Известные челюстные захваты для 110ДДОНО15 с уложенным на них транспортнр емым грузом, вь;по.тнениыс к внде рамы с монтированнымн на Hcii челюстями, соеднненнымн одннмн концами с грузовым кольном посредством стропов, нмеют тот недостаток, что че:иости у них не могут удержинаться 15 фиксировашюм положеин.
Предлагаемое изобретение касается такого рода челюстных захватов, ко указанного недостатка. Для этого на раме захвата монтирована новоротная траверса, расположен1 ая эксцентрично относительно средней понеречной оси рамы, соединенная тросом с грузовым кольцом. Велнчнна эксцентриситета и дли}1а троеа выбраны такими, что нрн по.тожеиин траверсы нагрузка от )1 нередается иа грузовое кольцо только через трос, а при верхнем ее положе1и;и - через стропы. Благодаря этому предотвращается сведение захватных концов челюстей при перемещении захвата без груза.
С целью автоматического перевода траверсы в нижнее положение при освобождении стропов, траверса соединена с контргрузом, а для ограничения ее поворота она снабжена ограничителями, упнраюн1,имнся г крайних положениях в раму захвата.
На фиг. 1 изображен пред.тагаемый челюстной захват (вид спередн) со сведенными чeлюcтя iи; на фиг. 2-захвате разомкнутыми челюстями; на фиг. 3- вид захвата сбоку.
На четырехугольной раме 1 поворотно монтированы с помощью шарннров 2 челюсти 3 с полками 4 и траверса 5. Носледняя поворачивается вокруг оси 6 п расположена эксцентрично относительно средней ноперечной оси рамы. С грузовым кольцом 7 челюсти соединены при помошн стропов 8, а траверса прн noMonui троса 9.
При верхнем положении (фиг. Г) траверсы 5 нагрузка от рамы / передается на грузовое кольцо 7 через
стропы (, : результато ) ic.i.oсти 3 поворачиваются и их концы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ кладки рядовых железокирпичных перемычек | 1948 |
|
SU80524A1 |
Запарочная вагонетка | 1957 |
|
SU116305A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU292882A1 |
Запарочная вагонетка | 1957 |
|
SU116339A1 |
Контейнер для кирпича | 1949 |
|
SU86651A1 |
Грузовая тачка | 1948 |
|
SU79027A1 |
Тракторный погрузчик | 1957 |
|
SU111077A1 |
Грузозахватное устройство для пакетов материалов | 1972 |
|
SU456773A1 |
Инвентарные подмости для строительных работ | 1949 |
|
SU88767A1 |
Порядовка для производства кирпичной кладки | 1948 |
|
SU81184A1 |
груз. Под дснствие г колтргр)чК1 // траверса 5 автоматичссхи поворашвастся н занимает нижнее iio,i;) (фнг. 2), при котором iiaipyaKa от рамь / передается па )е кольцо 7 через трос 9, благодаря соответству1оп1,ему выбору 1зе,тпч1П1ы эксцентрис1ггета и длпны трос;:. Чолюстн 3 поворач1П5аясь, ложатся на раму п такнм образом прп персмеП1,еиип захвата без груза. лреД)Т1 раntaeTCH сведешге захр.атнг)1х к()н;и)в челюстей. Для ограппчеппя поворота Tjiaiu;)сы 5 она снабжена ограппчптелямп 12 н 13, соответственпс) упиракицнмпся в крапппх положениях i; )аму / захвата. Предмет п з о б р ет е п i; я пня зах1;и1;1Ыл ; о 1;;ов iiMiocTcii прм пс|)омс1ЦС1 Л .хзата по: , ;а )аме зах15ата монтиропапа ио..орит пая ъксцептр П1по распо.южеппяи сл оспте.льпо средпег} noiiepCMniiii осп рамы ipaiiepca, еосдппеппая тросо:. с грузовым Ko.ii::;().i, пр;;ч:- 1 ise/uiiiiпа уксце-прлс.-тета п длппа троса . такими, что прп нп/кпел; K),(i/i-;e ini; пагру;-;(а (гг jjaМ1 .ча )р,ое кочьпо псфСДаегся то.тг-ко через трос, а п):; зеохчЧЛ ее полсжеа-пн чере ; стр()1П. 2. Ьор.ма выло.чиенпя :, хвата. ио п. 1, о т л п ч а ю ni а я е я тем, что, с целью а; томат П ес1 1.)1о .ода т)аиерс1л в ппж;1ее :o;i();( при осзобождепи; cTponoii. TDaii /pca сседп спа с кон: 1-ргр .юм. а д.тя oipaничеипя ее поворота она спабжеиа 0 -раиичнтс,1ям;1, уипраюп1нл ися и ( j; ) ,Ъ1
// /fЧ
/ vl V
Q ,{ - i..x / Vv-v L J: LiS:±2S...JD
JL
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-06-26—Подача