Подкрановый путь Советский патент 1984 года по МПК B66C7/00 

Описание патента на изобретение SU1096192A1

Изобретение относится к подъемнотранспортному маЕшностроению, а име но к конструкциям подкрановых путей под мостовые краны. Известен подкрановьй путь, содержащий смежные подкрановые балки, установленные с зазором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки, и устройство для компенсации продольных деформаций подкранового пути, включающее отрезки рель са, соединенные накладками и установ ленные на упомянутые балки С13. Недостатком известного устройства является низкая деформационная способность, приводящая к ограничению длины температурного отсека здания и увеличению материалоемкости здания в целом. Цель изобретения - снижение материалоемкости каркаса здания. Цель достигается тем, что в подг крановом пути, содерншщем смежные подкрановые балки, установленные с зазором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки,и устройство для компенсации продольных деформаций йодкранового пути, включающее отрезки рельса, соединенные накладками и установленные на упомянутые балки, устройство -для компенсации деформаций снабжено дополнительными балками, установленными на смежных подкрановых балках с возможHocTbfft перемещения вдоль них и перекрывающими указанный зазор, подкладками под подкрановый рельс, установт ленными с зазором одна относительно другой- на дополнительные балки и шар нирно соединенными с концами подкрановых балок и друг с другом посредством стержневых элементов с возможностью перемещения вдоль рельса. На фиг.1 схематично изображен подкрановый путь, общий вид на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1. Подкрановый.путь содержит смежные подкрановые балки 1, установленные с зазором между их торцами на колонны 2 каркаса здания, подкрановый рельс 3, опертый на подкрановые балки 1, и устройство для компенсации продольных деформаций, включающее отрезки рельса 3, соединенные лакладками 4, установленные с зазором 5 один относительно другого на подкрановых балках 1. Устройство для компенсации деформаций снабжено дополнительными балками 6, установленными на смежных подкрановых балках 1 с возможностью перемещения вдоль них и перекрывающими зазор между торцами подкрановых балок. Подкладки 7 под подкрановой рельс установлены с зазором одна относительно другой на дополнительных .балках 6 и шарнирно соединены с концами подкрановых балок и друг с другом стержневыми элементами 9 с возможностью перемещения вдоль рельса. Подкрановый путь работает следующим образом. При деформации сжатия торцы подкрановых балок 1 сближаются, зазооы между подкладками 7 уменьшаются, при этом стержневые элементы 9 не препятсвтуют их взаимному сближению, а также уменьшаются зазоры 5 менщу отрезками рельса 3. и дополнительные балки 6 перемещаются по подкрановым балкам 1. Использование предлагаемого изобетения обеспечивает снижение колиества деформационных швов здания, результате чего уменьшается материлоемкость каркаса здания.

Похожие патенты SU1096192A1

название год авторы номер документа
ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ 2002
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Лаштанкин А.С.
RU2235676C2
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2008
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Клочков Егор Викторович
RU2415239C2
Металлический каркас многопролетного промышленного здания 1980
  • Мальцев Григорий Васильевич
  • Бушманов Михаил Васильевич
SU894090A1
Металлический каркас многопролетного промышленного здания 1985
  • Легенький Анатолий Андреевич
  • Радченко Валерий Васильевич
SU1317080A1
Каркас промышленного здания, возводимого в сложных грунтовых условиях 1987
  • Божко Валерий Андреевич
  • Молчанов Сергей Николаевич
  • Ризнык Алексей Пантелеевич
  • Смирнов Валерий Ильич
SU1491978A1
СПОСОБ НАДВИЖКИ НОВЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ВЗАМЕН СТАРЫХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОМЕХАМИ ОСНОВНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРОЦЕССУ 2010
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Салтыков Евгений Владимирович
RU2458846C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА 2000
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
RU2188278C2
Подкрановый путь 1984
  • Глущенко Анатолий Григорьевич
  • Коваленко Михаил Андреевич
  • Бучинский Юрий Леонидович
  • Мавроди Юрий Федорович
SU1237611A1
Одноэтажное многопролетное производственное здание 1988
  • Булгаков Сергей Николаевич
  • Закляков Адольф Михайлович
  • Закляков Геннадий Михайлович
  • Истомин Борис Семенович
SU1795058A1
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1994
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Тамбовцев Е.Н.
  • Васильев А.В.
RU2114045C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 096 192 A1

Реферат патента 1984 года Подкрановый путь

ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ, содержащий смежные подкрановые балки, установленные с з.азором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки, и устройство для компенсации продольных деформаций ,подкранового пути, включающее отрезки рельса, сое диненные накладками и установленные на упомянутые балки, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, устройство для компенсации деформаций снабжено дополнительными балками, установленными на смежных подкрановых балках с возможностью перемещения вдоль них и. перекрывающими указанный зазор, подкладками под подкрановый рельс, установленными с зазором одна относительно другой на дополнительные балки и шарнирно соединенными с концами подкрановых балок и друг с другом посредством стержневых элементов с возСП можностью перемещения вдоль рельса.

Формула изобретения SU 1 096 192 A1

6

Фиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1096192A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Стальные подкрановые балки
Типовой альбом, серия 1.426-1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Детали крепления рельсов к подкрановым балкам, стыки рельсов
Чертежи КМ, разработаны ЦНИИПСК.

SU 1 096 192 A1

Авторы

Орлик Валентин Моисеевич

Эпштейн Яков Соломонович

Галактионов Сергей Валентинович

Даты

1984-06-07Публикация

1982-08-20Подача