1
- 1 Изобретение относится к электромагнитам с воздушным .демпфированием якоря и может быть использован для подпружиненного рычага в магнитофоне. Известен электромагнит, используемьй в качестве привода исполнительных механизмов, содержащий направляющую гильзу, втяжной якорь соединенньй с дроссельной иглой, деформирующие элементы и стоп с отве рстием для выхода воздуха из полости, образованной якорем и стопом, диаметр которого регулируется дроссельной иглой. В электро магните используется демпфирующее действие воздуха на якорь при определенной фазе движения якоря,когда полностью перекрыто дроссельной иглой отверстие в стопе. Тогда воздух из воздушной подушки, образованной в полости между стопом и якорем, истекает только в паразитные (технологические) зазоры и поэтому оказывает тормозящее действие движению якоря, в результате чего смягчаются жесткие удары стопа о якорь, а также смягчаются удары исполнительных элементов. При этом эффективность торможения якоря воздзхом наблюдается только в том случае,-если поток воздуха направлен в противоположную сторон движения якоря, т.е. должно быть вы полнено условие герметичности направляющей гильзы и стопа lj . Однако в магнитофоне конструкция электромагнита для привода подпружиненного рычага прижимного ролика должна предусматривать возможность перемещения стопа вдоль направляющ втулки. Это условие необходимо в связи с тем, что установка прижимного ролика (ролик связан через под пруткиненный рычаг с якорем электро магнита) относительно ведущего вала требует большой точности (десятые . доли мм) . Поэтому peryjjHpoBKy вели чины хода якоря осуществляют перемещением стопа в направляющей втулк после установки электромагнита в магнитофоне. Это условие не обеспечивается в известном электромагните. Чтобы смягчить удар исполнитель ных механизмов, приводящихся в дви жение якорем электромагнита (прижимного ролика о ведущий вал), под 7 . 2 : пружиненный рычаг связывают с внешним демпфирующим устройством. Такое демпфирование сложно и требует дополнительного места в магнитофоне. Наиболее близким к изобретению по технической сути является электромагнит с воздушным демпфированием якоря для привода подпружиненного рычага в магнитофоне, содержащий направляющую гильзу, втяжной якорь, сопряженньм с подпружиненным рычагом, и стоп, установленньй в возможностью перемещения в направляющей гильзе 2. В известном электромагните обеспечено перемещение стопа в направляю-щей втулке, но демпфирование якоря воздушной подушкой незначительно, так как воздушный поток исходит из полости, образованной якорем и стопом в двух направлениях. Поэтому якорь приближается к стопу скачком и жестко ударяется о него. Это приводит к жестким ударам прижимного ролика о ведущий вал. Целью изобретения является повьшгение эф5 ективности воздушного демпфирования якоря. Поставленная цель достигается тем, что электромагнит с воздушньм демпфированием якоря, содержащий корпус, обмотку управления, направляющую гильзу, якорь втяжного типа, сопряженный с подпружиненным исполнительным элементом, и стоп, установленный с возможностью перемещения в направляющей гильзе, снабжен кольцевым упругим уплотнителем, который установлен меязду боковой поверхностью стопа и направляющей гильзой. При этом в стопе со стороны боковой поверхности может быть выполнена кольцевая проточка, а кольцевой упругий уплотнитель вьшолнен с внешним диаметром, большим внутреннего диаметра направляющей гильзы и установлен в кольцевой проточке. При такой конструкции в электромагните с помощью уплотнительного кольца перекрыт выход воздуха в технологический зазор стоп - направляющая гильза и обеспечена возможность перемещения стопа. На чертеже изображен предлагаемый электромагнит с воздушным демп3l)HpoBaHHeM якоря для привода подпружиненного рычага, обпщй вид. Электромагнит содержит направляющую гильзу 1, втяжной якорь 2, сопряженный с подпружиненным пружиной. 3 рычагом 4, стоп 5, установленный с возможностью перемещения в направляющей втулке 1, например, с помощью резьбы 6, в боковой поверхности стопа 5 вьшолнена кольцева;я проточка 7, в которую установлен кольцевой упругий уплотнитель 8 с внешним диаметром большим внутреннего диаметра направляющей гильзы 1. Между якорем 2 и стопом 5 в отключенном состоянии электромагнита образована рабочая полость 9, определяющая величину хода.