Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути Советский патент 1982 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU949028A1

KoTOfpux вьшопнены кулачки 5 и зубчаты веипы 6. . Эти диски приводятся во вращательное движение двигателями 7, установлеянымн на рычагах 3. Кроме того, устройство снабжено механизмом силового воэдействня на диски, который содержит , пкевмслдажндры 8, на штоках 9 которых установлены рогаиси 10, взаимодействующие с выполненными на горизонтальных поверхностях дисков выступами 11, количество которых равно количес:гву кулачков 5. Пневмоцилиндры 8 содержат пружину 12, шланги, соединенные с пневмомагвстралыо и допотшительными гшевмоцилиндрами 13, корпуса KOTqpbix шарнирно через ось 14 соединены с рамой тележки, а штоки 15 соединены через кронштейн 16 с торцами буферных пружин 17, раслоложеяных в винтовых опоpax 18 рычагов 3. На этих рычагах при помоши кронштейнов 19 и 20 крепятся двигатели 7 и пневмодапгшщры 8. Пневмомагистраль механизма силового воздействия на диски соединена с компрессоррм на раме или с пневмомагистралью буксирующего устройства транспортного средства - вагона, локомотива и пр. Устройство для ра фядки температурных напряжений работает следуюшим образом. При движении тележки диски 4 с кулачками 5 при помощи двигателей 7 вращаются вокруг рычагов 3 и одновременно под дейстявем буфернзьрс пружин 17 своими боковыми поверхностями обкатывают боковые повфхности головок железнодорожного рельса. В момент, когда праисхсяит отрыв кулачков S от боковых поверхностей рельса, на выступы 11 наезжают ролики 10 пневмоцилиндров 8. rijai этом штоки 9, приподнимаясь сжимают пружины 12 и соединяют пневм магистраль с дспоянительными пневмоцилиндрами 13. Под действием давления воздуха штоки 15 через буферные пружи ны 17 И рычаги 13 резко досылают дис ки 4 в сторону рельса, т.е. при поворот консолей отаоситегъно шарниров 2 на ра ме 1 происходит удар с одновременной обкаткой кулачков по боковым поверхностям рельса. После этого ролики 10 сходят с выступов 11, опуская вниз штоки 9 пневмошилиндров 8 под деиствием пружин 12, Происходит перекрытие пневмомагистрали и соединение полостей пневмоцилиндров 13 с атмосферой. Штоки 15 возвращаются в исходное положение под действием буферных пружин 17. Этот процесс продолжается периодически требуемое время. Скорость вращения кулачкового колеса и скорость движения поезда (вагона) зависят от частоты и силы ударов кутшчков по рельсу, необходимых для сня-гая температурных напряжений в рельсовой плетэд. Частота ударов определяется как чисом выступов, так и скоростью вращения дисков. При работе без проскальзьгаания дисков последняя зависит от диаметра дисков и скорости перемещения устройства. Сила удара определяется характеристиками пружин, высотой выступов и частотой вращения дисков. Регугафуя указанные независимые параметры устройства, получают необходимые для снятия температурных напряжений в рельсовой плети силу и частоту ударов. Данное устройство повышает производительность труда и облегчает труд рабочих. Формула изобретения 1.Устройство для разрядки темлератургых напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути, содержащее телеиоку, на раме которой смонтированы приводные бойки, отличающееся тем, гго, с целью повьпдения производительности, бойки Еьтолнены в виде дисков, расположенных горизонтально на вертикальной поверхности которых выполнены кулачки для взаимодействия с рельсовыми плетями, причем диски смонтированы на раме тележки при помощи шарнирно закрепленных на ней рычагов. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьщ1ения эффективности, оно снабжено механизмом силового воздействия на диски. 3.Устройство по п. 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм силовс го воздействия на диски содержит пневмоцшшндры, на штоках которых установлены ролики, взаимодействующие с выпоиненными на горизонтальных поверхностях дисков выступами, и дополнительные пневмодлиндры, закрепленные на раме тележки и подпружиненные относительно указанных рычагов. . Источнизки информации, принятые во внимание при экспергкзе 1. Патент США Ms 39О53ОО, кл. 104-1, 1б.09.75.

во Os

N

N

5S t: :3-S

Похожие патенты SU949028A1

название год авторы номер документа
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути 1980
  • Алексеев Александр Александрович
  • Горохов Лев Николаевич
  • Сухов Юрий Иванович
  • Огарь Юрий Сергеевич
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Песельник Михаил Семенович
SU945269A1
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления 2017
  • Загорский Валерий Куприянович
  • Загорский Ярослав Валерьевич
  • Загорский Александр Валерьевич
RU2669043C2
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления 2020
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2747170C1
Рельсошлифовальное устройство 1986
  • Савилов Юрий Васильевич
SU1731888A1
Машина для снятия накладок в стыках рельсов 1980
  • Люстиберг Гелий Григорьевич
  • Горлицын Владимир Сергеевич
  • Бусыгин Владимир Александрович
  • Бакунин Марк Исаакович
SU933856A1
РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ 2011
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2484195C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ 2005
  • Северин Владимир Лаврентьевич
  • Максимов Борис Георгиевич
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
  • Богданов Виталий Петрович
  • Осокин Олег Витальевич
RU2291802C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Остапчук В.В.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Голубев К.А.
RU2213823C2
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом 2017
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Федюкович Геннадий Иванович
  • Солодов Герман Сергеевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
RU2658510C1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2

Иллюстрации к изобретению SU 949 028 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути

Формула изобретения SU 949 028 A1

SU 949 028 A1

Авторы

Сухих Роберт Дмитриевич

Сухов Юрий Иванович

Горохов Лев Николаевич

Огарь Юрий Сергеевич

Голубев Евгений Александрович

Пронченко Анатолий Васильевич

Даты

1982-08-07Публикация

1981-01-06Подача