«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоходовой воздухоподогреватель | 1983 |
|
SU1153195A2 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1987 |
|
SU1469248A1 |
Многоходовой воздухоподогреватель " @ -перекрест | 1983 |
|
SU1101625A1 |
Многоходовый кожухотрубчатый теплообменник | 2018 |
|
RU2700990C1 |
Многоходовой трубчатый воздухоподогреватель | 1978 |
|
SU731193A2 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1983 |
|
SU1188457A1 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1975 |
|
SU638117A1 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1983 |
|
SU1126774A1 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1983 |
|
SU1132115A2 |
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2129238C1 |
МНОГОХОДОВОЙ ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ, содержащий кожухотрубчатые секции, соединенные между собой перепускными воздуховодами, снабженными расположенными в их полости распределителями, коллекторы которых подключены к воздуховоду байпасными трубопроводами, отличающийс я тем, что, с целью повьппения надежности путем снижения температурных разверок в зоне распределителя и упрощения конструкции, байпасные трубопроводы размещены в межтрубном пространстве первой по ходу воздуха кожухотрубчатой секции.
.
(. СЛ
Изобретение относится к теплообменной технике и может быть использовано в котлостроении.
Известны многоходовые воздухоподогреватели, содержащие кожухотрубчатые секции, соединенные между собой перепускными воздуховодами, подключенными к воздуховоду байпасными трубопроводами 1
Однако данный воздухоподогреватель характеризуется недостаточной эффективностью защиты от низкотемпературной коррозии из-за отсутствия средств для качественного перемешивания горячего и холодного воздуха.
Наиболее близким к предлагаемому по технической cyщнdcти и достигаемому эффекту является многоходовой воздухоподогреватель, содержащий кожухотрубчатые секции, соединенные между собой перепускными воздуховодами, снабженными расположенными в их полости распределителями, коллектор .которых подключены к воздуховоду байпасными трубопроводами 2.
Недостатком этого воздухоподогревателя является пониженная надежност из-за температурных разверток в зоне распределителя по причине значительного расстояния точек подвода холодного воздуха к нему, а также сложность конструкции.
Цель изобретения - повьшение надежности путем снижения- температур- ных разверок в зоне распределителя и упрощение конструкции.
Цель достигается тем, что в многоходовом воздухоподогревателе, содержащем кожухотрубчатые секции, соединенные между собой перепускными воздуховодами, снабженными расположенными в их полости распределителями, коллекторы которых подключены к воздуховоду байпасными трубопроводами последние размещены в межтрубном пространстве цервой по ходу воздуха кожухотрубной секции.
На фиг.1 схематично показан предлагаемый воздухопрогреватель, продольный разрез, на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Многоходовой воздухоподогреватель содержит кожухотрубчатые секции 1,
соединенные между собой перепускными воздуховодами 2, снабженными расположенными в их полости распределителями 3, коллекторы 4 которых подключены к воздуховоду 5 байпасными трубопроводами 6, размещенными в межтрубном пространстве первой по ходу воздуха кожухотрубной секции 1. jl воздуховоде 5 размещен предвключенный нагреватель 7, выполненньй примыкающим к боковым стенкам входных концов байпасных трубопроводов 6.
Работа многоходового воздухоподогревателя происходит следзтощим образом.
Холодный воздух подводят к воздухоподогревателю воздуховодом 5, в конце которого он разделяется на два потока. Один поток холодного
воздуха сначала проходит через байпасные трубопроводы 6 и затем через отверстия распределителей 3 выходит, в перепускной воздуховод 2, соединяющий теплообменные секции 1 первого и второго ходов между собой. В .воздуховоде 2 этот поток холодного воздуха интенсивно перемешивается с другим подогретым потоком воздуха, который бьш направлен из подающего
воздуховода 5 в воздуховод 2 через нагреватель 7 и теплообменную секцию 1 первого хода. Полученную смесь холодного и горячего воздуха по перепускному воздуховоду 2 направляют в теплообменные секции Т последующих ходов.
Размещение байпасных трубопроводов 6 в межтрубном пространстве теплообменной секции 1 первого хода
резко снижает расстояние между точками подвода холодного воздуха в распределителе 3, что снижает гидравлическую развертку в последних и температурную развертку в
первом по ходу воздуха трубопровода воздуховоде 2. Такое обстоятельство снижает коррозию в последующих секциях 1 воздухоподогревателя и повышает тем самым его надежность.
При этом байпасные трубопроводы 6 не загромождают доступа к теплообменной секции 1 первого хода, что упрощает конструкцию воздухоподогревателя .
f( -A
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU180283A1 | |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1975 |
|
SU819511A2 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1983-08-29—Подача