Изобретение направлено на дальнейшее уеовершенствование топливонодачи 13 двигателях внутреннего сгорания, снабженных топлнвныли плунжерными наеосамн с дозированием топлива во всасываюн1ем трубопроводе.
В известных топливных насосах, в которых дозирование топлива осуН1ествляется на всасывания, движение топлива через дозируюн1ее отверстие происходит с резкой пульсанней н изменением скорости движения от нo пIнaлa до нуля вслсдствне периодичности открывания |;сасываюи:,его отверстия насоса. Нульеация вызывает появление волн давления в полости дозирования с периодичностью, не совиадаюн1,ей с периодичностью циклов работы насоса, в результате чего стабильность нанолнения наднлунжерного пространства топливо.м не обеспечивается.
Особенностью изобретения является разментение между дозируюиигм отверстием и плунжерным насосом аккумулятора топлива с подпр жиненным поршнем, ооычно находящегося на линии нагнетания топлива. Перемеиденне поршня аккумулятора лнквиднрует волны давления во всасывающей ка.лгере насоса. Это обеспечивает более высок 1о стабильность топлнвоподачп и устраняет осиопной недостаток системы дозирования топлива во всасываюием трубопроводе пл ч жepиo o насоса.
На чертеже дано схематическое изображение устройства.
Плунжер / топливного насоса перемещается во втулке 2, снабженной всаеываю1 1п. отверстием 3. Топливо поступает н насос пз всасывающего трубопровода через дозирующее отверст 1е 4. Между пасоеом п этим отверстием к тр бопроводу прпеоедгпчен аккумулир ющн 1 цилиндр 5 с подпружиненным поршнем 6. При закрытпп плунжером насоса всасываюп;его отверстия 3 движение топлщза через дозпр}1оп1ее отверстие не прекрап,ается, поекольку топ.пию, имеющее более высокое дав.тение, чем сопротивление слабо
нагруженного норшня, поднимает носледний и заполняет освободившийся объем аккумулирующего цилиндра.
После открытия плунжером всасывающего отверстия 3 топливо поступает через него в насос как из полости дозирования, так и из аккумулирующего цилиндра.
В результате пульсация топлива в дозирующем отверстии резко снижается и обеспечивается высокая стабильность подачи топлива.
Благодаря применению предлагаемого устройства общее время дозирования топлива увеличивается, поэтому могут быть уменьшены площадь дозируюп,его отверстия lum давление дозирования.
Предмет изобретения
Устройство для дозирования топлива во всасывающем трубопроводе топливных плунжерных насосов двигателей внутреннего сгорания с применением расположенного в трубопроводе дозирующего отверстия, о тличающееся тем, что, с целью ликвидации пульсации топлива при всасывании его в топливный насос и иовыщения стабильности топливоиодачи, к всасываюплему трубопроводу между отверстием и насосом подключен цилиндр, играющий роль аккумулятора, с перемещающимся в нем подпружиненным поршнем, нагруженным давлением более низким, чем давление дозирования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Радиально-плунжерный топливный насос | 1957 |
|
SU109119A1 |
Поршневой ротационный насос | 1956 |
|
SU113520A1 |
Гидравлический всережимный регулятор | 1959 |
|
SU126018A1 |
Способ осуществления холостых ходов плунжера в одноплунжерных топливных насосах | 1957 |
|
SU109563A1 |
Топливный одноплунжерный насос | 1960 |
|
SU132009A1 |
Топливный одноплунжерный насос для двигателей внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU85767A1 |
Одноплунжерный топливный насос | 1951 |
|
SU95419A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР | 1997 |
|
RU2115023C1 |
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родниковi>&«BJi!rjCvi.:;A | 1967 |
|
SU190143A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1838646A3 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-05-27—Подача