о )
35
ел
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для погрузки и выгрузки штучных грузов и контейнеров из крытых транспортных средств.
Известно устройство для погрузки и выгрузки штучйых Грузов из крыты транспортных средств, содержащее смонтированную с возможностью поворота а горизонтальнрй плоскости платформу с закрепленными на ней горизонтальными напр авляю1191ми, в которых установлена тележка, несущая грузовые вилы, установленные с возможностью вертикального перемещения приводом Cl 3
Недостатком известного устройства является ограниченная гфоизводительность из-за невозможнос-га повышения грузоподъемности вил.
Цель изобретения - повышение производительности путем увеличения грузоподъемности вил.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для погрузки и выгрузки штучных грузов из крытых транспортных средств, содержащем смонтированную с возможностью поворота в горизонтальной плоскости платформу с закрепленными на ней горизонтальными направляющими, в.которых установлена телегкка, несущая Грузовые вилы, установленные с воз иржностью вертикального перемещения приводом, тележка и грузовые вилы чьшолнены в ввде секций, соединенных между собой горизонтальными шар нирами, а на поворотной платформе шарнирно закреплены переездные мостики, связанные с приводом их поворота вокруг горизонтальной оси для съезда тележки с грузовыми вилами с поворотной платформы и заезда на нее.
Кроме того, привод вертикального перемещения вил выполнен в виде рычагов, шарнирно соединенных концами с катками тележки, с секциями и тягами, связанными с силовым цилиндром.
Вьтолнение грузовых вил в виде шарнирно соединенных секций позволяет избежать заклинивания вил между полом транспортного средства и днищем контейнеров. Таким образом, исчезает необходимость в механизме компенсации наклона пола транспортного средства. Опускающие мостики перекрывают пространство между
краем поворотной плиты и полом транспортного средства. Движение грузовых вил по мостикам обеспечивает их плавный безударный ход и повышает точность попадания внл под груз; выполнение двигающимися на катках и по мостикам исключает их консольное положение, что способствует надежности работы и
долговечности устройства.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - грузовые вилы, вид сбоку; на фиг. 3 - узел X на . 1 (крепление катков к вилам); на фиг. 4 - узел II на фиг. 1 (соединение секций вил)j на фиг. 5 узел III на фиг. 1 (приспособление тяг к гидроцшшндру); на фиг. 6 устройство, вид сверху.
Устройство состоит из основания 1, на котором на опорно-поворотном устройстве 2 с зубчатым венцом установлена поворотная платформа 3. В основании 1 размещены электродвигатель 4 и редуктор 5 с шестерней 6, обеспечивающие поворот платформы 3 в горизонтальной плоскости. На платформе 3 установлены направляющие 7, по которым перемещается тележка с вилами 8 на катках У. Перемещение вил 8 осуществляется с помощью электрогидравпического привода 10 и привода 11 цепной передачи. На краю платформы 3 на общем валу 12
закреплены переездные мостики 13, соединенные с приводом, состоящим из редуктора 14 и электродвигателя 15,
Вилы состоят из секций 16, 17 и 18, соединенных между собой шарнирами 19. Каждая секгщя шарнирно
соединена с рычагами 20. Катки 9 связаны между собой тягами 21, 22 и тягой 23 со штоком 24 гидроцилиндра 25 злектрогидравлического привода 10, установленного на вилах 8. Устройство работает следуклцим образом.
После установки транспортного средства 26 с контейнерами против
вил 8 устройства включается электропривод для опускания мостиков 13. Затем включают привод 11 цепной передачи, сообщающий движение вилам 8 по направляющим 7 поворотной платформы 3. Вилы 8 по мостикам 13 входят на пол транспортного средства 26 под днища контейнеров, после чего включают электрогидравлический привод 10, посредством которого через рычаги 20 и тяги 21, 22 и 23 вилы поднимаются до отрыва контейнеров от пола транспортного средства. Затем посредством привода 11 цепной передачи вилы 8 с грузом воэвращаются на поворотную платформу устройства, мостики 13 возвращаются в исходное положение. После этого вкшочением электропривода поворота плита с грузом поворачивается до совмещения с приемным столом 27 шш другим транспортным средством. Мостики 13 опускаются, и вилы с контейнерами подаются по направляюнщм посредством при вода 11, затем через мостики 13 на приемный стол 27 или другое транс105 портное средство. После этого отключается привод 10 и вилы с грузом под действием силы тяжести опускаются на пол. Для возвращения вил на поворотную платформу устройства включается привод 11, и вилы выходят из-под груза. После подъема мостиков 13 включением электропривода поворота производится поворот плит с вилами до совмещения с транспортным средством, и цикл повторяется. Применение изобретения позволит повысить производительность устрой,ства за счет увеличения грузоподъемности вил.
17
Г6
Д.
18
4ФУ2.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств | 1988 |
|
SU1608105A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ДЛЯ СОРТИМЕНТОВ | 1991 |
|
RU2026211C1 |
Вагонопогрузочная машина | 1990 |
|
SU1791308A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1990 |
|
RU2094252C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2029691C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее . смонтированную с возможностью поворота в горизонтальной плоскости пдатформу с закрепленными на ней горизонтальными направляющими, в которых установлена тележка, несущая грузовые вилы, установленные с возможностью вертикального перемещения приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения грузоподъемности вил, тележка и грузовые вилы выполнены в виде секгоий, соединенных между собой горизонтальными шарнирами, а на поворотной платформе щарнирно закреплены переездные мостики, связанные с приводом их поворота вокруг горизонтальной оси для съезда тележки с грузовыми вилами с поворотной платформы и заезда на нее. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод вертикального перемещения вил выполнен в виде рычагов, шарнирно соединен(Л ных концами с катками тележки, с секциями и с тягами, связанными с силос вым цилиндром.
19
..р
Фиг.
8
Фиг. 6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU159763A1 | |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-06-07—Публикация
1983-02-08—Подача