i Изобретение относится к вспомогательным устройствам, обеспечивающим очистку железнодорожных путей о загрязнений нефтепродуктами. Известен рабочий орган устройств для уборки загрязнений, содержащий камеру с эластичным фартуком по ее периметру, трубопровод с размещенными внутри камеры соплами подачи воды под давлением, всасьшающий патрубок, расположенный вкамере и сообщенный с вакуумной системой P Недостатком известного устройств является низкая эффективность очист ки железнодорожного пути от вязких загрязнений. Целью изобретения является повышение эффективности работы. Поставленная цель достигается тем, что рабочий орган для уборкр загрязнений преимущественно с железн дорожного пути, содержащий камеру с эластичным фартуком по ее перимет ру, трубопровод в размещенными внут ри камеры соплами подачи воды под давлением, всасывающий патрубок, располол :енный в камере и сообщенный с вакуу -1ной системой, снабжен трубо проводом с соплами подачи горячего сжатого всзздуха, устаповлеиными в камере над соплами подачи воды, при чем фартук выполнен торообразньм с внутренней полостью, сообщенной, с источником сжатого газа. На фиг. 1 показан рабочий орган устройства для уборки загрязнений, общий вцц; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг« 3 - разрез ЕгБ на фиг. 1. Рабочий орган устройства для убо ки загрязнений содержит камеру 1, которая представляет собой жесткую раму, закрытую сверху и с торцов кожухом и расположена над -рельсами с гарантированными зазорами. На }зерхней части камеры I установлены элементы 2 крепления, служащие для установки рабочего органа -на путеуб рочной машине, К нижней части камер 1 по ее периметру прикреплен эластичиьй йзартук 3. Он уплотняет стык между ,камерой 1 и грунтом и изолиру ет внутреннюю- полость камеры 1 от внешней среды. Эластичный фартук 3 выполнен торообразным из герметично ткани. Внутренняя полость эластичного фартука 3 через трубопровод связана с источником сжатого газа (не показaiM К камере 1 присоедине 72 патрубок 4, который служит для подачи подогретой воды под давлением к трубопроводу с соплами 5 подачи воды, В качестве жидкости можно использовать моющий раствор, Трубопровод с соплами 5 расположен внутри камеры 1 и жестко связан с ней так, что мелщу низшей его точкой и .головкой рельса имеется гарантированный зазор. Трубопровод 5 выполнен в виде плоской трубчатой решетки с соплами в нижней части, направленными к балласту железодорожного пути. Трубопровод 6 с соплами для подачи горячего сжатого воздуха установлен в камере 1 над соплами 5 трубопровода. Всасывающий патрубок 7 установлен в корпусе 1 и соединен с транспортирующей трубой 8, которая через грязесборник связана с вакуумной системой Рабочий орган устройства для уборки загрязнений работает след тощим образом. Перед очисткой рабочий орган устанавливается на загрязненный железодорожный путь с гарантированным зазором между рельсами и камерой 1. Затем в эластичный фартук 3 закачивают сжатый воздух, что ведет к уплотнению стыка между камерой 1 и балластом железнодорожного пути, а следовательно, и к изоляции внутрен-. ней полости камеры 1 от внешней среды, После этого в трубопровод с соплами 5 подается подогретая жидкость под давлением, а в трубопровод с соплами 6 - подогретый сжатый воздух, и рабочий орган начинает перемещаться. Во время движения эластичный фартук 3 огибает все встречающи12ся преграды за счет своих упругих свойств. . / Основными загрязнениями на железнодорожных путях являются вязкие нефтепродукты, образующие в холодном состоянр;и прочное монолитное покрытие, каторое необходимо разрушить в процессе очистки. Подача подогреттой жидкости и горячего воздуха в камеру 1 обеспечивает размягчение нефтепродуктов. Взаимодействие струй жидкости, истекающих из сопловых насадок коллектора, с верхним слоем балласта приводит к его рыхлению за счет скоростного напора жидкости. Глубина рыхления балласта зависит от давления жидкости в соплах 5 и скорости перемещения рабочего
3n
органа. Взаимодействие струй воздуха, истекающих из сопел 6, с разрыхленным слоем балласта приводит к его дроблениюна мелкие части и отрыву от поверхности. При этом верхний слой балласта превращается в подвижную загрязненную массу. Под действием воздуха из крайних сопел подвижная масса концентрируется, а под действием перепада давлений в камере 1 она смещается и поступает
Д-Д
874
во всасывающий патрубок 7. Подвижнал масса загрязненного балласта с водой из «всасывающего патрубка 7 через транспортирующую трубу 8 поступает в грязесборник.
Использование рабочего органа предложенной конструкции позволит ПРОИЗВОДИТЬ очистку железнодорожного пути от загрязнений без повреждений
наземных коммуникаций и пути со стрелочными переводами.
%2-, 5-6
in
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДЛЯ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТСЕВА ЩЕБЕНОЧНОГО И/ИЛИ АСБЕСТОВОГО БАЛЛАСТА | 2008 |
|
RU2372439C1 |
Устройство для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1084345A1 |
УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2097482C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2128295C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТСЕВА ЩЕБЕНОЧНОГО И/ИЛИ АСБЕСТОВОГО БАЛЛАСТА | 2008 |
|
RU2372438C1 |
Устройство для нижнего слива продуктов | 1986 |
|
SU1440873A1 |
Устройство для очистки водосборников | 1990 |
|
SU1714214A1 |
Устройство для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1659561A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ ПЫЛИ | 1991 |
|
RU2048636C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПУТЕВАЯ ПНЕВМОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2280728C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН УСТРОЙСТВА ДЛЯ УБОРЩ ЗАГРЯЗНЕНИЙ преимуществен; но с железнодорожного пути, содержащий камеру с эластичным фартуком ъ по ее периметру, трубопровод с размещенными внутри камеры соплами подачи воды под давлением, всасывающий патрубок, расположенный в камере и сообщенный с вакуумной системой, отличающийся тем, что, с целью повьппения эффективности работы, он снабжен трубопроводом с соп ,лами подачи горячего сжатого воздуха, установленными в камере над соплами подачи воды, причем фартук выполнен торообразным с внутренней полостью, сообщенной с источником сжатого газа. с хЧ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4168562, кл | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1982-11-29—Подача