Изобретение относится к машиностроению. Известен опорный элемент для ком пенсации прогиба валка, расположенньй между стационарным несущим элементом и установленной с возможностью вращения вокруг последнего оболочкой валка, содержащий несущую часть,. смонтированную на корпусе, выполненном в ввде поршня i3. Однако известная конструкция опорного элемента обладает недостаточной надежностью при повышении рабочих нагрузок из-за разрзопения необходимого слоя рабочей среды между поверхностями оболочки валка и опорного элемента. Цель изобретения - повьппение надежности в работе опорного элемен та для компенсации прогиба валка. Поставленная цель достигается тем, что в опорном;олементе дли ком пенсации прогиба валка, расположенном между стационарным несущим зле51ентом и. установленной с возможностью вращения относительно послед него оболочкой валка, содержащем несзпцую часть, смонтированную на ко пусе, выполненном в виде поршня, несущая часть выполнена в виде упру гого арочного . элемента . Кроме того, на рабочей поверхнос ти несущей части может быть выполнен по меньшей мере один гидростати ческий карман, а опорный элемент снабжен размещенным в выполненном в корпусе отверстии жестким подводящим рабочую среду в карман трубопро водом, один конец которого закрепле в несущей части, а другой выполнен с уплотнявдцим элементом и установле в отверстии с возможностью осевого перемещения. На фиг. 1 представлен предлагае мый опорный элемент; на фиг. 2 .-- - - fвариант исполнения опорного элемент с по ддержнвающим штоком для упругог арочного элемента; на фиг. 3 - то ж с одним гидростатическим карманом и жестким подводящим трубопроводом; на фиг. 4 - то же, с двумя гидроста тичёскими . Опорный элемент для компенсации прогиба валка содержит корпус 1, вы полненный в виде поршня и установ4ленный в полости. 2 стационарн го несущего элемента.3, и несущую. часть 4в .виде упругого арочного элемента, смонтированного на корпусе 1. Опорный элемент для компенсации прогиба валка расположен между стационарным несущим элементом 3 и установленной с возможностью вращения вокруг последнего оболочкой.5 валка. В стационарном несущем элементе .3 выполнен канал 6 для подачи рабочей среды в полость 2 под корпус 1 опорного элемента. В варианте исполнения (фиг. 2) опорный элемент снабжен поддерживающим несущую часть щтоком 7, смонтированном в вьтолненном в корпусе 1. отверстии 8. Шток 7 предназначен для ограничения прогиба упругого арочного элемента. В варианте исполнения (фиг. 3) на рабочей поверхности несущей части 4 опорного элемента вьшолнен один гидростатический карман 9. В корпу- . се 1 вьтолнёно отверстие 10, в котором размещен жесткий подводящий рабочую среду в карман Трубопровод 11, Одним концом закрепленный в несущей части 4, а другой его конец выполнен с уплотняющим элементом 12 . и установлен в отверстии 10 с возможностью осевого перемещения. В варианте исполнения (фиг 4 4) йа рабочей поверхности несзш{ей части 4 опорного элемента вьшолнено два гидростатических карйана 12. Предлагаемый опорный элементработает следуюащм образом. , При действии нагрузки на оболочку 5 валка несущая часть 4 в виде упругого арочного элемента принимает форму ёнутренней поверхности оболочки 5 валка, Между поверхностями оболочки 5 и несущей части 4 в рабочий момент возникнет несущий слой рабо -- ..... V . ч иАЧ/С-Л qgg среды гидродинамического типа (фиг. 1 и 2) или гидростатического типа (фиг 4 3 и 4.). Предлагаемое выполнение опорного элемента для компенсации прогиба валка позволяет повысить надежность в работе и сохранить в любых условиях эксплуатации несущий слой рабочей среды между поверхностями оболочки и несущей части опорного элемента.
fpuz.Z
1. ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ для компенсации прогиба валка, расположенный между стационарным несущим элементом и установленной с возможностью вращения относительно последнего оболочкой валка-, содержащий несущую часть, смонтированную на корпусе, выполненном в виде поршня, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности в работе, несущая часть выполнена в виде упругого арочного элемента. 2. Опорный элемент по п. 1, отличающийся тем, что на рабочей поверхности несущей части выполнен по меньшей мере один гидростатический карман, а опорный элемент снабжен размещенным в вьшолненном в корпусе отверстии жестким подводящим рабочую среду в карман трубопроводом, один конец которого закреплен в несущей части, а другой выполнен с уплотняющим элементом и установлен в каСО нале с возможностью осевого перемещения . 00 N9 QD NU
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Распределительный механизм для паровых машин | 1921 |
|
SU308A1 |
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1979-08-03—Подача