KoTOfpux вьшопнены кулачки 5 и зубчаты веипы 6. . Эти диски приводятся во вращательное движение двигателями 7, установлеянымн на рычагах 3. Кроме того, устройство снабжено механизмом силового воэдействня на диски, который содержит , пкевмслдажндры 8, на штоках 9 которых установлены рогаиси 10, взаимодействующие с выполненными на горизонтальных поверхностях дисков выступами 11, количество которых равно количес:гву кулачков 5. Пневмоцилиндры 8 содержат пружину 12, шланги, соединенные с пневмомагвстралыо и допотшительными гшевмоцилиндрами 13, корпуса KOTqpbix шарнирно через ось 14 соединены с рамой тележки, а штоки 15 соединены через кронштейн 16 с торцами буферных пружин 17, раслоложеяных в винтовых опоpax 18 рычагов 3. На этих рычагах при помоши кронштейнов 19 и 20 крепятся двигатели 7 и пневмодапгшщры 8. Пневмомагистраль механизма силового воздействия на диски соединена с компрессоррм на раме или с пневмомагистралью буксирующего устройства транспортного средства - вагона, локомотива и пр. Устройство для ра фядки температурных напряжений работает следуюшим образом. При движении тележки диски 4 с кулачками 5 при помощи двигателей 7 вращаются вокруг рычагов 3 и одновременно под дейстявем буфернзьрс пружин 17 своими боковыми поверхностями обкатывают боковые повфхности головок железнодорожного рельса. В момент, когда праисхсяит отрыв кулачков S от боковых поверхностей рельса, на выступы 11 наезжают ролики 10 пневмоцилиндров 8. rijai этом штоки 9, приподнимаясь сжимают пружины 12 и соединяют пневм магистраль с дспоянительными пневмоцилиндрами 13. Под действием давления воздуха штоки 15 через буферные пружи ны 17 И рычаги 13 резко досылают дис ки 4 в сторону рельса, т.е. при поворот консолей отаоситегъно шарниров 2 на ра ме 1 происходит удар с одновременной обкаткой кулачков по боковым поверхностям рельса. После этого ролики 10 сходят с выступов 11, опуская вниз штоки 9 пневмошилиндров 8 под деиствием пружин 12, Происходит перекрытие пневмомагистрали и соединение полостей пневмоцилиндров 13 с атмосферой. Штоки 15 возвращаются в исходное положение под действием буферных пружин 17. Этот процесс продолжается периодически требуемое время. Скорость вращения кулачкового колеса и скорость движения поезда (вагона) зависят от частоты и силы ударов кутшчков по рельсу, необходимых для сня-гая температурных напряжений в рельсовой плетэд. Частота ударов определяется как чисом выступов, так и скоростью вращения дисков. При работе без проскальзьгаания дисков последняя зависит от диаметра дисков и скорости перемещения устройства. Сила удара определяется характеристиками пружин, высотой выступов и частотой вращения дисков. Регугафуя указанные независимые параметры устройства, получают необходимые для снятия температурных напряжений в рельсовой плети силу и частоту ударов. Данное устройство повышает производительность труда и облегчает труд рабочих. Формула изобретения 1.Устройство для разрядки темлератургых напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути, содержащее телеиоку, на раме которой смонтированы приводные бойки, отличающееся тем, гго, с целью повьпдения производительности, бойки Еьтолнены в виде дисков, расположенных горизонтально на вертикальной поверхности которых выполнены кулачки для взаимодействия с рельсовыми плетями, причем диски смонтированы на раме тележки при помощи шарнирно закрепленных на ней рычагов. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьщ1ения эффективности, оно снабжено механизмом силового воздействия на диски. 3.Устройство по п. 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм силовс го воздействия на диски содержит пневмоцшшндры, на штоках которых установлены ролики, взаимодействующие с выпоиненными на горизонтальных поверхностях дисков выступами, и дополнительные пневмодлиндры, закрепленные на раме тележки и подпружиненные относительно указанных рычагов. . Источнизки информации, принятые во внимание при экспергкзе 1. Патент США Ms 39О53ОО, кл. 104-1, 1б.09.75.
во Os
N
N
5S t: :3-S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1980 |
|
SU945269A1 |
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2669043C2 |
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2747170C1 |
Рельсошлифовальное устройство | 1986 |
|
SU1731888A1 |
Машина для снятия накладок в стыках рельсов | 1980 |
|
SU933856A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ | 2011 |
|
RU2484195C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ | 2005 |
|
RU2291802C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2213823C2 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1981-01-06—Подача