Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Советский патент 1984 года по МПК B63B15/00 

Описание патента на изобретение SU1111931A1

Изобретоняс отпосится к судостоо еиию.

Известно устройство для стопоренмя сзДоной а)0рт 1знроваииой кабг-пгы с сдержаннее упоры,, выполненные на стенке кабины, и механизм стопооения, закреплен1Пз1Й на корпусе судна СП,.

И е до с т 1 т рсом и з в с с тН о г о у с ri о и с т является то, что из-за оаскачки кабины при крене судпа попаст1э штырем фиксатора з гнездо кабины за труднительно - треб потся большие физические усилия и пpoдoJDкитeлы-юe время. Освобождение кабины от фиксац;- и при крене судна трудповыпо.лнимо из-за зажа1ия инта фиксатора кабиной.

Цель ii3 об ре тения - улушяение экспдуатап,иониь х данных и обеспечение надежгюго стопорения кабины. Указанная дель достигается тек, что в устройстве для столорения судовой амортизированной каби1 ы„ содержащем упоры, выполненные на стенке кабины, и механизм стопорення, закрепленный на корпусе судна, упоры на стенке кабрэпы выполнены с гитоскими выcтyпa И, а механизм стопорения 2набл;е : обоймо, закрепленньпли в дпуг-ш двуплечими рычагами, серьгой, связывающей од; ни плечи рычагов, другое плечо дсзго из j o opbrx тзьптолнено с кулач-КОМ, ВЗаШОцеиСТБуюиЦКч с iniOCKnN:

зыстуноГ , выполиспного на с ге КС кабинг-и и гг пвьгоцплинлгром, при-креплен;;ым л корпус;у eyriiia и свкзанныь: с одллм п, ор огод;з рычагов,

Кроме ТОГО; устрО 1Стзо винтооьгм талрепом,, взаимо лействлощим с серьгой, сп51зы; ауп1;1,ей двупли:чие рычаг -:,.

На фиг. показана кабиг а с усчройство - Л1ЛЯ : гоп ре:ия, вид в плане .и фиг . 2 т)азрез Л-А па фиг% 1 э на , 3 - вид Б на фиг, 1 ; иа фигч i - устройство для стопореныя в paccronopcHnoN:: положении.

В состав устройства для стопоре:-ния СУДО1ЮЙ амортизиро занной кабинь; входят упор 2 на стенке кабины, обойма 3 на фундаменте 4 кабины с двуплечими рычагаг-ги 5 и 6, одни плечи которых сзязань: серьгой 7, а другне выполнены в гсулачкос

к 1 Новидн;л Формы, н ггневмоцилиндр 8, связанньй с 1И;рхним рычагом 5, а акже та.г:рев 9,

Лмор изаторы,. ;а которых кабина - rro,; ieii:GHa к фундаменту 4, не

оказаны. Они расположены на у1)онне устройства для стс;:1ореиия по пери fC(T)y кабипь между стенками кабины и фунда е Г1-о,

Опорной плошадкой упор 2 прикреплен к степке кабины 1 ,,. а плоский конец упора входит в обоймз 3 кулачками рычагов 5 и 6.. Обойма 3 прикреплена фланцем к фунда- менту 4 кабипь на корпусе судЕга. Пв:евмоцилиндр 8 установлен на п)ун кабины и связан своим што.ког- с верхним рьЕчагом Ь ггосредством оси 10, Талреп 9 своигч нижв;:-:м уиког- 1 1 установлен на ф-ундаменте каби1И:Ь Верхняя вил,ка может СОВДРДГЯТЬс;: с серт,гой 7 посредством оси ;2, , сигнализации на пост управления

0поло;:хении устройства установлены

3:ектрические концевые выключатели

13.. срабать:ваю1 1;ие от рычага 5. Пружинный фиксатор 14- служит для флкся-ии рычагов 5 к б за верх ;;;;о ОСЬ 5 при отданном стопорном

Устройство работает следуюпп-гм об иазом

(ИГ, 1-3 устройство показано

застопоренной с помощью пневмодрглмпчра кабине в зафиксированном -.лрспом 9 гголожении. На смг. 4 .с-ройстлю показано при рассгопо:311аэй каб;п е я отданг- ом -rrTir-fi-Tp

iacc 1-:;г:(р:2;г1.т:.1я кабнг-а яокьчи ;-- ;: а-юрчизаторах в пределах -ЮстолитчУ;; между кулачками рычагов - - -;. с зогвечственно упругости аь:о тг 1 ргоров Для застопоривания

:; ;с;1М:ц1Гли:;-:др 8, RTOK его втяги летс,о рычаги j н б позорачива отся : i:: кл1-;:вопидные кулачкл сходятся, iiori отом из них (верхний и,

:мжчи; -;,, 1J зависимости сзт наклона каоин - ; }зоз;1,ействует на упор 2 ;выпаниивает кабину, затем она фиксируется зажга-гом упора 2 между ку-пачками (. 2) „

При длите.пьЕЮм перерыве в пооведсчии исследований кабина дополнительно может быть зафр1ксирова 1а талрепом 9 с помол::ы;1 оси 12 за серьгу 7. При вглходе из строя ннев31111

моцилиндра или подводящих сжатый воздух трубопроводов талреп 9 развинчивается, верхняя вилка его соеди- няется осью 12 с серьгой 7. Затем талреп вращается например с помощью с воротка, и рычаги 5 и 6 поворачиваются и стопорят кабину (фиг, 2иЗ).

