Изобретение касается прул иннофрикционных поглощающих удары аппаратов автосцепки (амортизаторов), у которых в корпусе размещено несколько фрикционных и пружинящих элементов.
Особенность изобретения заключается в том, что, с целью повыщения фрикционного поглощения аппарата, без увеличения размеров фрикционных элементов, а также использования в работе поглощения внутренней поверхности корпуса аппарата, пружинящие элементы установлены между секциями фрикционных аппаратов.
На фиг. 1 изображен продольный разрез одного из возможных вариантов выполнения предлагаемого аппарата с тремя секциями; на фиг. 2- тоже, с двумя секциями.
В корпусе / аппарата разменяны фрикционные элементы 2, 3, 4, между ними установлены пружиняпше элементы, выполненные например, в виде стальных цилиндрических пружин, 5. Вместо последних могут быть применены резино-металлические или резиновые блоки.
При нажатии на коиус 6 начинают сжиматься пружины 5 или другие пружинящие элементы и аппарат оказывает сравнительно небольщое сопротивление. После того, как зазор S между торцом направляющего стакана 7 и щайбой 8 фрикционных элементов будет выбран или витки пружин сомкнутся, сопротивление аппарата значительно возрастает. Таким образом, аппарат имеет ннзкую жесткость при поглощении малых ударов, т. е. при обычных условиях эксцлуатацин, и высокую жесткость при сильных ударах. Энергия ударов поглопгается за счет работы, затрачиваемой на деформацию пружин и преодоление сил трения между фрикционными элементами 2, 3, 4 и jcopпусом /. Пружинящие .элементы, наряду с поглощением ударов, прижимают фрикционные элементы к трущейся поверхности корпуса и возвращают их в первоначальное положение.
Благодаря такому устройству описываемого аппарата достигается повьппение фрикционного поглоп1ения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для регистрации ударов, воспринимаемых при эксплуатации подвижным составом железных дорог | 1947 |
|
SU73186A1 |
Винтовая пружина с нелинейной характеристикой | 1949 |
|
SU86652A1 |
ИГЛА С ДРОССЕЛИРУЮЩИМ ОТВЕРСТИЕМ С ИЗМЕНЕНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ В ПОГЛОЩАЮЩЕМ АППАРАТЕ | 2005 |
|
RU2341392C1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, ИМЕЮЩИЙ БОЛЬШОЙ РАБОЧИЙ ХОД | 2001 |
|
RU2225306C2 |
Почтообмениватель | 1933 |
|
SU38192A1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепного устройства грузовых вагонов и способ его работы | 2022 |
|
RU2789912C1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ ФРИКЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2015 |
|
RU2631085C2 |
ЭЛАСТОМЕРНАЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2510702C2 |
СТЫКОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА | 2016 |
|
RU2706639C2 |
МОЛОТИЛЬНЫЙ АППАРАТ Л.Н. БУРКОВА | 2003 |
|
RU2242111C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-05-15—Подача