Прицепное транспортное средство Советский патент 1983 года по МПК B62D63/08 

Описание патента на изобретение SU1057361A1

Изобретение относится к безрел совым транспортньйм средствам и- мо жет быть использовано на самосвал ных автотракторных прицепах. Известно прицепное транспортное средство, содержащее раму, продоль ные балки которой посредством ресс установлены на колесных осях Л Недостатком известного траснспо ного средства является невысокая устойчивость при самосвальной выгрузке-грузов. Цель изобретения - повышение ус тойчивости прицепного транспортног средства. Поставленная цель достигается тем,- что прицепное транспортное ср ство, содержащее раму, продольные балки которой посредством рессор установлены на колесных осях, снаб жено попарно закрепленными по мень шей мере на одной колесной оси с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости рычагами, на одних концах которых закреплены находящиеся в постоянном зацеплени зубчатые секторы, а на других их концах установлены вилки для охватывания продольных балок рамы. На фиг. 1 изображено прицепное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади. Прицепное транспортное средство состоит из кузова 1, который с пом щью замков 2 установлен на раме 3. Рама 3, состоящая из лонжеронов 4 и поперечин 5, снабжена кронштейнами 6, шарнирно связанными с рессорами 7, которые закреплены на осях 8 колес. К последним жестко присоединены пальцы 9, на которых

1 подвижно расположены зубчатые секторы 10, жестко связанные с рычагами 11, снабженными вилками 12, охватывающими лонжероны 4. Прицепное транспортное средство работает следующим образом. При самосвальной выгрузке кузова 1, например, вправо размыкают замки 2, находящиеся с левой стороны кузова 1, и наклоняют его по направлению стрелки А. При наклоне кузова 1 правая рессора 7 начинает нагружаться больше, чем левая, и правая часть рамы 3 перемещается вниз по направлению стрелки Б, при этом вилки 12, охватывающие лонжероны 4 рамы 3 вместе с рычагами 11, находящиеся с правой стороны транспортного средства, проворачивают на пальцах 9 по направлению, стрелки В зубчатые секторы 10, которые взаимодействуя своими зубьями с другими зубчатыми секторами 10, поворачивают их по направлению стрелки Г. При этом рычаги 11 других секторов 10 также перемещают вилки 12, находящиеся с левой стороны кузова 1, увлекая раму 3 вниз по направлению стрелки Д, тем самым выравнивая ее в горизонтальной плоскости и осаживая рессору 7 с левой стороны кузова. В случае неравномерной загрузки кузова грузом в поперечной го плоскости работа зубчатых секоров совместно с рычагами 11 и вилами 12.аналогична описанной. Применение изобретения повышает оковую устойчивость транспортного редства при его самосвальной выгузке.

Похожие патенты SU1057361A1

название год авторы номер документа
Прицепное транспортное средство 1983
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1106723A2
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
Транспортное средство 1985
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Лукерчик Леонид Михайлович
SU1320095A1
Транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1139655A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гридчина Ирина Николаевна
  • Лысов Игорь Евгеньевич
RU2344956C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
SU1675134A1
Самосвальное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1017538A1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 057 361 A1

Реферат патента 1983 года Прицепное транспортное средство

ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее раму, продольные балки которой посредством рессор установлены на колесных осях, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости, оно снабжено попарно закрепленными по меньшей мере на одной колесной оси с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости рычагами, на одних концах которых закреплены находящиеся в постоянном зацеплении зубчатые секторы, а на других -их концах установлены вилки для охватывания продольных балок рамы. о ел со О5 ////////////////////////////// ///////// /// /А Риг. }

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1057361A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Техническое руководство по эксплуатации и паспорт, Ташкентский тракторный завод им
Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1
Ташкент, 1976 (прототип).

SU 1 057 361 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Даты

1983-11-30Публикация

1982-01-15Подача