СО
О) 00
со со Изобретение относится к строител ству я эксплуатации аэродромных по крытий, а именно к установкам для испытания их прочностных свойств. Известна установка для испытания прочности дорожных и аэродромных покрытий 5 включающая грузовую плат форму, нагрузку и опору с пневмати ками С1 L Однако эта установка имеет значи тельные габариты и металлоемкость и тяжела в эксплуатации, Наиболее близкой к изобретению является установка для испытания аэродромных покрытий, содержащая грузовую платформу и самолетную опору с пневматикой 2 . Данная установка также имеет зна чительные габариты, металлоемкость стоимость и тяжела в эксплуатации. Цель изобретения - упрощение эксплуатации и уменьшение металлоем кости, габаритов и стоимости. Цель достигается тем, что устано ка для испытания аэродромных покрыт содержащая грузовую платформу и самолетную пневматическую опору, снабжена водилом и противовесом в виде рамы с пневматической опорой причем водило жестко закреплено на грузовой платформе, а противо вес. - на самолетной опоре, На чертеже представлена установка для испытания аэродромных покрытий. Установка содержит грузовую плат форму 1 в виде металлического короба с наращиваемыми деревянными бортами, противовес 2 в виде металлической емкости, установленной на пневматической опоре 3 и жестко скрепленной с платформой 1 посредст вом ферм 4, жесткое водило 5 для соединения установки с тягачом, шарнирно закрепленное съемное водил 6 для присоединения второго тягача при работе установки по челночной схеме, четыре выносных колесных опо ры 7, установленных по углам установки, самолетную пневматическую опору 8, подъемные болты 9 для компенсации бокового увода противовеса 2 при работе на Покрытиях с поперечным уклоном. Установка работает следующим образом. Собранную в рабочее положение на специальных подставках установку присоединяют посредством жесткого водила 5 к форкопу тягача. С помощью домкрата вынимают подставки из-под грузовой платформы. Затем грузовую платформу 1 загружают маркированными, ранее взвешенными грузами до необходимой расчетной нагрузки на пневматик 8 (вес пустой грузовой платформь) определяют путем взвешивания ее после изготовления на автомобильных весах и маркируют). Вес груза, загружаемого в противовес 2, должен составлять груза в грузовой платформе. После пробных прокаток боковой увод противовеса 2 компенсируют путем отключения грузовой платформы от вертикального положения в сторону, противоположную уводу, на 1-5 с помощью подъемных болтов 9. При испытании участков покрытия, где невозможно произ ести разворот, к грузовой платформе присоединяют съемное шарнирно закрепленное водило 6 для присоединения второго тягача, В этом случае установку перемещают по челночной Схеме. Достоинствами конструкции являются малый собственный вес при одинаковой нагрузке на колесо, быстрота сборки и разборки, удобство транспортировки, возможность испытывать небольшие опытные участки конструкций аэродромных покрытий и универсальность использования при испытаниях покрытий (определение прогибов, выявление дефектов основания в виду пустот, испытание стыковых соединений плит, доведение покрытий до разрушения и т,д,).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ НЕЖЕСТКОГО АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ | 2024 |
|
RU2820420C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АЭРОДРОМНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2121451C1 |
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ САМОЛЕТОВ | 2000 |
|
RU2194652C2 |
Установка для испытания прочности аэродромных и дорожных покрытий | 1983 |
|
SU1079730A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 1999 |
|
RU2167974C1 |
СПОСОБ БУКСИРОВКИ САМОЛЕТОВ | 1999 |
|
RU2172707C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД | 1997 |
|
RU2134738C1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО САМОЛЕТОВ | 2005 |
|
RU2299159C1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО САМОЛЕТОВ | 2004 |
|
RU2281887C2 |
Установка для испытания прочности аэродромных покрытий | 1985 |
|
SU1291651A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ, содержащая грузовую платформу и самолетную пневматическую опору , отличающаяся тем, что, с целью упрощения эксплуатации и уменьшения металлоемкости, габаритов и стоимости, она снабжена водилом и противовесом в виде рамы с пневматической опорой, причем водило жестко закреплено на грузовой платформе, a противовес на самолетной опоре. «
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Железобетонная колонна каркаса многоэтажного здания и сооружения | 1975 |
|
SU579390A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Роев-Богословский Б.С.и др | |||
Жесткие покрытия аэродромов | |||
М., Автотрансиздат, 1961, с | |||
Пылеочистительное устройство к трепальным машинам | 1923 |
|
SU196A1 |
Авторы
Даты
1984-06-07—Публикация
1983-03-28—Подача