Известные устройства, предназначаемые для сдачи в каком-либо месте пути почты из железнодорожного вагона без его остановки и обратно-для передачи почты с этого места в вагон, состоят обыкновенно из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных один в вагоне, а другой-около пути. В предлагаемом таком устройстве эти аппараты снабжены рядом наклонных пружинных пластин, имеющих целью смягчение и амортизацию удара, происходящего при передаче почтовой посылки на ходу, изменением ее прямолинейного движения на извилистое и постепенно возрастающим упругим сопротивлением этих пластин.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого почтообменивателя спереди-вдоль пути; фиг. 2-вид его сбоку пути; фиг. 3-вид сверху.
Главная часть устройства-его приемосдаточные аппараты /, установленные один в вагоне, другой - на пути, с разницей по высоте около 100 жж, связаны каждый с двумя рычагами 2, 2 поддерживаемыми кронштейном 3. Посредством этих рычагов, образующих с аппаратом щарнирный параллелограм, поворотный около неподви жных осей /5, аппараты /, / могут быть, оставаясь параллельными самим себе, выдвинутыми в рабочее положение к габаритной линии а-а (фиг. 1) из постоян(305)
ного их положения, показанного пуйктиром на фиг. 3, одного аппарата внутри вагона, а другого - около мачты 4. Оба аппарата /, / устроены совершенно одинаково из двух отдельных полос 5, разведенных по концам в виде вилок и только в одном месте (между концами) скрепленных друг с другом коробчатой прокладкой. На длинных разведенных концах полос 5 по внутренним сторонам их закреплены наклонно несколько парпружинных г ластин 7, упирающихся концами одна в другую (фиг. 3); короткие концы полос 5 снабжены также одной подобной пружиной. Сверху полос над прокладкой расположена упорная поворотная скоба 9.
Для передачи почтовая упаковка 2& (фиг. 1, 2 и 3) охватывается ремнями 21, закрепленными в щайбе 22, составляющей одно целое со штокрм 23, имеющим кроме шайбы два буртика 24 и 25.
Сущность действия устройства заключается в следующем. Приготовленная к сдаче почтовая упаковка 20 вставляется штоком 23 в аппарат / между .разведенными пружинящими короткими концами его полос 5 и остается подвешенной в -аппарате при помощи верхнего буртика 25 штока, когда упаковка сдается из вагона (как показано на левой стороне фиг. 2), или нижнего буртика 24 при сдаче упаковки с пути (см. правуюсторону фиг. 2). Перед обменом оба аппарата /, поворотом рычагов 2, 2 в перпендикулярное к пути положение, выдвигаются к линии габарита, так что они оба будут находиться в одной вертикальной плоскости один над другим и навстречу друг другу длинными концами. Припроходе вагонного аппарата (с левой стороны по фиг. 2 и 3) шток 25 его упаковки попадает примерно своей серединой, снабженной резиновыми кольцами, в разведенные длинные концы приемного путевого аппарата 7, и проходит между его пружинными пластинами 7, описывая зигзагообразную линию и преодолевая постепенно увеличивающееся их упругое сопротивление, так что живая сила движущейся передаваемой упаковки в значительной мере теряется. Пройдя весь ряд пружин, шток упирается в упорную скобу 9 правого приемочного аппарата, и упаковка остается в нем, выскакивая в этот момент из коротких концов левого сдаточного аппарата, проходящего далее. Так же будет происходить передача упаковки
с пути в проходящий вагон с тою лишь разницей, что в путевом аппарате она подвешивается нижним буртиком 24 штока 23, а после передачи на проходящий вагонный аппарат удерживается на последнем в подвешенном состоянии посрэдством верхнего буртика 25. После обмена оба аппарата повертываются рычагами 2, 2 назад в прежнее положение-один внутрь вагона, а путевой- в сторону из пределов габарита и там принятые упаковки вынимаются из аппаратов.
Предмет изобретения.
Почтообмениватель, состояш,ий из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных один на пути, а другой - на вагоне, отличающийся тем, что приемные аппараты снабжены рядом пружинных наклонно установленных пластин, служащих для амортизации удара в момент приема посылки путем изменения ее прямолинейного движения на криволинейное и постепенного увеличения сопротивления пружинных пластин. Е авторскому свидетельству Л. и Н. А. Столбова № Н. Рублевского 88192
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для обмена почты с поездов | 1931 |
|
SU26337A1 |
Устройство почтообменителя при движении поезда | 1931 |
|
SU27710A1 |
Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно | 1926 |
|
SU18508A1 |
Приспособление для обмена почтой с самолета без посадки | 1932 |
|
SU32929A1 |
Аппарат для получения газов высокого давления | 1935 |
|
SU44745A1 |
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок | 1924 |
|
SU1556A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ | 1928 |
|
SU17351A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ | 1927 |
|
SU9001A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов | 1929 |
|
SU22725A1 |
Устройство для обмена почтой в почтовых вагонах | 1930 |
|
SU27633A1 |
l Af Л1
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-05-20—Подача