И:н)б;1сти(ие относится к rexrio/io: ии M;IiiiHiiocTpociinsi. Г() к с)б,;;и:ти .ii(JK)i;i11 и я. Изнсчтио ycrpoiicTBo дли иашсепии (Х)Т( Hii ui;iH(f)()Ba,ib ibiii круг, еолсржащсе б.юк C.OIC. 1. i:pniu);U)M eio цик.шческого jicpeMeiiieiiiiH, при -лом iiepijcxiUMCcKoe илнесение (Х)Т( ocyiuecTB.isieixH с номоииио 1ыч;1жяой гиетемы, обсспечивр.юпим iU):;оратно-пос ryiia iXMbiioe iieixmemeiine б.кжа соте 1|. Недостатком n:iBeeTtiOio ует|)()11етиа яв.тястея с.то/кноеть коьхчрукции привода цик.;г1-1чееко1Ч) переме1ие 1ия (,()Т(, Цел) nU)6)e генияупрощение конструкции. Це.1Ь Д()сти1 нется тем, чю в уетройч-тве ;1,1я 1анесения ((УГС, на 1 К1ифс)вальный Kpvr. еодлр-ь;аи1ем б.кж (О К, е )пв() 014) :.ик,1нчеек()го нерс(, и)ивод неГ)емеи;еп1 И п/юка (Х)( ;;ь);олнеп в виде д,гл ycranoivieH ных па (),)ii горпчонтальHoii оси аи;-1И1Ков с |)а iiibiM периодом ко. и еодлржи vc raHOB.ieHHijUi на ;аятнике е бо.льним ие|1иг)дом ко. о,uiK, поди|1 /Кипеппое ).no, yeraiioii/тенпое е |,олможнос1Ь о качания: ошоснTe.ihHo ч;чп()а, ЬПО11 оеи. и )а-и онпую дорож е ку.;ачК1)м. жесгко ;акреп. 1епн ю па копис )ом1.сла, до Ioii коней, Koropoii; нееет лор, прп -/юм блок (ОТГ, усганов ;1ен с вошожпоетыо HpaHieHiH i-a маятнике е мспыним периодом ко.кбанпп и .начеп для fi anNuMeiiei аия -ереч pa.ironiix и; Д1,) е IIO/HIKOM. Кроме 1О1Ч), ).; и1 лачсеко {) неремедцения блока (.()Г(; снаО/ь/н дем1и 1ером. связьп ающим мантнилчп ме-/1 i eo6oii. На ;})иг. 1 iiBo6p-a/ i4ia кпием; ехема ycTpoiieTna, па . 2 г сбоку. Устройство ориен1Т1рова.ч() -л п.K.icKoe: и П1лифовального круга и соетон/; и:5 -обраг;ной 1. )е1 леино 1 н.:1 ко/ку и Н1,Пфовалыюго , г(..И)Ное пл.ечо рамы заканчивается 1ори.чоп i a/ibnoii осью 2. параллельной оси 11ЛИ{)).Л1мК): о круса. на оеи 2 нодвен1епы: la еге)жне 5 б/юк 4 (ЮТ(, имеюи1ий ось 5 1Г;)ан;ен.ия. ()бр;г5 )щие качакмцийся маятппк, н М1Чс-м блок коптактирует с разгонной доро/ккой Н и П1лпфовальпым кругом, стержень 7. на KOTopiixi последовате. от оеи 2 рас оло/кепь ролик 8, взаимодейст клии; | с к мачком 9, и груз 10, тоже образующие iaягник. Стержень 7 длиннее стерЖ11Я , ПОЭТОМУ neiinоды колебаний .маядпиков. об;;а.5оваппь х ими. различны. На всртика дьиом п.тече laмы 1 раеноложен упор 11. гноонанный в сторону об атнук) . н.есуший пружину 12, унирП1ОН1укня I коромысло 13, и ирижимак)И1ун) ею кулачок 9 к рсзлику 8, рама оканчииаедчя оеью U1, napa.iлельной оеи 2, на оси 14 иодве1пеи(1 коро ;ь с.О 13, па конце плеча коромысла, обраmeiiiiOM к Н1,п|фовальпом круг раеположе;; кулачок 9, обранцчпц и вверх, и раз:оп1 ая дорожка (х об)а 11енная вниз, на нротпвоно.ЮЖНОМ конце коромысла )aciioложен 4iop 1о, ()б} ап1е;М1Ь Й вниз, о раничива1он1ий хс;,. б.ижа 4 (Х)ГС,. Слч-ржни 3 1; 7 с()еди1-;ены посредством демпсЬера 16, пре.