КаЕ известно, в ланиях йередачн высо кого напряжения возвякают, напрниер, при разрыве провода или при односторонней загрузке его льдом, скручивающие вапряження, которые сообщают опорам дополнительныя вращающие ноненты. Предложение воспрваихать эти вращающие иохевты лри лойощн тросов, прикрепленных к концан жестко соединенных с опорой траверз, не всегда гарантирует полное освобождение опор от действия означенных моментов, вследствие собственного растяжения в тросах, могущего оказаться весьма значите.1ьным при большом расстоянии между опорами.
Предлагаемое изобретенне предназначено для устранения этого недостатка, путем совокупного применения в отдельности уже известных укрепленных на опорах двупдетах поворотных траверз н тросов, стягиваюдих концы их.
На чертеже фиг. 1 изображает опору с одной траверзой; фиг. 2-с двумя; фиг. 3- вид сверху на опоры, связанные перекрещивающимися тросами; фиг. 4 - то же, so тросами, на части пролета, идущими паралдельш).
Опора 8, изображенная на фиг. 1, снабжена поворотной в горизонтально направлении траверзой 9, которая поддерживает три штыревых изолятора и связана с траверзоЁ соседней опоры натяжными тросами
10и 10. На фиг. 2 изображена опора
11с двумя поворотными траверзами 12 и 13, связанными при помощи тросов 14, 15 и 14, 15, при чем последние закреплены в одной общей точке 16. Связанные с Еонцанн траверз тросы могут верекреп вваться (фиг. 3) и в точках сврещения 17 жестко соединяться между собой, вследствие чего прн разрыве какого-либо троса оетальная часть связывающей системы все же будет воспринимать возникающие вращающие моменты. Тросы могут также быть соединены между собой в двух точках 18 н 19 (фиг. 4), а эти точки, в свою очередь,, связаны одиночным или двойным тросом.
Смотря по надобности, можно устроить ловоротными все траверзы или часть их, и связывать тросаии соответственно все или часть траверз. Как показано на фиг. 2, можно, вместо связывания каждой траверзи с соответствующей траверзой свседней опоры.
подводить ватажные канаты вескольки траверз к одной общей точке, где они прочно соединяются между собой, а эта общве точки соединять двойным тросом друг с Другоя.
Предмет патента.
1. Устройство для предохранения опор линии передачи высокого напряжения от действия скручивающих наиряжений, характеризующееся совокупный прииенением: а) новоротны в гвризонтальной плоскости двуплечих траверз, уврепленных непосредственно на опоре, и б) двух стягивающих конды этпх траверз тросов, жестко скрепленных друг с другой в пролете между опорами в одной ила нескольких местах, каковые тросы или устроены перекрещивающимися между собой (фиг. 3), или направлены на части пролета параллельно друг другу (фиг. 4).
/}. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что два троса на участке пролета между местаки И скрепления заменены одним тросом (фиг. 4).
иг.з.
t::::: --- - --v:f;::::- -
1рИГ.4.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-08-24—Подача