Предлагаемое изобретение предназначено для устранения вредных последствий нагревания при торможении в маханизмах для глубокого бурения. С этой целью тормозной шкив снабжен отдельным ободом, при чем для соединения последнего с диском шкива применены болты, пропущенные через удлиненные в радиальном направлении отверстия в диске, допускающие свободное расширение обода независимо от диска шкива.
Фиг. 1 чертежа представляет разрез шкива по линии XX на фиг. 2; фиг. 2-вид его с левой стороны фиг. 1.
Тормозной шкив, диск а которого имеет специальную форму, своей втулкой Ь насажен на ось канатного барабана. Обод с шкива своим внутренним фланцем d, с помощью
болтов е соединен с диском а, шкива. В местах прикрепления винтов в отливке обода имеются приливы d. Отверстия для болтов в диске а сделаны овальными, так что болтовое соединение не препятствует радиальному расширению обода с относительно диска шкива. В трех местах по окружности последнего в радиально же направленных выемках вставлены клинья /, которые входят в соответствующие вырезы в ободе. Благодаря такому устройству расширение обода относительно диска а при нагревании от торможения будет происходить исключительно в
радиальном направлении, чем будет сохраняться концентрическое положение обода и шкива друг относительно друга. Того же можно достичь и без помощи особых клиньев /,
если болты е сделать прямоугольного
сечения и установить их на местах клиньев /, также в удлиненных в радиальном направлении отверстиях.
Предмет патента.
1. Тормозной шкив для механизмов при глубоком бурении, характеризующийся применением отдельного обода с, соединеного с диском а шкива посредством клиньев / и болтов е, пропущенных через удлиненные в радиальном направлении отверстия в указанном диске а-с целью достижения свободного расширения обода независимо от диска шкива.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 шкива, отличающееся тем, что взамен клиньев / и болтов е, для соединения обода с с диском а шкива, применяются лишь одни болты е прямоугольного сечения, устанавливаемые на место клиньев / и также пропущенные через удлиненные в радиальном направлении отверстия в диске а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНЫХ ШКИВОВ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ БУРОВЫХ ЛЕБЕДОК (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2534158C2 |
Железнодорожное колесо | 1990 |
|
SU1782830A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2003 |
|
RU2268416C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ БАРАБАНОВ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2529062C2 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ПАРАМЕТРОВ УЗЛОВ ТРЕНИЯ ПРИ ИСПЫТАНИИ В СТЕНДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2015 |
|
RU2647338C2 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2381910C2 |
Коробка скоростей для авиационных аппаратов | 1924 |
|
SU6982A1 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С КОЛЕСНЫМ ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ | 2014 |
|
RU2646783C2 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-09-13—Подача