чставля он1е1Ч) собой (-ру е дроесе; И1Х)а11НЫл ol -iepci нем. )йств() )абг) чмсдуюшим образом. 11ер1 опачально п1лиф( к)т не врап1ается, маятники, (.6pa3(jBaimbie стержнямг 3 и 7. с грузом И), б.юком 4 СОТС нод liHC.M силы тяжести находятся в крайнем .icBOM по, ожепии, и б.юк 4 (Х)ТС п 1ижа д% Н1,111(р()в;-.,1ьпому к). а короNibic.io 13 под .leiiciauiexi |)(лика 8 опущено и ИрИЖа:) разгонной ДО|)()ЖКОЙ 6 к б.1ок (()1(.. (, нуеко.м Н,1пф().ьно1о крхча с1р(;йстно 1 ачина т работать автоматически. Нод. Д1ч|стнием вра;цак1|це1Ч)ея 1Ч.1И( ;,;П;1Ч) паходян1ийся is конraixie б.юк (,(.) С iia.niinaeT вращаться и, и)ско.иж) к н|-1пжата раз1Ч)нная дорожка KopoMbie.ia i3. то б.-;г;к 4 {()Т( катится :io }аз1опн()й дорож1 е и OTXCXUIT нираво, 11ь;11я че;К д,емч(1гр lii маятник, образоbaiMii.ii с-;чр,ннем 7 и ;{)зом И), и ро.тиком . 3 то по-1и;.:яе к.ачк 9 к())омыс.1а BiU4. iiocKo.ibKx 12 1ажи ;аст п-i Hjio гпвоподпжнх ) 1Лоп()пу коро41,(ч.:;: 1 |Чi. li/: а le чего KoirTaKi межд б.лжом (.()(., и дор ;жкой (i коромыс.та ;ipe:): iBaeTi i, а хи ятники. образованн 1е cier/Kiiv vi ,5 и 7. б.током С(Т( 1 i рузо in. i(i i;Hep:i.iiH ОТХОДЯ: iiiipaBo до liopa io и icИ 1ав.. JaiCNi нод дей:ТВ11ем cii.ii.,1 я/К1Ч;и маяшпкп 1с ерже;;ь 3 с б.юKONi 1. (держень 7 е ji. И) Д1ииаютея : нижним точкам iB.ieiiO). Маитник, обрп uiBaнн1)|й стержнем 7 т; Г|)узом .(. двиЖ(.тея Mt.i. lennee, чем маяпшк. образова П1)1Й (.те|)жнем .5 и б.кжом 4, они )аеходятея, а демп(|:ч-р (. noi 1«1лясг , (j.)anh4Hвая расетояпис leждv ними Не дохсдя до нижней т(чки, маятник, образованный стержпем 3 и блоком 4. оетапавливается, поско, бпич 4 ССЗТС, BCTvnaei в чонтакт с крхлом. Вс.тедствие того, что маятник не н|)иходпт к нпжгач| IoiiKe, он прижимает блок (ХУГС к кругх, которьи врап|.ается, и начипае: раскручиваП) блок С()1(. В -/TOi иег)под |1аз1она реж п1ие зерна Н ляфова.)Го кр, га вак): eio. VvaHTHHK. об)азовапн1)1Й етержнем 7 и ipy3(jM , идя к своей нижней точке, через демпфер прижимает стержен1 3 с блоком 4 к 1нлпфоаальцому кругу, спижая виб()аиии при разгоне блока (ХЛС. Нри ,1ал1)Нейп1е.м движении н нижней точт;е маятник (стержень 7 и груз 10) своим роликом 8 нажимает на кулачок 9 и прижимает коромысло 13 разгонной дорожкой 6 к блоку 4 соте. В результате блок начинает катиться по разгонной дорожке вправо и через демпфер 16 отводится стержень 7 вправо, причем демпфер обеспечивает разность во времени начала движения маятников, что необходимо для разгона маятника (стержень 3 и блок 4), а при отходе маятника (стержень 7 и груз 10 ) от крайнего левого положения контакт между блоком соте и разгонной дорожкой разрывается. Дальше оба маятника идут вправо по инерции и, дойдя до упора 15, останавливаются. Затем цикл повторяется.
