Прицепное транспортное средство Советский патент 1984 года по МПК B62D63/08 

Описание патента на изобретение SU1106723A2

I

Похожие патенты SU1106723A2

название год авторы номер документа
Прицепное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1057361A1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
SU1675134A1
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА 1992
  • Семененко Александр Игоревич
  • Расторгуев Юрий Васильевич
  • Островский Игорь Леонидович
  • Подлесный Владимир Дмитриевич
  • Шестаков Владимир Николаевич
RU2043236C1
Транспортное средство высокой проходимости 2021
  • Павликов Вячеслав Анатольевич
  • Павликов Святослав Вячеславович
  • Павловский Александр Сергеевич
  • Павловский Дмитрий Александрович
  • Бадамянц Валерий Георгиевич
  • Григорян Рубен Цолакович
  • Брутян Саркис Смбатович
  • Серов Валерий Григорьевич
  • Абрамов Максим Вячеславович
  • Панарин Владимир Николаевич
  • Щетков Дмитрий Александрович
  • Торопыгин Юрий Алексеевич
RU2814872C2
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ 2017
  • Твердохлебов Владимир Алексеевич
  • Спиридонов Андрей Сергеевич
  • Перчаткин Юрий Викторович
  • Миркитанов Владимир Ильич
RU2679758C1
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 106 723 A2

Реферат патента 1984 года Прицепное транспортное средство

ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ :СРЕДСТВО по авт.св. № 1057361, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности обслуживания, зубчатые секторы, подвижно установленные на передней и задней осях, nonajiHo соединены между собой карданными залАмя, расположенными в продольной плоскости транспортного средства... .

Формула изобретения SU 1 106 723 A2

П IS

12 ч

jL

IS и п п д

//

Q

ю

Фи1.1 Изобретение относится к безрельсо вым транспортным средствам с опрокидывающимися кузовами, и может быть использовано в конструкции автотракторных самосвальных прицепов. По основному авт.св. № 1057361 известно прицепное транспортное средство, содержащее раму, продольные балки которой посредством рессор уста новлены на колесных осях, снабженных попарно закрепленными с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости рычагами, на одних концах которых закреплены находящиеся в постоянном зацеплении зубчатые секторЫ) а на других их концах установлены вилки для охватывания продольных бало рамы fij . Недостатком известного прицепного транспортного средства является то, что в случае неравномерной загрузки кузова, нагрузка йа передние и задние рессоры не одинакова, что снижает надежность рессор и не обеспечивает определенной устойчивости транспортного средства при выгрузке его кузова Целью изобретения является повышение надежности и безопасности обслуживания транспортного средства. Указанная Цбль достигаетсятем, что, в прицепном транспортном средств содержащем раму, продольные балки кот рой посредством рессор установлеиы на колесных осях, снабженных попарно закрепленными с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости рычагами, на одних концах которых закреплены находящиеся в постоянном зацеплении зубчатые секторы, а на других их концах устайовлены вилки для охватьшанйя продольных балок рамы, зубчатые секторы, подвижно уста новленные на передней и задних осях, попарно соединены между собой карданными валами, расположенными в. продольной плоскости транспортного средства. 1 3-2 На фиг. 1 показано прицепное транcfiopTHoe средство, вид сбоку на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3то же, вид сзади, в транспортном положении. Прицепное транспортное средство состоит из кузова 1, установленного на раме 2, состоящей из лонжеронов 3 и поперечин 4. К раме 2 с помощью рессор 5 присоединены передняя ось 6 и задняя 7 с колесами 8. На передней оси 6 и задней оси 7 на валах 9 закреплены зубчатые секторы 10 с жестко присоединенными к ним рычагами 1 1 и вилками 12. Валы 9, на которых жестко закреплены зубчатые секторы 10, связаны между собой карданными валами 13, ВйЛы 9 подвижно размещены в подшипниках 14, установленных на осях 6 и 7. Карданные валы 13 состоят из шарниров 15 и шлицевого соединения 16. , Прицепное транспортное средство работает следующим образом. В случае, когда кузов 1 транспортйоге средства загружен неравномерно или происходит его самосвальная выгрузка, например, на правую из боковых сторон, рама 2 проседает на правых рессорах 5 вниз, по стрелке В (фиг. 3), а левые рессоры 5 стремятся приподнять раму 2 по стрелке С. Однако этого не происходит, так как правый лонжерон 3, проседай по стрелке В, нажимает на рычаг 11 вилки 12 и поворачивает правый зубчатый сектор 10 по часовой стрелке, а левый зубчатый сектор 10 поворачивает против часовой стрелки, увлекая левым рычагом 11 и вилкой 12 левый лонжерон 3 также по стрелке Д. Это позволяет удерживать раму 2 в горизойтальном положении. А так как зубчатые секторы 10 передней 6 и задней 7 осей связаны между собой карданными валами 13, то вся рама 2 в таких ситуациях Находится в горизонтальном положении.

в В

9 ЮX

/

/

9 12

Х

Фиг 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1106723A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Прицепное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1057361A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 106 723 A2

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Даты

1984-08-07Публикация

1983-03-10Подача