Прибор для регистрации ударов, воспринимаемых при эксплуатации подвижным составом железных дорог Советский патент 1948 года по МПК G01P15/03 

Описание патента на изобретение SU73186A1

Предметом данного изобретения является прибор для регистрации числа и амплитуды ударов, восприпимаемых подвижным составом железных дорог.

Прибор отличается от известных тем, что 3 нем использован свободно подвен1енный маятник с грузом для привода лентонротяжного механизма и применена подпружиненная инерционная масса для перемещения пишущего органа.

Конструкция прибора изображена на чертеже.

Каждый удар, восприннмаем.ый вагоном, паровозом « т. п., нередается прибору и вызывает -в нем смеодение груза /, расположгнного между двумя пружинами. Перелещаясь свободно по стержню 2, груз вызывает неремендение коленчатого рычага 3, на конце которого укреп лен nHHiyHtnii орган 4.

Одновременно происходит отклонение маятника 6, свободно подчешениого на оси 7, в сторону упора 8. При этом собачка 9 поворачивает на определенный угол храповик W, а вместе с ним и барабан 5, на (оторый наматывается ре истрирующая лента. Поворот барабана фиксируется собачкой /А укрепленной на стойке; угол поворот. регзлируется перестановкой упора 8.

Второй упор /, ограничивает ход маятника -в обратную сторону после удара.

Так как обычно требуется записывать удары, воспринимаемые конца.ми вагона или паровоза, а регистрирующая лента должна передвигаться в одном направлении, нредусматрпвается установка второго лентопротяжного механизма с маятником 14, храповнком и собачками. Второй механизм устанавливается по другую сторону барабана и поворачивает последний при ударе в том же направлении, что i: первый механизм.

Прибор монтируется на плите, снабженной прорезями, что дает всзможпссть регулгрозать в необходимых пределах взаимное расположение отдельных УЗЛОВ и деталей.

Предмет изобретения

Прибор для регистрации даров. воспринимаемых при эксплоатацпи подвижным составом железных дррог, г. котором - переме1це1.ие реги447

стриругощей ленты осуществляется за счет вибраций единицы подвижного состава, отличающийся тем, что, с целью одновременной регистрации числа н амплитуды ударов, для привода лентопротяжного

механизма использован свободно подвешенный маятник с грузом, а для перемещения пишущего органа применена подпружиненная инерционная масса, подвижная в направлении удара.

Похожие патенты SU73186A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ АВТОПОДЗАВОДА ЧАСОВ, ЧАСЫ С МЕХАНИЗМОМ АВТОПОДЗАВОДА И СПОСОБ АВТОПОДЗАВОДА ЧАСОВ 2011
  • Чайкин Константин Юрьевич
RU2482530C1
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные органы движущегося поезда 1933
  • Бэзелер В.
  • Кофлер Г.
SU51340A1
Сейсмограф 1928
  • Свистунов Я.С.
SU10647A1
Устройство для автоматической передачи по проводам на расстояние показаний метеорологических приборов 1929
  • Сенькин М.К.
SU32963A1
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ 1970
SU285278A1
УЧЕБНЫЙ ПРИБОР ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ 1999
  • Косов В.И.
  • Утишев Е.Г.
  • Певзнер Н.Д.
RU2176821C2
Устройство для подсчета неисправностей пути 1939
  • Лященко Т.И.
SU57283A1
Прибор для записи скорости движения, времени движения и простоя поезда 1936
  • Брусиловский Я.А.
SU53035A1
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ И ВЫЯВЛЕНИЯ НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ 1926
  • Тер-Эммануильянц Я.Э.
SU16252A1
Прибор для регистрации пульсаций прядильных насосов 1956
  • Хуторянский М.Н.
SU115356A1

Иллюстрации к изобретению SU 73 186 A1

Реферат патента 1948 года Прибор для регистрации ударов, воспринимаемых при эксплуатации подвижным составом железных дорог

Формула изобретения SU 73 186 A1

SU 73 186 A1

Авторы

Никольский Л.Н.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-02-20Подача