Почтообмениватель Советский патент 1934 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU38192A1

Известные устройства, предназначаемые для сдачи в каком-либо месте пути почты из железнодорожного вагона без его остановки и обратно-для передачи почты с этого места в вагон, состоят обыкновенно из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных один в вагоне, а другой-около пути. В предлагаемом таком устройстве эти аппараты снабжены рядом наклонных пружинных пластин, имеющих целью смягчение и амортизацию удара, происходящего при передаче почтовой посылки на ходу, изменением ее прямолинейного движения на извилистое и постепенно возрастающим упругим сопротивлением этих пластин.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого почтообменивателя спереди-вдоль пути; фиг. 2-вид его сбоку пути; фиг. 3-вид сверху.

Главная часть устройства-его приемосдаточные аппараты /, установленные один в вагоне, другой - на пути, с разницей по высоте около 100 жж, связаны каждый с двумя рычагами 2, 2 поддерживаемыми кронштейном 3. Посредством этих рычагов, образующих с аппаратом щарнирный параллелограм, поворотный около неподви жных осей /5, аппараты /, / могут быть, оставаясь параллельными самим себе, выдвинутыми в рабочее положение к габаритной линии а-а (фиг. 1) из постоян(305)

ного их положения, показанного пуйктиром на фиг. 3, одного аппарата внутри вагона, а другого - около мачты 4. Оба аппарата /, / устроены совершенно одинаково из двух отдельных полос 5, разведенных по концам в виде вилок и только в одном месте (между концами) скрепленных друг с другом коробчатой прокладкой. На длинных разведенных концах полос 5 по внутренним сторонам их закреплены наклонно несколько парпружинных г ластин 7, упирающихся концами одна в другую (фиг. 3); короткие концы полос 5 снабжены также одной подобной пружиной. Сверху полос над прокладкой расположена упорная поворотная скоба 9.

Для передачи почтовая упаковка 2& (фиг. 1, 2 и 3) охватывается ремнями 21, закрепленными в щайбе 22, составляющей одно целое со штокрм 23, имеющим кроме шайбы два буртика 24 и 25.

Сущность действия устройства заключается в следующем. Приготовленная к сдаче почтовая упаковка 20 вставляется штоком 23 в аппарат / между .разведенными пружинящими короткими концами его полос 5 и остается подвешенной в -аппарате при помощи верхнего буртика 25 штока, когда упаковка сдается из вагона (как показано на левой стороне фиг. 2), или нижнего буртика 24 при сдаче упаковки с пути (см. правуюсторону фиг. 2). Перед обменом оба аппарата /, поворотом рычагов 2, 2 в перпендикулярное к пути положение, выдвигаются к линии габарита, так что они оба будут находиться в одной вертикальной плоскости один над другим и навстречу друг другу длинными концами. Припроходе вагонного аппарата (с левой стороны по фиг. 2 и 3) шток 25 его упаковки попадает примерно своей серединой, снабженной резиновыми кольцами, в разведенные длинные концы приемного путевого аппарата 7, и проходит между его пружинными пластинами 7, описывая зигзагообразную линию и преодолевая постепенно увеличивающееся их упругое сопротивление, так что живая сила движущейся передаваемой упаковки в значительной мере теряется. Пройдя весь ряд пружин, шток упирается в упорную скобу 9 правого приемочного аппарата, и упаковка остается в нем, выскакивая в этот момент из коротких концов левого сдаточного аппарата, проходящего далее. Так же будет происходить передача упаковки

с пути в проходящий вагон с тою лишь разницей, что в путевом аппарате она подвешивается нижним буртиком 24 штока 23, а после передачи на проходящий вагонный аппарат удерживается на последнем в подвешенном состоянии посрэдством верхнего буртика 25. После обмена оба аппарата повертываются рычагами 2, 2 назад в прежнее положение-один внутрь вагона, а путевой- в сторону из пределов габарита и там принятые упаковки вынимаются из аппаратов.

Предмет изобретения.

Почтообмениватель, состояш,ий из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных один на пути, а другой - на вагоне, отличающийся тем, что приемные аппараты снабжены рядом пружинных наклонно установленных пластин, служащих для амортизации удара в момент приема посылки путем изменения ее прямолинейного движения на криволинейное и постепенного увеличения сопротивления пружинных пластин. Е авторскому свидетельству Л. и Н. А. Столбова № Н. Рублевского 88192

Похожие патенты SU38192A1

название год авторы номер документа
Приспособление для обмена почты с поездов 1931
  • Столбов Н.А.
SU26337A1
Устройство почтообменителя при движении поезда 1931
  • Столбов И.А.
SU27710A1
Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно 1926
  • Оберемко П.Н.
SU18508A1
Приспособление для обмена почтой с самолета без посадки 1932
  • Рублевский Д.Н.
SU32929A1
Аппарат для получения газов высокого давления 1935
  • Столбов Н.А.
SU44745A1
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок 1924
  • Ширихая К.П.
SU1556A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ 1928
  • Прозоровский П.А.
SU17351A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ 1927
  • Прозоровский П.А.
SU9001A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
Устройство для обмена почтой в почтовых вагонах 1930
  • Рублевский Л.Н.
SU27633A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 192 A1

Реферат патента 1934 года Почтообмениватель

Формула изобретения SU 38 192 A1

l Af Л1

SU 38 192 A1

Авторы

Рублевский Л.Н.

Столбов Н.А.

Даты

1934-08-31Публикация

1933-05-20Подача