Изобретение относится к подъемнотранспортному маЕшностроению, а име но к конструкциям подкрановых путей под мостовые краны. Известен подкрановьй путь, содержащий смежные подкрановые балки, установленные с зазором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки, и устройство для компенсации продольных деформаций подкранового пути, включающее отрезки рель са, соединенные накладками и установ ленные на упомянутые балки С13. Недостатком известного устройства является низкая деформационная способность, приводящая к ограничению длины температурного отсека здания и увеличению материалоемкости здания в целом. Цель изобретения - снижение материалоемкости каркаса здания. Цель достигается тем, что в подг крановом пути, содерншщем смежные подкрановые балки, установленные с зазором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки,и устройство для компенсации продольных деформаций йодкранового пути, включающее отрезки рельса, соединенные накладками и установленные на упомянутые балки, устройство -для компенсации деформаций снабжено дополнительными балками, установленными на смежных подкрановых балках с возможHocTbfft перемещения вдоль них и перекрывающими указанный зазор, подкладками под подкрановый рельс, установт ленными с зазором одна относительно другой- на дополнительные балки и шар нирно соединенными с концами подкрановых балок и друг с другом посредством стержневых элементов с возможностью перемещения вдоль рельса. На фиг.1 схематично изображен подкрановый путь, общий вид на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1. Подкрановый.путь содержит смежные подкрановые балки 1, установленные с зазором между их торцами на колонны 2 каркаса здания, подкрановый рельс 3, опертый на подкрановые балки 1, и устройство для компенсации продольных деформаций, включающее отрезки рельса 3, соединенные лакладками 4, установленные с зазором 5 один относительно другого на подкрановых балках 1. Устройство для компенсации деформаций снабжено дополнительными балками 6, установленными на смежных подкрановых балках 1 с возможностью перемещения вдоль них и перекрывающими зазор между торцами подкрановых балок. Подкладки 7 под подкрановой рельс установлены с зазором одна относительно другой на дополнительных .балках 6 и шарнирно соединены с концами подкрановых балок и друг с другом стержневыми элементами 9 с возможностью перемещения вдоль рельса. Подкрановый путь работает следующим образом. При деформации сжатия торцы подкрановых балок 1 сближаются, зазооы между подкладками 7 уменьшаются, при этом стержневые элементы 9 не препятсвтуют их взаимному сближению, а также уменьшаются зазоры 5 менщу отрезками рельса 3. и дополнительные балки 6 перемещаются по подкрановым балкам 1. Использование предлагаемого изобетения обеспечивает снижение колиества деформационных швов здания, результате чего уменьшается материлоемкость каркаса здания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ | 2002 |
|
RU2235676C2 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2008 |
|
RU2415239C2 |
Металлический каркас многопролетного промышленного здания | 1980 |
|
SU894090A1 |
Металлический каркас многопролетного промышленного здания | 1985 |
|
SU1317080A1 |
Каркас промышленного здания, возводимого в сложных грунтовых условиях | 1987 |
|
SU1491978A1 |
СПОСОБ НАДВИЖКИ НОВЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ВЗАМЕН СТАРЫХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОМЕХАМИ ОСНОВНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРОЦЕССУ | 2010 |
|
RU2458846C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА | 2000 |
|
RU2188278C2 |
Подкрановый путь | 1984 |
|
SU1237611A1 |
Одноэтажное многопролетное производственное здание | 1988 |
|
SU1795058A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ, содержащий смежные подкрановые балки, установленные с з.азором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки, и устройство для компенсации продольных деформаций ,подкранового пути, включающее отрезки рельса, сое диненные накладками и установленные на упомянутые балки, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, устройство для компенсации деформаций снабжено дополнительными балками, установленными на смежных подкрановых балках с возможностью перемещения вдоль них и. перекрывающими указанный зазор, подкладками под подкрановый рельс, установленными с зазором одна относительно другой на дополнительные балки и шарнирно соединенными с концами подкрановых балок и друг с другом посредством стержневых элементов с возСП можностью перемещения вдоль рельса.
6
Фиг.5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стальные подкрановые балки | |||
Типовой альбом, серия 1.426-1 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Детали крепления рельсов к подкрановым балкам, стыки рельсов | |||
Чертежи КМ, разработаны ЦНИИПСК. |
Авторы
Даты
1984-06-07—Публикация
1982-08-20—Подача