1
Изобретение относится к ка- натным переправам первЕозных паРОМОЕ о
Известны перепраЕЫ паромов по канату,содержащие перевозный паром из понтонных зЕс-ньеЕ,перемещаемый с помощью двикительного комплекса по-канату,перетянутому через реку.
Однако известные переправы паромов по канату не обеспеч1-1Еают быстрого перемещена парома через реку с сильным течением.
Цель изобретения - повысить скорость перемещения парома через реку с сильным течением.
Это достигается тем,что перевозный паром снабжен трособлочными устройствами,выполненными Е виде кронштейна с двумя укрепленными на осях блоками,между которыми зьпасован трос,и с цилиндрическим роликом.смонтирован шм на горизийталънои оси,при этом концы канате присоединены к якорям,за крепленным на берегу,причем канат через реку- перетянут без натяжения.
На (риг, I схематично показан общий вид предлагаемой переправы; Н8 фиг. 2 расположение трособлочных устройств на па| оме;на фиг. 3 - трособлочное устройство,вид по стрелке А на фиг. 2;на фиг. 4 -то же,Еид СЕерху.
Переправа парома по канату содержит перевозный паром I из понтонных звеньев 2 с аппарелями 3,канат 4,перетянутый через реку без натяжения и концами присоединенный к якорям 5,закрепленным на берегу,трособлочные устройства 6,смонтированные на торцах парома, и движительный колгалекс 7 для перемещения парома по канату.
ТрособлочБое устройстЕр 6 выполнено в ввде установленного на понтонном звене 2 кронштейна 8 с ДЕу№1 укрепленными на вертикальных осях 9 блоками 10,мевду кото|рыми запасован канат 4,и цилиндри;ческим роликом Н,смонтированным на горизонтальн1эй .оси 12.
Переправа парома по канату осущестЕляется следующим образом.
Производится сборка перевозного парома 1 из понтонных звеньев 2 с установкой аппарелей 3 я дЕижительного комплекса 7,а также ;перетягивание каната 4 на противо положный берег и присоединение его к якортм 5. После этого канат
;4 запасовывается между блокагли 10 трособлочного устройства 6 и производится погрузка парома. Затем с помощью движительного комплекса 7 перемещаш паром 1 по канату 4,запасованному между бло;ками 10,при этом канат 4 выбирается из воды через цилиндрический Кролик -11 и удерживает паром от течением,а двиштельный комплекс 7 используется только для перемещения парома.
ПРЩМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Переправа парома по канату, содержащая перевозный паром из понтонных звеньев,перемещаемый с помощью движительного комплекса по канату,перетянутому через реку, отличающаяся тем,что,с целью обеспечения повышения скорости перемещения парома через реку с сильным течением,перевозный паром снабжен трособлочными устройствами,выполненными в виде кронштейна с двумя укрепленными на осях блоками,между которыми запасован трос,и с цилиндрическим роликом,смонтированным на горизонтальной оси,при этом концы каната присоединены к якорям,закрепленным на берегу, причем канат через реку перетянут без натяжения.
Фиг.1
ЙЩГ 7 fpus2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ Д.Р. ЖАБАРОВА | 2003 |
|
RU2238213C1 |
Способ переправы через водную преграду и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU783399A1 |
ПАРОМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ БЕРЕГАМИ РЕК | 2003 |
|
RU2294860C2 |
СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ | 2009 |
|
RU2475585C2 |
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ | 2013 |
|
RU2596044C2 |
Переправа парома по канату | 1982 |
|
SU1102698A1 |
ПАРОМ РЕЧНОЙ | 2007 |
|
RU2332327C1 |
ПАРОМ-ЭЛЕКТРОХОД Д.Р. ЖАБАРОВА | 2003 |
|
RU2246420C1 |
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2005 |
|
RU2296079C1 |
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2005 |
|
RU2296078C1 |
Авторы
Даты
1974-06-25—Публикация
1972-01-17—Подача