00 N9
СО
со 1 Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к поверхностной обработке дорожных покр тий. Известен способ повышения поверх ности дорожных покрытий, включающий распределение щебня, разогрев покры тия до 100-200°С на глубину /v мм и прокатку щебня до вташтивания его на 2/3 его высоты в горячее вяжущее покрытие 1 . Недостатками: способа являются его трудоемкость и невысокая долговечность покрытия. Наиболее близким техническим решением к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ поверхностной обработки дорожных покрытий, включающий раздельное нанесение жидкого асфаль тового вяжущего и наполнителя с последующей прикаткой fZ J. Недостатком известного способа является невысокая долговечность покрытия. Цель изобретения - повьш1ение долговечности покрытия путем улучшения (Сцепления наполнителя с вяжущим. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу поверхност ной обработки дорожных покрытий, вкл(очающему раздельное нанесение жидкого асфальтового вяжущего и наполнителя с последующей прикаткой, перед нанесением вяжущего и наполнителя измеряют распределение транспортной нагрузки в точках, разнесен32ных поперек дороги по всей используемой ширине, а при нанесении -вяжущего и наполнителя расход наполнителя принимают постоянным по всей ширине покрытия, а расход вяжущего пер.еменнь1М от 0,6 до 3 л/м, причем большее количество вяжущего наносят на слабо нагруженные участки по ширине дороги, а меньшее - на сильно нагруженные участки. Пример вьшолнения способа. Поверхностную обработку согласно предлагаемому способу производят в зависимости от грузонапряженности дороги по ее ширине. Для этого .ед нанесением вяжущего и наполнителя производят регистрацию распределений нагрузки по ширине дороги при помощи датчиков, расположенных на покрытии. После выявления распределения грузонапряженности по ширине дороги на его покрытие наносят вяжущее и наполнит1ель, причем расход , наполнителя принимают постоянным по всей ширине покрытия, а расход вяжущего переменным 0,6-3,0 л/м, причем большее количество вяжущего наносят на слабо нагруженные по ширине дороги участки, а меньшее - на сильно нагруженные участки. Применение предлагаемого способа позволит предотвратить продавливание поверхностной щебенки через связующее и появление связующего на поверхности, что особенно опасно с точки зрения тормозного сопротивления, а также повысить долговечность покрытия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСТРОЙСТВА АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ | 2012 |
|
RU2505639C1 |
РАДИОПОГЛОЩАЮЩИЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ДОРОЖНЫЙ РЕМОНТНЫЙ СОСТАВ, СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАНЕСЕНИЯ | 2017 |
|
RU2665541C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ И АГРЕГАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ | 1998 |
|
RU2149943C1 |
Способ возведения дорожного и аэродромного основания | 2017 |
|
RU2657576C1 |
БИТУМОМИНЕРАЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ СМЕСЬ | 2004 |
|
RU2267465C1 |
СПОСОБ УСТРОЙСТВА КОНСТРУКЦИИ ОСНОВАНИЯ И/ИЛИ ПОКРЫТИЯ ТРАНСПОРТНОГО СООРУЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2593506C1 |
СОСТАВ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ГЛИНИСТОГО ГРУНТА И СПОСОБ СОЗДАНИЯ ГРУНТОВЫХ ДОРОГ С ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ | 2015 |
|
RU2592588C1 |
ВЗРЫВЧАТАЯ КОМПОЗИЦИЯ | 1989 |
|
RU2098397C1 |
Способ поверхностной обработки покрытий | 1991 |
|
SU1794121A3 |
Способ приготовления асфальтобетонной смеси | 2018 |
|
RU2713013C1 |
СПОСОБ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ, включающий раздельное нанесе ше жидкого асфальтового вяжущего и наполнителя с последующей прикаткой, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения долговечности покрытия путем улучшения сцепления наполнителя с вяжущим, перед нанесением вяжущего и наполнителя измеряют распределение транспортной нагрузки в точках, разнесенных поперек дороги по всей используемой ширине, а при нанесении вяжущего и наполнителя расход наполнителя принимают постоянным по всей ширине покрытия, а расход вяжущего переменным от 0,6 до 3 л/м, причем большее количество вяжущего наносят на слабо нагруженные участки по шиСО рине дороги, а меньшее - на сильно нагруженные 5 астки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ГЕРБИЦИДНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2384064C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Строительство аэродромов | |||
М., Транспорт, 1968, с | |||
Переносное устройство для вырезания круглых отверстий в листах и т.п. работ | 1919 |
|
SU226A1 |
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1981-02-27—Подача