Для расстопоривания кабины сначала вручную отдается талреп 9 (если он был закреплен). Затем от крана управленияю подается сжатый воздух в пневмоцилиндр. Шток его выталкивается и поворачивает рычаги 5 и 6, освобождая упор 2 (фиг. 4). При расстопоренной кабине расстоя|ниё между кулачками рычагов 5 и 6 5 равно ходу кабины на амортизаторах при качке, или. несколько больше.

Технико-экономические, преимущества предлагаемого устройства заключаются в улучшении эксплуатационных . 20 данных путем обеспечения надежного стопорения кабины независимо от ее положения при крене или дифференте судна; уменьшении затрат энергии вследствие того, что рьгчажно- 25 кулачковый механизм имеет более

:п4

высокий кпд, чем винтовой, а также в исключении ручного тяжелого за C4ef механизации процесса стопорения. Стопорение кабины по-штормовому и освобождение оТ крепления производится дистанционно, без применения ручного труда за упоры на кабине - с помощью пнеvloцилиндpoв рычажньми стопорами. Устройство снабжено и аварийным ручным приводом в виде винтового талрепа, т.е. обеспечено дублирование привода. Устройство надежно работает при любом положении кабин на качке.

Предимущества предлагаемого изобретения заключаются в механизации физического труда, сокращении времени, уменьшении энергозатрат, поскольку КПДрычажного механизма вьпие, чем у винтового. Использование пневматики экономично, так как сжатый йоздух (рабочая среда) недорог и всегда есть на судне. r J. Jp a

k

к

Похожие патенты SU1111931A1

название год авторы номер документа
Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины 1990
  • Авдеев Юрий Алексеевич
SU1787864A1
Фрикционная муфта 1978
  • Авдеев Юрий Алексеевич
  • Зоншайн Исаак Евсеевич
SU737683A1
Стопорное устройство 1980
  • Авдеев Юрий Алексеевич
  • Зоншайн Исаак Евсеевич
  • Кучеров Лев Михайлович
SU927634A1
КОНВЕЙЕР ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОДАЧИ ВЫСТРЕЛОВ 1999
  • Шипунов А.Г.
  • Березин С.М.
  • Швец Л.М.
  • Евстегнеев А.Г.
  • Федин Л.В.
RU2165573C2
Успокоитель бортовой качки судна 1987
  • Коваленко Борис Иванович
  • Козлов Олег Александрович
SU1411212A2
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРА РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Антипенко Григорий Леонидович
  • Курстак Владислав Иосифович
  • Дычкин Иван Михайлович
  • Плякин Роман Владимирович
  • Романович Юрий Сергеевич
  • Клюев Александр Илларионович
  • Качан Василий Викторович
  • Яковлев Анатолий Васильевич
  • Титов Сергей Анатольевич
  • Грозный Владимир Алексеевич
RU2491459C1
СЕЛЕКТОР РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ 2013
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Курстак Владислав Иосифович
  • Плякин Роман Владимирович
  • Дычкин Иван Михайлович
  • Клюев Александр Илларионович
  • Яковлев Анатолий Васильевич
  • Егоров Александр Николаевич
  • Региня Владимир Владиславович
RU2551786C1
Лифт 1987
  • Сарин Георгий Валентинович
  • Чернухина Светлана Ивановна
SU1446081A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Кузьмин Э.К.
  • Дорожкин А.В.
  • Матвеев Л.В.
  • Белев А.П.
  • Шишков В.А.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
  • Баженевских Ю.М.
RU2194641C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 111 931 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ СУДОВОЙ АМОРТИЗИРОВАННОЙ КАБИНЫ, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины, и механизм стопоре(ния, закрепленный : на корпусе судна, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных данных и обеспечения надежного стопорения кабины, упоры на стенке кабины выполнены с плоскими выступами, а механизм стопорения снабжен обоймой, закрепленными в ней двумя двуплечими рычагами, серьгой, связывающей одни плечи рычагов, другое плечо каждого из которых выполнено с кулачком, взаимодействую- , щим с плоским выступом упора, выполненного на стенке кабины, и пневмоцилиндром5прикрепленным к корпусу судна и связанньм с одним плечом одного из рычагов. 2„ Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено винтовым талрепом, взаимодействующим с серьгой, связьгаа ощей двуплечие рычаги.

Формула изобретения SU 1 111 931 A1

/3

мг.г

Вид 5

П

weJ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1111931A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Держатель банкаброшной каретки 1927
  • Бородин Н.А.
SU7598A1

SU 1 111 931 A1

Авторы

Дадаев Гурий Александрович

Даты

1984-09-07Публикация

1983-05-23Подача