Изобретение относится к судостроению.
Известно устройство для стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры на стенке кабины и механизм стопорения, закрепленный на корпусе судна, у которого упоры на стенке кабины выполнены с плоскими выступами, а механизм стопорения снабжен обоймой, закрепленными в ней двумя двуплечими рычагами, серьгой, связывающей одни плечи рычагов, другое плечо каждого из которых выполнено с кулачком, взаимодействующим с плоским выступом ynopj, выполненного на стенке кабины, и пневмоцилиндром,прикрепленным к корпусу судна и связанным с одним плечом одного из рычагов, причем устройство снаб- женотакже винтовым талрепом, взаимодействующим с серьгой, связывающей двупле- чие рычаги.
Недостатком этого устройства является сложность конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
Это достигается тем, что устройство для стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины и корпусе судна, снабжается пневмоамортизаторами, установленными между указанными упорами, при этом каждый пневмоамортизатор выполнен со штуцерами в верхней и нижней его частях, причем устройство снабжено двумя замкнутыми гидравлическими трубопроводами, объединяющими соответственно верхние и нижние штуцеры.
ч
00 4 00 О
На фиг.1 показана кабина с устройством для стопорения по горизонтали; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
В состав устройства для стопорения судовой амортизированной кабины 1 входят упоры 2 на стенке кабины 1; упоры 3 на корпусе судна 4. пневмоамортизаторы 5, жестко связанные с упорами 2 и корпусом судна 4 и стопорящие кабину 1 в горизонтальной плоскости; пневмоамортизаторы 6, жестко связанные с упорами 2-й 3 стопорящие кабину 1 по вертикали. Пневмоамортизаторы 5 снабжены штуцерами 7, размещенными в верхних их частях, и штуцерами 8, размещенными в нижних их час- тях. Пневмоамортизаторы б снабжены штуцерами 9, размещенными в нижних их частях, Верхние штуцеры 7 и 9 объединены замкнутым гидравлическим трубопроводом 11 с гидрозамком 12, а нижние штуцеры 8 и 10 объединены замкнутым гидравлическим трубопроводом 13 с гидрозамком 14.
При стопорении кабины 1 вода из трубопровода 13 через штуцеры 8 и 10 подается соответственно в пневмоамортизаторы 5 и б, заполняет их, вытесняя воздух, через
штуцеры 7 и 9 поступает в трубопровод 11 и запирается гидрозамками 12 и 14.
При расстопорении кабины 1 гидрозамки 12 и 14 открываются и вода сливается через штуцеры 8 и 10 и трубопровод 13 самотеком или избыточным давлением воздуха через трубопровод 11 и штуцеры 7 и 9.
Технико-экономическая эффективность изобретения заключается в упрощении конструкции.
Формула изобретения Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины и корпусе судна, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство снабжено пневмоамортизаторами, установленными между указанными упорами, при этом каждый пневмоамортизатор выполнен со штуцерами в верхней и нижней его частях, причем устройство снабжено двумя замкнутыми гидравлическими трубопроводами, объединяющими соответственно упомянутые верхние и нижние штуцера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины | 1983 |
|
SU1111931A1 |
Приводной стопор | 1986 |
|
SU1408124A1 |
Судовое люковое закрытие | 1981 |
|
SU1002181A2 |
Успокоитель бортовой качки судна | 1988 |
|
SU1530526A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ | 2003 |
|
RU2242365C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 2005 |
|
RU2289150C1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2369555C1 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259280C1 |
Успокоитель бортовой качки судна | 1989 |
|
SU1671514A2 |
Механизированный гидравлический кильблок | 1978 |
|
SU765112A1 |
Использование:область судостроения и касается устройства для стопорения судовой автоматизированной кабины. Сущность изобретения: устройство содержит упоры 2 на стенке кабины 1, упоры 3 на корпусе судна 4, пневмоамортизаторы 5, жестко связанные с упорами 2 и корпусом судна 4, пневмоамортизаторы 6, жестко связанные с упорами 2 и 3. Пневмоамортизаторы 5 снабжены штуцерами 7 и 8, пневмоамортизаторы 6 - штуцерами 9 и 10. Штуцеры 7 и 9 объединены трубопроводом 11 с гидрозамком 12, штуцеры 8 и 10 -трубопроводом 13 с гидрозамком 14. При стопорении кабины 1 вода из трубопровода 13 через штуцеры 8 и 10 подается соответственно в пневмоамортизаторы 5 и 6, заполняет их вытесняя воздух, через штуцеры 7 и 9 поступает в трубопровод 11 и запирается гидрозамками 12 и 14. При расстопорении кабины 1 гидрозамки 12 и 14 открываются и вода сливается через штуцеры 8 и 10 и трубопровод 13 самотеком или избыточным давлением воздуха через трубопровод 11 и штуцеры 7 и 9. 2 ил. СП с
фиг I
А-А
Фиг. 2
Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины | 1983 |
|
SU1111931A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1993-01-15—Публикация
1990-10-10—Подача