Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Советский патент 1993 года по МПК B63B15/00 

Описание патента на изобретение SU1787864A1

Изобретение относится к судостроению.

Известно устройство для стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры на стенке кабины и механизм стопорения, закрепленный на корпусе судна, у которого упоры на стенке кабины выполнены с плоскими выступами, а механизм стопорения снабжен обоймой, закрепленными в ней двумя двуплечими рычагами, серьгой, связывающей одни плечи рычагов, другое плечо каждого из которых выполнено с кулачком, взаимодействующим с плоским выступом ynopj, выполненного на стенке кабины, и пневмоцилиндром,прикрепленным к корпусу судна и связанным с одним плечом одного из рычагов, причем устройство снаб- женотакже винтовым талрепом, взаимодействующим с серьгой, связывающей двупле- чие рычаги.

Недостатком этого устройства является сложность конструкции.

Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.

Это достигается тем, что устройство для стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины и корпусе судна, снабжается пневмоамортизаторами, установленными между указанными упорами, при этом каждый пневмоамортизатор выполнен со штуцерами в верхней и нижней его частях, причем устройство снабжено двумя замкнутыми гидравлическими трубопроводами, объединяющими соответственно верхние и нижние штуцеры.

ч

00 4 00 О

На фиг.1 показана кабина с устройством для стопорения по горизонтали; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

В состав устройства для стопорения судовой амортизированной кабины 1 входят упоры 2 на стенке кабины 1; упоры 3 на корпусе судна 4. пневмоамортизаторы 5, жестко связанные с упорами 2 и корпусом судна 4 и стопорящие кабину 1 в горизонтальной плоскости; пневмоамортизаторы 6, жестко связанные с упорами 2-й 3 стопорящие кабину 1 по вертикали. Пневмоамортизаторы 5 снабжены штуцерами 7, размещенными в верхних их частях, и штуцерами 8, размещенными в нижних их час- тях. Пневмоамортизаторы б снабжены штуцерами 9, размещенными в нижних их частях, Верхние штуцеры 7 и 9 объединены замкнутым гидравлическим трубопроводом 11 с гидрозамком 12, а нижние штуцеры 8 и 10 объединены замкнутым гидравлическим трубопроводом 13 с гидрозамком 14.

При стопорении кабины 1 вода из трубопровода 13 через штуцеры 8 и 10 подается соответственно в пневмоамортизаторы 5 и б, заполняет их, вытесняя воздух, через

штуцеры 7 и 9 поступает в трубопровод 11 и запирается гидрозамками 12 и 14.

При расстопорении кабины 1 гидрозамки 12 и 14 открываются и вода сливается через штуцеры 8 и 10 и трубопровод 13 самотеком или избыточным давлением воздуха через трубопровод 11 и штуцеры 7 и 9.

Технико-экономическая эффективность изобретения заключается в упрощении конструкции.

Формула изобретения Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины и корпусе судна, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство снабжено пневмоамортизаторами, установленными между указанными упорами, при этом каждый пневмоамортизатор выполнен со штуцерами в верхней и нижней его частях, причем устройство снабжено двумя замкнутыми гидравлическими трубопроводами, объединяющими соответственно упомянутые верхние и нижние штуцера.

Похожие патенты SU1787864A1

название год авторы номер документа
Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины 1983
  • Дадаев Гурий Александрович
SU1111931A1
Приводной стопор 1986
  • Бобнев Василий Александрович
  • Петровский Геннадий Валентинович
  • Шеборсков Виктор Николаевич
  • Шевчук Анатолий Александрович
SU1408124A1
Судовое люковое закрытие 1981
  • Манилов Анатолий Павлович
SU1002181A2
Успокоитель бортовой качки судна 1988
  • Авдеев Юрий Алексеевич
SU1530526A2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ 2003
  • Гарцев Ю.Ф.
  • Кабаев В.М.
  • Мацеевич Б.В.
  • Новиков Б.В.
  • Шутов В.П.
RU2242365C2
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН 2005
  • Анкушев Вадим Викторович
  • Богданов Вадим Олегович
  • Гурьев Сергей Владимирович
  • Конопкин Анатолий Филиппович
  • Курьянов Юрий Алексеевич
  • Мошкин Владимир Сергеевич
  • Оконьский Александр Болеславович
  • Резвов Владимир Игоревич
RU2289150C1
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Кудрявцев Александр Владимирович
  • Платонов Геннадий Григорьевич
  • Русаков Николай Иванович
RU2369555C1
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Агеев Д.В.
  • Беляков В.Ф.
  • Беляев В.В.
  • Дордин Л.Н.
  • Евсеев Г.С.
  • Иванцев В.С.
  • Ильиченко Н.А.
  • Лесных В.В.
  • Назаров Е.М.
  • Налобин А.Н.
  • Повереннова Г.Г.
  • Сергамасов Д.М.
  • Тараканов Д.В.
  • Шумаков И.К.
RU2259280C1
Успокоитель бортовой качки судна 1989
  • Авдеев Юрий Алексеевич
SU1671514A2
Механизированный гидравлический кильблок 1978
  • Ревенко Николай Иванович
  • Косорученко Александр Георгиевич
  • Плотников Тимофей Иванович
  • Лыхин Юрий Михайлович
  • Горбань Петр Трофимович
  • Куриленко Николай Иосифович
  • Ченцов Владимир Сергеевич
SU765112A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 787 864 A1

Реферат патента 1993 года Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины

Использование:область судостроения и касается устройства для стопорения судовой автоматизированной кабины. Сущность изобретения: устройство содержит упоры 2 на стенке кабины 1, упоры 3 на корпусе судна 4, пневмоамортизаторы 5, жестко связанные с упорами 2 и корпусом судна 4, пневмоамортизаторы 6, жестко связанные с упорами 2 и 3. Пневмоамортизаторы 5 снабжены штуцерами 7 и 8, пневмоамортизаторы 6 - штуцерами 9 и 10. Штуцеры 7 и 9 объединены трубопроводом 11 с гидрозамком 12, штуцеры 8 и 10 -трубопроводом 13 с гидрозамком 14. При стопорении кабины 1 вода из трубопровода 13 через штуцеры 8 и 10 подается соответственно в пневмоамортизаторы 5 и 6, заполняет их вытесняя воздух, через штуцеры 7 и 9 поступает в трубопровод 11 и запирается гидрозамками 12 и 14. При расстопорении кабины 1 гидрозамки 12 и 14 открываются и вода сливается через штуцеры 8 и 10 и трубопровод 13 самотеком или избыточным давлением воздуха через трубопровод 11 и штуцеры 7 и 9. 2 ил. СП с

Формула изобретения SU 1 787 864 A1

фиг I

А-А

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1787864A1

Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины 1983
  • Дадаев Гурий Александрович
SU1111931A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 787 864 A1

Авторы

Авдеев Юрий Алексеевич

Даты

1993-01-15Публикация

1990-10-10Подача