Од
s| I Изобретение относится к лесной промьгашенности, в частности к технопогии формирования транспортного пакета лесоматериалов и может быть использовано как для формирования п кетов хльютов,перевозимых сухопутны транспортом, так и доставляемых во двор потребителя лесосплавом. Известен способ формирования транспортного пакета лесоматериалов заключающийся в том, что хлысты укладьшают в накопитель с размещением во внутренней средней части пакета короткомерных отходов лесозаготовок l . Недостаток известного способа за ключается в его низкой эффективности., Целью изобретения является повышение эффективности транспортирования отходов путем уменьшения потерь Цель достигается тем, что соглас но способу формирования транспортного пакета лесоматериалов, заключающемуся в том, что хлысты укладывают в накопитель с размещением во внутренней средней части пакета короткомерных отходов лесозаготовок, концы пакетов обвязывают до придани ему сигарообразной формы. На фиг. 1 изображен пакет лесома териалов, сформированньй по предлагаемому способу; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема ра положения обвязки пакета. 67J Процесс формирования транспортного пакета осуществляют следующим образом. После образования в лесонакопителе-контейнере определенной части пакета из длинномерных лесоматериалов 1, например хлыстов, в него подают партию короткомерных лесоматериалов или мелкоразмерные отходы лесозаготовок 2 (вершинки хлыстов, сучья, ветви), которые размещают в средней части пакета. Затем снова ведут укладку длинномерных лесоматериалов (хлыстов) до образования пакета заданного объема.Таким образом, по периметру пакета размещаются длинномерные лесоматериалы, внутри пакета - мелкоразмерные отходы лесозаготовок . Затем посредством утяжки обвязок 3, размещенных на концах пакета, последнему придают сигарообразную форму. Для фиксации обвязок на пакете их соединяют стяжкой 4. Сигарообразная форма пакета (с конусообразными концами пакета) исключает возможность выпадания размещенных внутри него отходов лесозаготовок или по крайней мере значительно уменьшает возможность их потери при трас портировк е. Изобретение позволит в определенной степени решить проблему транспортировки и дальнейшего использования некондиционной древесины и отходов лесозаготовок. Способ прост в реализации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ формирования лесосплавного пучка | 1981 |
|
SU1041473A1 |
Способ формирования лесосплавного хлыстового пучка | 1986 |
|
SU1409558A1 |
Способ сортировки длинномерных изделий | 1985 |
|
SU1344433A1 |
Линия для сортировки и формирования пакетов лесоматериалов | 1987 |
|
SU1623931A1 |
Способ формирования пучка из бревен разной длины | 1976 |
|
SU583066A1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1982 |
|
SU1009953A1 |
Устройство для укладки лесоматериалов в пакеты | 1980 |
|
SU861227A1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1978 |
|
SU765167A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
СИГАРООБРАЗНЫЙ ПЛОТ | 1970 |
|
SU267459A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПАКЕТА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ, заключающийся в том, что хлысты укладывают в накопитель с размещением во внутренней средней части пакета короткомернЕях отходов лесозаготовок, отличающийся тем, что, с целью повышения зффективности транспортирования отходов путем уменьшения потерь, концы пакета обвязывают до придания ему сигарообразной формы. 1 (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1978 |
|
SU765167A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1982-08-10—Подача