Изобретение относится к устройствам для транспортировки изделий, а именио к поддонам для транспортировки четырехколесных транспортных средств. Известно устройство для упаковки транспортных средств, содержащее поддон, состоящий из продольных балок с поперечными связями. Нижние поперечные связи закреплены на нижней поверхности продольных балок, образуя опорные элементы для колес. Верхние поперечные связи закреплены на верхней поверхности продольных балок внутри опорных элементов для колес 1 Недостатком устройства является необходимость использовать грузоподъемные средства для его загрузки. Наиболее близким техническим рещением к изобретению является поддон для поддержания груза, содержащий раму из продольных и поперечных балок, с установленным на ней опорным элементом 2. Недостаток известного поддона заключается в его материалоемкости и отсутствии крепления опорного элемента к раме. Целью изобретения является уменьшение материалоемкости поддона и снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ. Указанная цель достигается тем, что в поддоне для четырехколесных транспортных средств, содержащем раму из продольных и поперечных балок с установленным на ней опорным элементом, последний соетоит из двух частей, каждая из которых закреплена на нижней поверхности концевых участков продольных балок, поперечные балки выполнены полыми для введения вил погрузчика и размещены между опорными элементами, а их концы расположены внутри продольных балок по всей щириие последних. На фиг. 1 изображен предложенный поддон, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху с условно показанными грузом и вилами погрузчика. Поддон состоит из рамы, содержащей продольные 1 и поперечные 2 балки и опорные элементы 3. В продольных балках имеются окна 4, через которые вилы погрузчика вводятся в поперечные балки. Поддон работает следующим образом. Груз, например четырехколесный транспорт, закатывается своим ходом вдоль продольных балок на опорные элементы 3, при этом балки располагаются между колесами. Вилы погрузчика вводят перпендикулярно продольным балкам 1 в поперечные балки 2 через окна 4. При этом вилы пофузчика расположены между колесами груза выще опорных элементов и фиксируют груз на поддоне. Благодаря предлагаемому выполнению поддона вилы погрузчика предотвращают смещение груза при его подъеме и спуске, а конструкция поддона упрощается, так как нет необходимости применять специальные фиксаторы для груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Транспортировочная тележка с самоходным буксировочником | 2019 |
|
RU2726361C1 |
ОТДЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЕМНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ АВТОВОЗА | 2015 |
|
RU2700907C2 |
ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА | 2024 |
|
RU2828413C1 |
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах | 2021 |
|
RU2772762C1 |
Поддон для изделий с центральным отверстием | 1982 |
|
SU1076371A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1994 |
|
RU2125532C1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
Сменное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику | 1980 |
|
SU969660A1 |
ПОДДОН ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий раму из продольных и поперечных балок с установленным на ней опорным эл ментом для колес, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, опорный элемент состоит из двух частей, каждая из которых закреплена на нижней поверхности концевых участков продольных балок, поперечные балки выполнены полыми для введения вил погрузчика и размещены между опорными элементами, а их концы расположены внутри продольных балок по всей щирине последних. (Л 05 сл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4171741, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 4145975, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1984-08-07—Публикация
1982-12-01—Подача