Устройства для управления поворотом передней стойки шасси самолета с гидравлическим приводом, состоящим из силового цилиндра, вспомогательного золотника с электромагнитным управлением, основного раснределите.льпсго золотника, известны.
Однако они сложны по конструкции и тяжелы но весу.
Особенность онисываемого устройства состоит в том, что гидравлический привод снабжен электромеханической слелТ.яш:ей системой, выполненной но мостовой схеме, состоящей из двух потенциометров и усилителя, включенного в диагональ моста.
Эта особепность упрощает конструкцию и облегчает ее вес.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство состоит из задающего потенциометра J, потенциометра обратной связи 2, усилителя 3, электромагнитного крана 4 с соленоидами дроссельного клапана 5 с золотником 6, цилиндра управления 7 и регулирующих сопротивлений 8.
При перемещении ползуна задающего органа в диагонали моста появляется сигнал рассогласования, которьш подается в усилитель 3. На выходе из усилителя ноявляется усиленный сигнал, знак которого зависит от знака сигнала рассогласования, т. е. от направления движения нолзуна потенциметра /. Усиленный сигнал определенного зпака подается на соответствующий сОоГгеноид электромагнитного крана 4. В результате перемещения золотника, в юдну из линий начинает поступать под давлением масло. Нри появлении давления в одной КЗ линий, золотник 6 дроссельного к.лапана 5 становится в положение, обеспечивающее проход жидгчостн к цилиндру управления 7, в результате чего начинается разворот переднего колеса. При этом перемещается ползун потенциометра обратной связи 2. Когда ползун повернется на угол ф ка (к - масштаб разворота, а - угол поворота ползуна задающего потенциометра), ток рассогласования исчезнет и золотник электромагнитного
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления поворотом передней стойки шасси самолета | 1957 |
|
SU111467A1 |
Автоматический регулятор дистанционного действия | 1955 |
|
SU122623A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТ И УСТАНОВОК ВООРУЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2295699C1 |
Устройство для централизованного регулирования давления воздуха в шинах транспортного средства | 1990 |
|
SU1759657A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU241137A1 |
РЕЛЕЙНЫЙ ПНЕВМО-ГИДРОПРИВОД С ВИБРАЦИОННОЙ ЛИНЕАРИЗАЦИЕЙ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТ И УСТАНОВОК ВООРУЖЕНИЯ | 2003 |
|
RU2243491C1 |
Способ управления сервомотором рабочего колеса поворотно-лопастной турбины | 2014 |
|
RU2614232C2 |
Устройство для управления процессом бурения | 1989 |
|
SU1647126A1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |
|
SU185362A1 |
СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОПРИВОД СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА | 1984 |
|
SU1228395A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-01-19—Подача