Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов Советский патент 1984 года по МПК E01B27/20 

Описание патента на изобретение SU1112083A1

2, Устройство по п. 1, о т

л и - ством разъемных скоб и выполнен в вичающееся тем, что рабочий орган смонтирован на осях колес посред1112083де роликов для взаимодействия с нижней частью головки рельса.

Похожие патенты SU1112083A1

название год авторы номер документа
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути 1980
  • Алексеев Александр Александрович
  • Горохов Лев Николаевич
  • Сухов Юрий Иванович
  • Огарь Юрий Сергеевич
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Песельник Михаил Семенович
SU945269A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385377C1
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Ищенко Д.М.
  • Фендриков А.И.
  • Доброскокин В.Н.
  • Сеин Н.И.
  • Коновалов С.В.
  • Арасланкин В.Н.
RU2135669C1
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2399714C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПРИ РАЗРЯДКЕ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
  • Шадрин Сергей Валерьевич
RU2456398C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1998
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Вербицкий Б.Р.
RU2154710C2
Устройство для очистки железнодорожных путей от снега 1980
  • Зайцев Анатолий Борисович
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Шабайкович Александр Юрьевич
SU1010180A1
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути 1981
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Сухов Юрий Иванович
  • Горохов Лев Николаевич
  • Огарь Юрий Сергеевич
  • Голубев Евгений Александрович
  • Пронченко Анатолий Васильевич
SU949028A1
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2011
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Шадрин Сергей Валерьевич
RU2495975C2
ТРУБОГИБОЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗМЕЕВИКОВ 1996
  • Левченко Г.И.
  • Минка Е.Ф.
  • Гапоненко Л.Н.
  • Карапищенко В.Г.
  • Стоянов А.В.
RU2101115C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 112 083 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ РЕЛЬСОВ, содержащее тележку, вибратор и рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительным вибратором и платформами с колесами для взаимодействия с головкой рельса, причем платформы соединены с тележкой гибкими связями, расположенными над рельсами, при этом вибраторы установлены на платформах несимметрично относительно их поперечных осей, а каждый рабочий орган смонтирован на соответствуюг;ей платформе . (Л эо :

Формула изобретения SU 1 112 083 A1

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для разрядки температурных напряжений. Известно устройство для разрядки температурных напряжений рельсов,. содержащее тележку, вибратор и рабочий орган СП Недостатком известного устройства является низкая производительность, Цель изобретения - повьлпение производительности. Указанная цель достигается тем, что устройство для разрядки температурных напряжений рельсов, содержащее тележку, вибратор и рабочий орган, снабжено дополнительным вибрато ром и платформами с колесами для вза имодействия с головкой рельса, приче платформы соединены с тележкой гибки ми связями, расположенными над рельсами, при этом вибраторы устатовлены на платформах несимметрично относительно их поперечных осей, а каждый рабочий орган смонтирован на соответст вующей платформе. Кроме того, рабочий орган смонтирован ia осях колес посредством разь емиьк скоб и выполнен в виде роликов для взаимодействия с нижней частью головки рельса. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг, 2. Устройство для разрядки температурных шпряжений рельсов бесстыково го пути содержит тележку с осями 1 и 2, на концах которых насажены колеса 3 с ребордами. Каждая ось по концам оборудована металлическими дугами 4, за которые по оси путевого рельса 5 цепляется гибкий тросе 6 для соединения с плат формами 7 вибраторами 8. Кажцый вибратор 8 содержит асинхронный двигатель с эксцентриковой массой 9. Это вибр1фующее устройство крепится через прокладки-амортизаторы 10 болтами к вертикальной металлической планке 11. Планка 11 в свою очередь соединяется с платформой 7 на колесах 12, т.е. вибратор устанавливается несимметрично на платформе 7 относительно ее поперечной оси. На оси 13 колес 12 посредством разъемных скоб 14 смонтированы ролики 15для взаимодействия с нижней частью головки рельса. Электровибраторы питаются от электростанции 16 типа АБ-2-19. Для перемещения электровиброагрегата в рабочем состоянии к осям на амортизаторах прикрепляется ручка 17. Устройство работает следующим образом . После подготовки железнодорожного пути для разрядки, т.е. ослабления клеммных болтов и противоугонных механизмов, устройство для разрядки температурных напряжений устанавливается на рельсы. Рабочие органы 15 крепятся за головку рельсов посред ством разъемных скоб 14. Приводится в действие двигатель электростанции 16и подается ток от генератора к вибраторам 8, и так как вибратор установлен несимметрично, создается рычаг, поднимающий переднюю пару подголовочных роликов 15. Вибрация через ролики 15 на рельс передается в вертикальной плоскости. Передняя пара роликов, приподнимающая , отрывает его от подкладок на шпалах, где сосредоточены наибольшие силы сопротивления (трения), что облегчает перемещение рельсовой плети при разрядке. Электровиброагрегат в рабочем состоянии перемещается от середины длинномерных рельсовых плетей к их концам. По оютнчании разрядки устройство убирается с пути рабочими. При использовании предложенного устройства повышается производительность процесса разрядки рельсов.

видб

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1112083A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3905300, кл, В 61 В 12/00, 1975 (прототип).

SU 1 112 083 A1

Авторы

Чуб Иван Алексеевич

Щербина Юрий Васильевич

Даты

1984-09-07Публикация

1983-04-20Подача