н.И.
SU98179A1
Устройство для сбора и укладки вафельных листов, спадающих с форм вафельной печи 1959
  • Апархов И.А.
SU129576A1
Дозатор для заливки литейных форм 1949
  • Митрафанов А.Г.
SU105322A1
Машина для сортировки, подсчета и упаковки монет 1950
  • Лиманов А.Г.
SU91524A2
Штанговый конвейер 1974
  • Грязной Федор Денисович
SU698853A1

Иллюстрации к изобретению SU 109 521 A1

Реферат патента 1957 года Предохранительное устройство к транспортеру с двухцепным тяговым органом

Формула изобретения SU 109 521 A1

SU 109 521 A1

Авторы

Бойко А.Г.

Даты

1957-01-01Публикация

1957-01-17Подача