Известные одноплунжерные насосы предназначаются для двигателей с определенным числом цилиндров (4-6-8) и их применение на двителях с меньшим числом цилиндров (2-3-4) затруднено из-за отсутствия специального устройства для сброса из надплунжерного пространства топлива во время холостого хода плунжера.
В предлагаемом способе задача осуществления холостого хода плунжера без подачи топлива решается путем выполнения распределительного органа насоса (плунжера или отсечной втулки) со ступенчатой впускной или отсечной кромкой.
На чертеже показаны четыре варианта выполнения ступенчатой впускной или отсечной кромки и относительные положения плунжера во втулке при рабочем и холостом ходах.
В первом варианте плунжер / имеет в верхнем конце выступ 2, предотвращающий впуск топлива перед холостым ходом.
Во втором варианте плунжер 1 в верхнем конце имеет выемку 3
для удаления топлива на холостых ходах из надплунжерного пространства во впускн ю полость 4.
В третьем варианте на плунжере / сделана ступенчатая отсечная кромка 5 для удаления топлива на холостых ходах из надплунжерного пространства в полость отсечки 6.
В четвертом варианте рабочая кромка 7 отсечной втулки 8 выполнена ступенчатой для удаления топлива на холостых ходах из надплунжерного пространства в полость отсечки 9.
Предмет изобретения
Способ осуществления холостых ходов плунжера в одноплунжерных топливных насосах для многоцилиндровых двигателей, отличающийся тем, что, с целью применения насоса к двигателям с уменьшенным числом цилиндров, для осуществления перепуска топлива во впускную или отсечную полость, впускную илк отсечную кромку насоса выполняют ступенчатой. .
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-18—Подача