якоря. На направляющую втулку 1 установлен каркас 10 с обмоткой 11 электромагнита, заключенный в корпус 12. При установке электромагнита в магнитофоне выставляют якорь таким образом, чтобы- вьдержать необходимое положение относительно ведущего вала прижимного ролика и подпружиненного рычага, связанных с якорем. Затем с помощью перемещения стопа вдоль направляющей гильзы регулируют величину ход якоря, обеспечивая необходимую величину деформации прижимного ролика, прижатого к ведущему валу и пружине, обеспечивающей усилие прижатия ролика к валу в конце хода якоря. При этом стоп за счет уп ругости уплотнительного кольца сво бодно перемещается в направляющей гильзе. Электромагнит для привода подпружиненного рычага в магнитофоне работает следующим образом. При пропускании тока через обмотку 11 управления электромагнита последний срабатывает и якорь 2 пр 74 тягивается к стопу 5 и приводит в движение рычаг 4. Образованная в рабочей полости 9 воздушная подушка при движении якоря 2 сжимается и воздух стремится вьйти в атмосферу. Уплотнительное кольцо 8 препятствует выходу воздуха 1ерез технологический зазор направляющая гильза 1 стоп 5. Таким образом, воздух выходит из рабочей полости 9 в одном направлении, в технологический зазор направляющая гильза 1 - якорь 2, т.е. навстречу движению якоря 2, создавая сопротивление движению якоря. При этом с ростом скорости якоря возрастает встречная скорость воздушного потока, увеличивая сопротивление движению якоря, что препятствует росту скорости движения якоря и обеспечивает плавность и рав-. номерность движения якоря. Равномерная скорость якоря 2 передается сопряженному с ним рычагу 4 и он плавно без жестких ударов прижимает ро-лик к ведущему валу (не показан). При отключении электромагнита якорь 2 под воздействием пружины 3 стремится рывком занять исходное положение. При этом в разряженное пространство якорь 2 - стоп 5 устремляется поток воздуха из атмосферы через зазор направляющая втулка 1 якорь 2. Направление потока воздуха так же,как и при включенном электромагните,встречно направлено движению якоря и придает последнему равномерное движение, при этом рычаг 4 перемещается в исходное положение плавно. По сравнению с известными устройствами в предлагаемом электромагните получено эффективное воздушное демпфирование якоря при обеспечении подвижности стогга, т.е. повышена эффективность погашения разгона якоря с приближением к стопу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242663C1 |
Длинноходовой электромагнит с постоянным тяговым усилием на рабочем ходу | 2019 |
|
RU2711179C1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1117694A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ПАТРОНА | 2018 |
|
RU2696949C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1996 |
|
RU2111573C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2450192C1 |
Реверсивный лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1119073A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2002 |
|
RU2226302C1 |
Устройство для контроля тягового усилия втяжного электромагнита | 1985 |
|
SU1365144A1 |
1. ЭЛЕКТРОМАГНИТ с воздушным демпфированием якоря, содержащий корпус, обмотку управления, направляющую гильзу, якорь втяжного типа, сопряженный с подпружиненным исполнительным элементом. и стоп, установленный с возможностью перемещения в направляющей гильзе, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности воздушного демпфирования якоря, он снабжен кольцевым упругим уплотнителем, который установлен между боковой поверхностью стопа и направляющей гильзой. 2. Электромагнит по п.1, отличающийся тем, что, в стопе со стороны боковой поверхности выполнена кольцевая проточка, в которой установлен кольцевой зшругий уплотнитель, причем внешний диаметр последнего больше внутреннего диаметра направляющей гильзы.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Электромагнит | 1980 |
|
SU951421A2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
, | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Электромагнит для привода подпружиненного рычага в магнитофоне, Ростов 104-стерео, сборочный чертеж АУЯЗ 254.002. |
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1983-06-10—Подача