СТРЕЛОВОЙ КРАН НА ТЕЛЕЖКЕ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ Советский патент 1958 года по МПК B66C23/48 

Описание патента на изобретение SU110162A1

Изобретение касается стрелового крана, монтированного на тележке и снабженного ручным приводом для установки и снятия моторов автомашин и тракторов.

Особенность предлагаемого крана заключается в том, что он выполнен со стрелой, изменяющей вылет груза и монтированной шарнирно на каретке, передвижной в вертикальной плоскости вдоль направляющих в стойке. Последняя укреплена на вспомогательной раме, передвижной в горизонтальных направляющих в основной раме тележки.

Для увеличения устойчивости крана он снабжен двумя поворотными в вертикальной плоскости аутригерными опорами, шарнирно монтированными по бокам основной рамы. В шарнире крепления опор имеются храповые стопоры.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого стрелового крана, вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - изображена каретка с шарнирно монтированной на ней стрелой, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид спереди.

Ферма 1 крана монтирована на вспомогательной раме, передвигаемой в горизонтальных направляющих основной рамы 2 трехколесной тележки. Передвижение фермы 1 осуществляется при помощи рычага 3 и барабана с тросом 4, закрепленного к рамам.

Стрела 5 крана шарнирно монтирована на каретке 6 (фиг. 3 и 4) с роликами 7, передвигаемой в вертикальной плоскости вдоль направляющих в стойках фермы 1.

Передвижение каретки со стрелой 5 осуществляется вручную при помощи лебедки 8 с рукояткой 9, червячным приводом 10 и тросом 11, переброшенным через ролик 12, закрепленный на траверсе каретки 6.

Для снятия мотора ферма 1 передвигается вправо (по фиг. 1), а стрела 5 с кареткой 6 поднимается на необходимую высоту и вводится в моторный отсек автомашины. После закрепления мотора на стреле ферма 1 передвигается вместе с мотором влево (по чертежу) и мотор транспортируется в требуемом направлении. Операции для установки мотора ведутся в обратной последовательности.

Для увеличения устойчивости крана при нахождении фермы 1 с мотором в крайнем правом положении по бокам рамы 2 шарнирно закреплены поворотные в вертикальной плоскости аутригерные опоры 13 с храповыми стопорами 14.

Предлагаемый стреловой кран может быть использован также для производства необходимых погрузочно-разгрузочных работ.

Похожие патенты SU110162A1

название год авторы номер документа
Передвижная скреперная установка для выгрузки свеклы и укладки ее в кагаты 1960
  • Коропов М.С.
  • Пасечник В.А.
  • Стомахин А.Э.
SU130747A1
БАШЕННЫЙ СТРЕЛОВОЙ КРАН 2005
  • Якубов Шихабудин Ахмедович
  • Багилов Хафиз Омарович
  • Багилов Газимагомед Омарович
RU2290362C1
Кран-манипулятор К.Б.Розина 1986
  • Розин Константин Борисович
SU1567506A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА 2002
  • Терехов А.М.
RU2209761C1
Стреловой кран 1957
  • Барсов И.П.
  • Будницкий И.М.
  • Сессаревский А.Н.
SU119668A1
Подвижной перегружатель 1940
  • Козлов Н.Я.
SU59262A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством 1990
  • Трефилкин Алексей Андреевич
SU1787831A1
СПОСОБ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЛЕКСА, ВКЛЮЧАЮЩЕГО ДВА И БОЛЕЕ МОБИЛЬНЫХ СТРЕЛОВЫХ ПОРТОВЫХ КРАНА 2010
  • Титберия Олег Иликович
  • Журавлев Александр Иванович
  • Паньшин Павел Эрихович
RU2426685C1
Способ работы стрелового самоходного крана и устройство для его осуществления 2019
  • Мельников Евгений Максимович
RU2730730C1

Иллюстрации к изобретению SU 110 162 A1

Формула изобретения SU 110 162 A1

1. Стреловой кран на тележке с ручным приводом для установки и снятия моторов автомашин и тракторов, отличающийся тем, что он выполнен со стрелой, изменяющей вылет груза, монтированной шарнирно на каретке, передвижной в вертикальной плоскости вдоль направляющих в стойке, укрепленной на вспомогательной раме, передвижной в горизонтальных направляющих в основной раме тележки.

2. Форма выполнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью увеличения устойчивости, он выполнен с двумя поворотными в вертикальной плоскости аутригерными опорами по бокам основной рамы тележки, с храповыми стопорами в шарнире крепления их.

SU 110 162 A1

Авторы

Баклан И.В.

Даты

1958-06-25Публикация

1957-07-06Подача