ТОПЛИВНЫЙ ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 7 февраля 1949 г. За Л 391258 в 1остех11ику СССР
Предметом изобретения является топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего гсгорания.
Известные того же назначения тонливные одноплунжерные насосы, снабженные дозируюш.им золотником на всасывании и центробежным фильтром для очистки топлива, обладают тем недостатком, что они не обеспечивают автоматиче:ского регулирования топливоподачи в зависимости от оборотов двигателя и постоянства топливоподачи при дан11ом режиме двигателяОтличительная особенность описываемого насоса состоит в том, что, с целью устранения указанных выше недостатков, центробежный фильтр использован в качестве датчика импульса для перестановки дозируюн.1его золотника.
С целью обеспечения постоянства топливоподачи при данном режиме двигателя дозирующий золотник снабжен кольцевой выточкой и топливоразгрузочным каналом.
На чертеже показан топливный одноплунжерный насос в разрезе.
В корнусе / Haicoca находится центробежный фильтр 2, заключающий в себе полость 5, внутри которой на валике 4, приводимом во вращение от основного вала 5 насоса, насажена крыльчатка 6.
Для подачи топлива к плунжеру 7 и далее к форсункам двигателя насос снабжен щестеренчатой помпой 8.
Для автоматического регулирования подачи топлива в зависимосги от оборотов двигателя насос имеет дозирующий золотник 9, который через щток 10 связан с подпружиненным порщнем 11, приводимым и поступательное движение давлением топлива, поступающим из полости 3 центробежного фильтра 2 по каналу 12 в полость 13. Для режимной регулировки насос снабжен рычагом МС целью обеспечения постоянства топливоподачи при данном режиме двигателя дозирующдй золотник 9 снабжен выточкой /5 и топливоразгрузочны.м каналом 16.t
№ 85767- 2 -
Топливо из бака поступает в центробежный фильтр 2 и под действием -крыльчатки 6 подает|Ся к шестеренчатой помпе 8, которая нагнетает топливо к дозирующему золотнику 9, а далее плунжером 7 подается к форсункам двигателя. Одновременно топливо под давлением, возникающим в полости 3 благодаря вращению крыльчатки 6 центробежного фильтра 2, по каналу 12 поступает в полость /,, давит на поршень // и передвигает его вправо, а вместе с ним передвигается вправо дозирующий золотник 9. Благодаря этому выточка 15 золотника 5 будет больше или меньше перекрывать кольцевую выточку 17 на втулке 18 золотника н тем самым пропускать к плунжеру 7 насоса больше или меньше топлива, в зависимости от оборотов двигателя. Возврат поршня //в исходное положение осуществляется пружиной 19.
П Р е дмет изобретения
1.Топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего сгорания с гидравличе;;кой системой регулирования на всасывании, с центробежным фильтром для очистки топлива и с дозирующим золотником, отличающийся тем, что центробежный фильтр использован в качестве датчика импульса для перестановки дозирующего золотника.
2.Форма выполнения насоса по п. 1, о т л и ч а ю щ а я :С я тем, что, с целью обеспечения постоянства топливоподачи при данном режиме двигателя, дозирующий золотник снабжен кольцевой выточкой и топливоразгрузочным каналом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноплунжерный топливный насос | 1951 |
|
SU95419A1 |
Гидравлический всережимный регулятор | 1959 |
|
SU126018A1 |
Топливный одноплунжерный насос | 1960 |
|
SU132009A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU220758A1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
Топливный насос | 1957 |
|
SU118458A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU234052A1 |
Способ осуществления холостых ходов плунжера в одноплунжерных топливных насосах | 1957 |
|
SU109563A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
Устройство для дозирования топлива во всасывающем трубопроводе топливных плунжерных насосов двигателей внутреннего сгорания | 1955 |
|
SU108549A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-02-07—Подача