11 Изобретение относится к переправа через реки, в частности к паромным переправам по канату. Известна переправа парома по кана ту, содержащая установленные на паро ме движительный комплекс и направляю щие шкивы l . Однако известная переправа имеет низкую надежность и проскальзывание троса. Цель изобретения - повьпиение надежности и устранение проскальзывания троса. .Поставленная цель достигается тем что переправа парома по канату, соде жащая установленные на пароме движительный комплекс и направляющие шкивы, а также несущий трос, закрепленНЬ1Й на берегах и запасованный на направляющих щкивах, снабжена шпилем со спирально-винтовой нарезкой барабана и двумя кронштейнами с шарнирно закрепленными в горизонтальной плоскости роликами для направления к шпи лю и отвода от него несущего тросаj а движительный комплекс выполнен в виде мотолебедки. На фиг. 1 показана переправа паро ма по канату, вид сверху; на фиг.2 то же, в крупном масштабе; на фиг.З сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 шпиль со спирально-винтовой нарезкой вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху.
сриг.д Пепеправа парома по канату содержит установленные напароме 1 направляющие шкивы 2, несущий трос 3, закрепленньш на берегах 4 и запасованный на направляющих шкивах 2, шпиль 5 со спирально-винтовой нарезкой барабана 6 и два кронштейна 7 с шарнирно закрепленными в горизонтальной плоскости роликами 8 для направления к шпилю 5 -и отвода от него несущего троса 3, мотолебедку 9 (не показаны) для привода спирально-винтового барабана 6. Переправа через реку осуществляется следующим образом. После загрузки парома 1 и включения привода мотолебедки 9 (не показана) приводится в действие спирально-винтовой барабан 6 в результате чего происходит перемещение несущего троса 3 и парома 1. Имеются направляющие шкивы 2 для несущего троса 3, а также.два кронштейна 7 с шарнирно заkpeплeнными в горизонтальной плоскости роликами 8 для направления к шпилю 5 и отвода от него несущего троса 3. При выключении мотолебедки 9 происходит остановка парома 1. Применение переправы .парома по канату позволяет повысить надежность работы и устранить проскальзывание троса во время движения парома. J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОМА ПО КАНАТУ | 1972 |
|
SU433060A1 |
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ Д.Р. ЖАБАРОВА | 2003 |
|
RU2238213C1 |
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса | 2019 |
|
RU2713312C1 |
Способ переправы через водную преграду и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU783399A1 |
ПАРОМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ БЕРЕГАМИ РЕК | 2003 |
|
RU2294860C2 |
ПАРОМ РЕЧНОЙ | 2007 |
|
RU2332327C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ПАРОМ-ЭЛЕКТРОХОД Д.Р. ЖАБАРОВА | 2003 |
|
RU2246420C1 |
Самоходный канатный паром | 1989 |
|
SU1689206A1 |
МОТОЛЕБЕДКА | 2011 |
|
RU2489345C1 |
ПЕРЕПРАВА ПО КАНАТУ, содержавшая установдейные ни пароме движительный комплекс и Н{1правлякнф1е шкивы, а также несущий трос, закрепленный на берегах и запасованный на ня.правляющиъ шкивах, отличающ и л с и тем, что, с целью повышения надежности и устранения рроскальз.ываний троса, она снабжена шпилем со спирально-винтовой нарезкой барабана и двумя кронштейнами с шарнирно закретшенйыми в горизонтальной плоскости роликами для направления к шпиАю и отвода от него несущего Троса, и движительный комплекс вьтолнен в виде, мотолебедки. (Л с:
(pus. 5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПАРОМА ПО КАНАТУ | 1972 |
|
SU433060A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1984-07-15—Публикация
1982-09-06—Подача