Подвижной перегружатель Советский патент 1941 года по МПК B65G65/10 B66F7/00 

Описание патента на изобретение SU59262A1

Предлагаемый подвижной перегружатель предназначается для механической перегрузки разных родов грунта, песка, гравия, щебня, угля и т. п., для чего в нем используется в качестве рабочего органа перемещаемый вдоль стрелы струг, применяемый в экскаваторах.

Отличительной особенностью его является то, что стрела, по которой перемещается каретка струга, составлена из двух консольно-поворотных частей, монтированных на общей обойме с возможностью передачи каретки струга с одной стрелы па другую, причем обойма выполнена подъемноопускной вдоль центральной стойки. Такое устройства в значительной степени увеличивает маневренность перегружателя и повышает его производительность.

На чертеже фиг. 1-9 показывают перегружатель при выполнении им различных перегрузочных работ.

Перегружатель состоит из сварной рамы 1, расположенной на четырех колесах, свободно насаженных па соответствуЕощие оси, вваренные в раму 1, и стойки в виде металлической рещетчатой бащни 2, нижней своей частью наглухо прикрепленной к платформе, покоящейся па четырех катках, благодаря которым башня имеет возможность передвигаться по направляющим, расположенным вдоль длины основной рамы 1. Башня представляет собой П-образную металлическую конструкцию.

На платформе башни 2 расположена приводная стапция с двигателем. Приводная станция состоит из трех реверсивных приводов, предназначенных для поступательного перемещения башни 2 по раме 1, для подъема и опускания транспортной решетчатой фермы 3, 4 стрелы со стругом в виде ковша 5 и для передвижения ковша 5, предназначенного для забора материала. Помимо приводной станции на платформе башни 2 расположен пункт управления.

На башие 2 монтирована подъемноопускная обойма, песушая транспортную решетчатую форму, состоящую из двух консольно-поворотпых стрел 3, 4 с двумя нижними параллельными швеллерами, служащими для направления роликов струга-ковща 5. Ферма расположена в просвете П-образной башни симметрично и имеет возможность подниматься нли опускаться вместе с обоймой. Для параллельного

перемещения фермы, образующей стрелы 3, 4, служит обойма, охватывающая металлическую бащню 2. Подъем обоймы производится посредством лебедки с реверсивным приводом.

Лебедка соединена с главным приводом посредством вертикально расположенного квадратного вала, предназначенного для вращепия имеющей квадратное отверстие для вала конической щестерни лебедки.

На концах стрел 3, 4 укреплены блоки, предназначепные для каната, перемещающего струг-ковщ 5, и для каната, открывающего его днище.

По условиям и характеру работы перегружателя каждая консольная стрела 3, 4 может быть приподнята до 40° или спущена до горизоптального положения.

Ковщ 5 с секторным открывающимся днищем, емкостью папр. 0,35 , подвещен к двухосной тележке, могущей перемещаться вдоль каждой из стрел 3,4, переходя с на другую. Тележка приводится в движение посредством приводного механизма с лебедкой.

Пажатием педали упр-авления днище ковща 5 можно открыть в любом его положении «а стреле 3 или 4. После опорожнения ковща 5 днище его закрывается автоматически.

Передвижение перегружателя совершается за счет внещних источников энергии, а именно: за счет автомащины, подошедшей под загрузку, состана, подощедщего на разгрузку, или за счет тяговой лебедки, установленной

специально для передвижения перегружателя.

В зависимости от конструкции колес перегружатель может быть установлен или на земле или на рельсах.

Фиг. 1 чертежа показывает перегружатель при возведении насыпи с разгружаемых автомашин; фиг. 2 - при зачистке (срезке) откосов; фиг. 3 - при отвальной и плапировочяой выгрузке автомашин; фиг. 4 - при разработке карьера и планировке стругом с погрузкой на автомашины; фиг. 5 - при разгрузке железнодорожной платформы с последующей погрузкой на автомащипы; фиг. б - при выгрузке с железнодорожной платформы в автомашины; фиг. 7 - ТО же в бункере; фиг. 8 - при выгрузке железнодорожной платформы в штабели на пристани с последующей погрузкой на суда и фиг. 9 - при выгрузке шаланд в штабель с последующей погрузкой, в автомашины.

Предмет изобретения.

1.Подвижной перегружатель с исnOvib30BaHHeM перемещаемого вдоль, стрелы струга в качестве рабочего органа, отличающийся применением двух копсольно-поворотных стрел, монтированных на общей центральной стойке посредством обоймы с возможностью передачи каретки струга с одпой стрелы на другую.

2.Форма выполнения перегружателя по п. 1, отличающаяся тем, что обойма выполнена подъемно-опускной вдоль центральной стойки.

Похожие патенты SU59262A1

название год авторы номер документа
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Туленинов Николай Александрович
RU2317248C2
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 1937
  • Браверман Н.Н.
SU54944A1
Перегружатель 1944
  • Головин В.Д.
SU69210A1
Устройство для зачерпывания сыпучих или консистентных материалов 1944
  • Лицин Л.Н.
SU66282A1
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА 2008
  • Кузовков Артем Михайлович
RU2388680C2
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
ЭКСКАВАТОР ДЛЯ ПОГРУЗКИ ВЗОРВАННЫХ СКАЛЬНЫХ ПОРОДВСЕСОЮЗНАЯПАтшгео-танг^ншш• «^нелиоге1л-».у.| .| -Tiii-MlllujlI 1111.-. 1-1 II М __ . 1972
  • Л. И. Конопелько, А. Н. Шилин, П. П. Бастан М. В. Сент Брев
  • Институт Горного Дела
SU354091A1
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1941
  • Вольберг С.А.
SU69688A1
МОСТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГОДЕЙСТВИЯ 1971
SU435178A1
КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ РЕЛЬСОВ 2014
  • Козлов Александр Александрович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Матвеев Виктор Николаевич
  • Новосёлов Андрей Михайлович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
RU2571318C1

Иллюстрации к изобретению SU 59 262 A1

Реферат патента 1941 года Подвижной перегружатель

Формула изобретения SU 59 262 A1

фиг. Q

Шип

иг,2

ч П

-;,-,.

% Сриг7 П

ЛМУ13|,

фигВ

Л

SU 59 262 A1

Авторы

Козлов Н.Я.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-06-13Подача