м
а
о
05 05
00
ттг
Г4 № Изобретение относится к наземному транспорту, а именно к трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано в стационарных установках. Известна гидростатическая .трансмиссия, содержащая двигатель, соединенный с замкнутым гидрообъемным контуром посредством муфты сцепления снабженной механизмом управления, стартер с цепью управления и насос подпитки, соединенный гидролиниями с гидробаком и замкнутым гидрообъемным контуром. Насос подпитки установ лен На валу гидронасоса замкнутого гидрообъемного контура lj. Недостатком известной гидростатической трансмиссии является то, что насос подпитки установлен на валу гидронасоса замкнутого гидрообъемнего контура, и во время запуска дви гателя или при включении муфты сцепй ния, если запуск производился при выключенной муфте, в начальный Перио работы гидронасоса замкнутого гидрообъемного контура в его полостях и в гидролиниях отсутствует рабочая жидкость и эти полости и падролинии заполнены жидкостью неполностью. Из-за отсутствия или недостатка рабо чей жидкости между трущимися деталями гидронасоса возникает сухое или полусухое трение, в результате чего снижается надежность и долговечность трансмиссии. Особенно неблагоприятные условия работы Гидронасоса замкнутого гидрообъемного контура возникают в начальный период его работы при низких отрицательных температурах,, когда вязкость рабочей жидкости высокая и время заполнения жидкостью замкнутого гидрообъемного KOHtypa увеличивается. В этот период в контуре возникает кавитация. Цель Изобретения - повьшение надежности и долговечности гидростатит ческой трансмиссии. Указанная цель достигается тем, что в гидростатической трансмиссии, содержащей двигатель, соединенный с. замкнутым гидрообъемным контуром посредством муфты сцепления, снабжен ной механизмом управления стартер с цепью управления и насос подпитки соединенный гидролиниями с гидробаком и замкнутым гидрообъемньм контуром, насос подпитки установлен на валу двигателя перед муфтой сцепления, при этом цепь управления стартера снабжена замыкающим механизмом связанным с механизмом управления муфты сцепления. На чертеже приведена схема предлагаемой гидростатической трансмиссИч. Гидростатическая трансмиссия содержит двигатель 1 с валом 2 и маховиком 3, стартер 4. Стартер 4 снабжен цепью 5 управления, которая состоит из последовательно включенных замыкающего механизма 6 и контакта 7 включения. Двигатель 1 соединен с замкнутым гидрообъемным контуром посредством муфты 8 сцепления, установленной на ведомом валу 9, который соединен с редуктором Ю. Муфта 8 снабжена механизмом 11 управления, соединенным с замыканицим механизмом 6. Замкнутьй гидрообъемный контур содержит гидронасос 12, соединенный с редуктором 10, гидромотор 13 и механизм 14 управления гидрообъемнЫм контуром, соединенные между собой гидролиниями 15 и 16. Гидронасос 12 и гидромотор 13 соединены Дренажной гидролинией 17 с гидробаком 18. Гидростатическая трансмиссия может содержать несколько гидрообъемных контуров. На валу 2 двигателя 1 перед муфтой 8 сцепления установлен насос 19 подпитки, соединенйый всасывающей гидролинией 20 с гидробаком 18 и напорной гидролинией 21 с механизмом 14 управления гвдрообъемным контуром. Напорная гидролйния 20 снабжена предохранительным клапаном 22, соединенным сливной гидролинией 23 с гидробаком t8. Гидростатическая трансмиссия работает следующим образом. Перед запуском двигателя 1 механизмом 11 управления выключается муфта 8 сцеппения. При этом замыкающий механизм 6 замыкается и контактом 7 включается стартер 4, который запускает ддвигатель 1. Приводимый от вала 2 двигателя Т насос 19 подпитки из гидробака 18 по гидролиниям 20 и 21 подает рабочую жидкость в гидролиния 15 и 16, заполняя полости гидронасоса 12 и гидромоторов 13. Максимальное давление в гидролинии .21 ограничивается предохранительным клапаном 22. После заполнения замкнутого гидрообъемного контура рабочей
S 11066934
жидкостью включается муфта 8 сцепле-ля 1 возможен только при выключенной
ния и крутящий момент от вала 2 черезмуфте 8 сцепления.
маховик 3, муфту 8 сцепления, ведомыйБлагодаря установке насоса подпитвал 9 и редуктор 10 передается к гид-ки на валу двигателя перед муфтой
ронасосам 12, и гидростатическая пе-5 сцепления исключается включение замредача вступает в работу. При включе-кнутого гйдрообъемного контура при
НИИ муфты 8 сцепления замыкающий ме-отсутствии рабочей жидкости. Этб поханизм 6 размыкает цепь управлениявышает надежность и долговечность
стартера и последующий пуск двигате-трансмисии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАШИНЫ С ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2013 |
|
RU2529111C1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ ПРИВОДА НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИИ ГИДРОХОДА | 2004 |
|
RU2271944C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГИДРОХОДА | 2004 |
|
RU2271943C1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ С УПРАВЛЯЕМОЙ ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ ПРИВОДА НАСОСНОЙ СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2280796C1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2256564C1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2545144C2 |
Гидростатическая передача транспортного средства | 1985 |
|
SU1289705A1 |
Гидростатическая передача | 1984 |
|
SU1227522A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2002 |
|
RU2241609C2 |
гаДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, содержащая двигатель, соединенный с замкнутым гидрообъемным контуром посредством муфты сцепления, снабженной механизмом управления, стартер с цепью управления и насос подпитки, соединенный гидролиниями с гидробаком и замкнутым гидрообъемным контуром, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности гидростатической трансмиссии, насос подпитки установлен на валу двигателя перед муфтой сцепления, при этом цепь управления стартера снабжена замыкающим механизмом, связанным с механизмом управления муфты сцепления.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент ФРГ № 1956436, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-08-07—Публикация
1983-05-13—Подача