При остановке шлифовального круга маятники под действием силы тяжести занимают нижнее положение.
По мере износа блока СОТС устройство продолжает работать, лишь маятники ближе подходят к своим НИЖН1ГМ точкам, а
профиль кулачка обеспечивает большее смецдение коромысла 13 вниз от действия ролика 8. Устройство автоматически поддерживает степень насыщения икпифовалыюго круга СОТС - если блок СОТС недостаточно раскрутится при контакте с кругом, т.е. время контакта мало для захвата СОТС. то блок, имея меньшую -скорость, проходит расстояние но коромыслу 13 к упору 15 и, следовательно, уменьн1ается период работы устройства и увеличивается частота контактов круга с блоком СОТС, что и обеспечивает поддерживание постоянной степени насыщения шлифовального круга СОТС. Перемепиая груз 10 и упор 15, можно регулировать работу устройства.
5
Отсутствие отдельного привода и необходимого унрав,1ения им, автоматическая поднастройка устройства, по мере износа, блока СОТС. обеспечивают упрощение констрхкнии. удобство эксплуатации ycTpoiiства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам | 1957 |
|
SU112762A1 |
Подъемник | 1988 |
|
SU1525105A1 |
Устройство для управления подачей шлифовального станка | 1974 |
|
SU532082A1 |
Датчик вертикального положения рабочего органа землеройной машины | 1983 |
|
SU1139810A1 |
Регулятор впуска пара в паровую машину бурильной установки | 1949 |
|
SU88784A1 |
Установка для сооружения лучевых дрен в мягких породах | 1981 |
|
SU1108213A1 |
Весоизмерительное устройство | 1975 |
|
SU547641A1 |
Механизм рояля | 1978 |
|
SU802991A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОРМОВ | 1961 |
|
SU139925A1 |
Пружинный динамограф | 1939 |
|
SU55755A1 |
1. yCTPOPiCTBO ДЛЯ Н.ЛИ -СР{11ИЯСМ.ЛЗОЧИО-ОХЛ.ЛЖДАЮШНГО If, Xi ЮЛОГИЧЕСКОГО СРЕДСТВ.Л (СОТС) на 111.1И(}к)вальный круг, содер/ка исс П.10К СОТ( с приводам его никличоскогч) перомеше.чия, отличающееся тем, что, V uc, чпрощеиия конструкции, привод циклического перемещения блока СОТС выполнен в виде двух установленных на одной -оризонтальной осн маятников с разным периодом колебаний и содержит установленный на маятнике е большим периодом колебаний, ролик, нодпружинеииое коромысло, установленное с возможност1)Ю качания относительно центральной оси, и раз|пииук) дорожку с кулачком, жестко закрепленную на конце коромысла, другой конец KOTOpoio несет упор, при этом блок С.ОТС установлен с возможностью вращения на маятнике с меньшим периодом ко.юпаиий и предназначе д,тя взаимодействия через разгонную дорожку с ро.шком. 2. cтpoiicтвo по п. 1, от.тчакнцссс.ч TIM, что привод циклического перемещения п.-ока СОТС устройства снабжен демпфером, связывающим маятники мсждч co6oi. с: (г 00 ч .4
Авторы
Даты
1984-06-23—Публикация
1983-01-04—Подача