I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепное транспортное средство | 1982 |
|
SU1057361A1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1989 |
|
SU1675134A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2043236C1 |
Транспортное средство высокой проходимости | 2021 |
|
RU2814872C2 |
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ | 2017 |
|
RU2679758C1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ :СРЕДСТВО по авт.св. № 1057361, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности обслуживания, зубчатые секторы, подвижно установленные на передней и задней осях, nonajiHo соединены между собой карданными залАмя, расположенными в продольной плоскости транспортного средства... .
П IS
12 ч
jL
IS и п п д
//
Q
ю
Фи1.1 Изобретение относится к безрельсо вым транспортным средствам с опрокидывающимися кузовами, и может быть использовано в конструкции автотракторных самосвальных прицепов. По основному авт.св. № 1057361 известно прицепное транспортное средство, содержащее раму, продольные балки которой посредством рессор уста новлены на колесных осях, снабженных попарно закрепленными с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости рычагами, на одних концах которых закреплены находящиеся в постоянном зацеплении зубчатые секторЫ) а на других их концах установлены вилки для охватывания продольных бало рамы fij . Недостатком известного прицепного транспортного средства является то, что в случае неравномерной загрузки кузова, нагрузка йа передние и задние рессоры не одинакова, что снижает надежность рессор и не обеспечивает определенной устойчивости транспортного средства при выгрузке его кузова Целью изобретения является повышение надежности и безопасности обслуживания транспортного средства. Указанная Цбль достигаетсятем, что, в прицепном транспортном средств содержащем раму, продольные балки кот рой посредством рессор установлеиы на колесных осях, снабженных попарно закрепленными с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости рычагами, на одних концах которых закреплены находящиеся в постоянном зацеплении зубчатые секторы, а на других их концах устайовлены вилки для охватьшанйя продольных балок рамы, зубчатые секторы, подвижно уста новленные на передней и задних осях, попарно соединены между собой карданными валами, расположенными в. продольной плоскости транспортного средства. 1 3-2 На фиг. 1 показано прицепное транcfiopTHoe средство, вид сбоку на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3то же, вид сзади, в транспортном положении. Прицепное транспортное средство состоит из кузова 1, установленного на раме 2, состоящей из лонжеронов 3 и поперечин 4. К раме 2 с помощью рессор 5 присоединены передняя ось 6 и задняя 7 с колесами 8. На передней оси 6 и задней оси 7 на валах 9 закреплены зубчатые секторы 10 с жестко присоединенными к ним рычагами 1 1 и вилками 12. Валы 9, на которых жестко закреплены зубчатые секторы 10, связаны между собой карданными валами 13, ВйЛы 9 подвижно размещены в подшипниках 14, установленных на осях 6 и 7. Карданные валы 13 состоят из шарниров 15 и шлицевого соединения 16. , Прицепное транспортное средство работает следующим образом. В случае, когда кузов 1 транспортйоге средства загружен неравномерно или происходит его самосвальная выгрузка, например, на правую из боковых сторон, рама 2 проседает на правых рессорах 5 вниз, по стрелке В (фиг. 3), а левые рессоры 5 стремятся приподнять раму 2 по стрелке С. Однако этого не происходит, так как правый лонжерон 3, проседай по стрелке В, нажимает на рычаг 11 вилки 12 и поворачивает правый зубчатый сектор 10 по часовой стрелке, а левый зубчатый сектор 10 поворачивает против часовой стрелки, увлекая левым рычагом 11 и вилкой 12 левый лонжерон 3 также по стрелке Д. Это позволяет удерживать раму 2 в горизойтальном положении. А так как зубчатые секторы 10 передней 6 и задней 7 осей связаны между собой карданными валами 13, то вся рама 2 в таких ситуациях Находится в горизонтальном положении.
в В
9 ЮX
/
/
9 12
Х
Фиг 2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Прицепное транспортное средство | 1982 |
|
SU1057361A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-08-07—Публикация
1983-03-10—Подача