1
Изобретение отиосится к области подъемнотранснортного оборудования.
Известны грузоза.хватные устройства для иакетов материала, например, плаваюн1,нх на воде нучков древесины, содержанию горнзонтальиую раму, нодвиясные вдоль рамы рамкн с вертикальными щитами н канатный привод для н.х передвижения.
С нелыо увеличения производительности и иовышеиия надежностн работы его вертикальиые ииггы верхними концами шариирио иодве1иеиы к иодвижиым рамка. и гибкими связями соединены с подвижными в вертнкальных 11апраи.1Як:1Н1,их горизоитальиой рамы кроии1тейнам1, li которых установлены выдвнжные удлиненные штанги, жестко прикренлепные к траверсе, связа1И1ой с каиатиым приводом, а к нижиим концам гцитов шариприо прикреплены грузовые полки, которые прп помощи гибких связей соедипеиы с удлипеп1П)1Ми штангами.
На чертеже в аксонометрии иоказано иред.laraeMoe грузозахватиое устройство.
Грузозахватное устройство состоит пз жесткой рамы 1. концевые части которой выполпемы в виде направляющих 2, по которым скользят (передвигаются па катках) выдвижщ ш рамки 3, к KOTOpiiiM на цеиях 4 нодвещеиы щиты 5 и соедпнеииые с ннмн шарнирами 6 иесуЩ|Ие полки 7. Передвижение рамок 3 в направляюии1х 2 осуп ествляется прп noMonui системы тросов 8 и блоков 9. От холостого капата 10 ветви тросов 8 направляются па блоки 9, закреплеппые па иеподвпжпоп раме 1, и закреиляются за BHyTpeniuie концы выдвпячпых рамок о. Гибкими звепьями 11 гцпты соедиияются с кронштейпами 12, а грузовые полкп с помощью гпбкпх пптей (раздвнжпых стержней) 13, дл1ща которых может измеияться, соединяются со штаигами 14. Последиие крепятся к грузовому канату 17. Штапги 14 перемепьь ются в кроиштейпах 12 па велич1П у хода, обеспечивающего разворот полок 7 в горизопталыюе положение. Кронштейны 12 скользят в нанравля1он1,нх, образованных уголкалгн 18 н 19.
Захват неременцтется холостымп капатамп 10 (при том пипы автоматпческп раздвпгаются) и пакладываются па захватываемый груз. Грузовой канат 17 при этом расслаблен, траверса 15 лежит иа уголках 19, а иипы 5 ;i necynuie полкп 7 заппмают положепие, показащюе па чертеже сплошными линиями. Щиты 5 и иесущпе нолкн 7 заходят прп этом за торцы бревен захватываемой грузоедщпщы (пучка).
После паложеппя автоматпческого захвата на грузоедипицу (пучок) патягивается грузовой каиат 17, что вызывает иатяжеиие звеньев 16. При этом траверса 15 вместе со штаигами 14 передвигается вверх. В этот момент, когда штанги 14 займут положение 11, грузовые полки 7 развернутся во внутрь (горизонтальное ноложенне). При дальнейшем натяжении грузового каната штаиги 14 толкают кронштейны 12 и вместе передвнгаются вверх. В результате этого звенья 11 н связи 13 сдвигают выдвижные рамки 3. Осуществляется захват грузоедииицы (с частичной торцовкой) и ее перемеш,енпе.
Для освобождения груза канат 17 расслаб.пяется, а канат 10 натягивается. Это иатяжение посредством цепей 4 и щитов 5 иередается иecyп и f нолкам 7 н груз освобождается.
Предмет и з о б р е т е и и я
Грузозахватное устройство для пакетов материалов, ианрнмер, плавающих иа воде нучКОВ древесины, содержащее горизоитальную раму, нодвижпые вдоль рамы рамки с подвеHieiiHbiMH нертикальнымн щитами и канатный нривод для их передвижеиия, отличающееся тем, что, с целью увеличения нроизводительности н ПОВЫН1СН11Я надежности работы, на горизонтальиой раме установлена траверса, связанная с канатным прнводом, и нри нолющн уголков выполнены вертикальные направляющие, в которых установлены нодвиж1Нз1е кронштейны с выдвижными штангами, жестко нрикренленными к траверсе, причем кронштейны гибкими связями соединены с вертнкальиыми щитами, к нижним концам которых пшрнирно прикреплены несущие полки, соедииеииые дополнительиыми гибкими связями со штаигами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751138A1 |
Передвижной висячий многопролетный транспортно-отвальный мост | 1959 |
|
SU127970A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1966 |
|
SU179445A1 |
Грузозахватное устройство | 1975 |
|
SU600070A1 |
Проходческий комплекс для сооружения вертикальных горных выработок | 1981 |
|
SU977788A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА | 1967 |
|
SU198377A1 |
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2373135C2 |
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД | 1971 |
|
SU423738A1 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1982 |
|
SU1057369A2 |
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1972-04-15—Подача