Предметом данного изобретения является прибор для регистрации числа и амплитуды ударов, восприпимаемых подвижным составом железных дорог.
Прибор отличается от известных тем, что 3 нем использован свободно подвен1енный маятник с грузом для привода лентонротяжного механизма и применена подпружиненная инерционная масса для перемещения пишущего органа.
Конструкция прибора изображена на чертеже.
Каждый удар, восприннмаем.ый вагоном, паровозом « т. п., нередается прибору и вызывает -в нем смеодение груза /, расположгнного между двумя пружинами. Перелещаясь свободно по стержню 2, груз вызывает неремендение коленчатого рычага 3, на конце которого укреп лен nHHiyHtnii орган 4.
Одновременно происходит отклонение маятника 6, свободно подчешениого на оси 7, в сторону упора 8. При этом собачка 9 поворачивает на определенный угол храповик W, а вместе с ним и барабан 5, на (оторый наматывается ре истрирующая лента. Поворот барабана фиксируется собачкой /А укрепленной на стойке; угол поворот. регзлируется перестановкой упора 8.
Второй упор /, ограничивает ход маятника -в обратную сторону после удара.
Так как обычно требуется записывать удары, воспринимаемые конца.ми вагона или паровоза, а регистрирующая лента должна передвигаться в одном направлении, нредусматрпвается установка второго лентопротяжного механизма с маятником 14, храповнком и собачками. Второй механизм устанавливается по другую сторону барабана и поворачивает последний при ударе в том же направлении, что i: первый механизм.
Прибор монтируется на плите, снабженной прорезями, что дает всзможпссть регулгрозать в необходимых пределах взаимное расположение отдельных УЗЛОВ и деталей.
Предмет изобретения
Прибор для регистрации даров. воспринимаемых при эксплоатацпи подвижным составом железных дррог, г. котором - переме1це1.ие реги447
стриругощей ленты осуществляется за счет вибраций единицы подвижного состава, отличающийся тем, что, с целью одновременной регистрации числа н амплитуды ударов, для привода лентопротяжного
механизма использован свободно подвешенный маятник с грузом, а для перемещения пишущего органа применена подпружиненная инерционная масса, подвижная в направлении удара.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-02-20—Подача