Приспособление для соединения поршневой паровой машины с расположенной за ней паровой турбиной, работающих на общий вал Советский патент 1929 года по МПК F16D3/04 

Описание патента на изобретение SU11188A1

В предлагаемом изобретении, относящемся к приспособлениям для соединения поршневой паровой машины с расположенной за ней паровой турбиной, работающих на общий рабочий вал, пустотелый вал, несущий большое колесо зубчатой передачи турбины и поддерживаемый самостоятельными подшипниками, соединен с рабочим валом помощью свободно надетой на последний втулки.

На чертеже изображен продольный разрез приспособления.

Втулка t, надетая на рабочий вал /, поддерживаемый подшипниками а, /, соединена с одной стороны с муфтой g, закрепленной на валу f, а с другой стороны - с пустотелым валом d. Последний несет большое колесо е зубчатой передачи турбины, свободно надетое на втулку f, и опирается на самостоятельные подшипники Ь, с. Благодаря промежуточной втулке /, движущий вал /

может несколько смещаться относительно полого вала d, т.-е. устанавливаться эксцентрично. Втулка f может быть соединена с фланцами полого вала d и рабочего вала / при помощи, напр., болтов и, допускающих некоторую игру. Если, таким образом, подшипники i вала или коренные подшипники а поршневой паровой машины изнашиваются или меняют свое пологйение, то это не оказывает никакого влияния на подшипники Ь и с колеса е.

Пустотелый вал d целесообразно соединять с рабочим валом / на стороне, противолежащей мотылям, но применение описанного приспособления возможно и при установке вала d и втулки t между двумя коленами коленчатого вала.

Предмет патента.

Приспособление для соединения поршневой паровой машины с распоАоженной за ней паровой турбиной, работающих на общий вал, характеризующееся применением втулки t, туроины, надетого свооодно на надетой на рабочий вал / и соеди- | втулку t, каковой вал d поддержиненной с одной стороны с муфтой, i вается самостоятельными подшипнизакрепленной на валу /, и с другой ками бис.

стороны-с пустотелым валом d большого колеса е зубчатой передачи турбины, надетого свободно

Похожие патенты SU11188A1

название год авторы номер документа
Централизованное распределительное устройство для управления при помощи гидравлических сервомоторов машинным агрегатом преимущественно судового типа, состоящим из поршневой машины и работающей на ее же вал через посредство гидравлической и зубчатой передачи турбины 1926
  • Г. Вах
SU14454A1
Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины 1928
  • Г. Вах
SU14669A1
КОМБИНИРОВАННАЯ УСТАНОВКА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПАРОВОЙ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ И ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЕЕ ОТРАБОТАННЫМ ПАРОМ ТУРБИНЫ 1926
  • Г. Вах
SU7472A1
Клапанный реверсивный распределительный механизм для паровых машин 1934
  • Московкин В.А.
SU42099A1
Стартер для двигателей внутреннего горения 1928
  • Раймонд Поссонс Лансинг
SU44875A1
Приспособление для поворота лопаток рабочих колес вращающихся машин 1923
  • В. Каплан
SU4787A1
Гидравлическая передача 1924
  • Г. Бруннер
SU1472A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
РУЧНОЙ ПЕРЕНОСНОЙ СТАНОК ДЛЯ РАСТОЧКИ ОТВЕРСТИЙ 1925
  • Решетников А.В.
SU2568A1
Комбинированное маневровое и быстрозапорное устройство паровых турбин судовых установок 1941
  • Аркин Л.А.
SU67010A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 188 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для соединения поршневой паровой машины с расположенной за ней паровой турбиной, работающих на общий вал

Формула изобретения SU 11 188 A1

I,,J

SU 11 188 A1

Авторы

Г. Вах

Даты

1929-09-30Публикация

1927-04-06Подача