2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что центробежный тормоз выполнен дисковым и содержит закрепленную на солнечной шестерне выходного вала ступицу с зафиксированными в тангенциальном направлении дисками, внутренние из которых сопряжены по конической поверхности с центробежными грузами конической формы, подпружиненными относительно ступицы.
а наружные - с дисками, закрепленными в тангенциальном направлении на корпусе, а механизм блокировки выполнен в виде подпружиненного относительно корпуса поршня, установленного на наружной поверхности коронной шестерни и образующего с корпусом полость, связанную с источником давления рабочей средь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Муфта автоматического включения моста транспортного средства | 1987 |
|
SU1428608A1 |
Муфта привода моста транспортного средства | 1985 |
|
SU1257001A1 |
Муфта автоматического включения моста транспортного средства | 1988 |
|
SU1521626A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2624137C1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1975 |
|
SU582109A1 |
Дифференциал наземного транспортного средства | 1982 |
|
SU1119867A2 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2479445C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2460651C1 |
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468936C2 |
СОСТАВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2005 |
|
RU2304240C2 |
1. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее установленные в корпусе входной вал, связанный с валом коробки передач и постоянно включенным мостом транспортного средства, и выходной вал, связанный с включаемым мостом, соединенные один с другим при помощи планетарной передачи, а также центробежный тормоз и механизм блокировки, установленные на выходном валу, отличающееся тем, что с, целью уменьщения габаритных размеров, входной и выходной валы устройства установлены соосно, планетарная передача содержит установленные на указанных валах солнечные щестерни, каждая из которых связана через сателлиты, закрепленные с возможностью вращения на осях водил, образованных на концах входного и выходного валов, с общей коронной щестерней, причем солнечная щестерня входного вала зафиксирована в корпусе, а солнечная шестерня выходного вала связана с корпусом через центробежный тормоз. (€ СО 00 О) ;о
1
Изобретение относится к машиностроению, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств, а именно в шарнирно-сочлененных погрузочно-транспортных машинах для подземных работ.
Известно устройство автоматического включення моста транспортного средства, содержащее установленные в корпусе входной вал, связанный с валом коробки передач и постоянно включенным мостом транспортиого средства, и выходной вал, связанный с включаемым мостом, соединенные с другим при помощи планетарной передачи, а также центробежный тормоз и механизм блокировки, ycтaнoвлeнн Je на выходном валу 1.
Недостатком известного технического решения является несорсность входного и выходного валов, что требует в ряде случаев установки дополнительного редуктора, а следовательно увеличения габаритных размеров устройства и транспортного средства.
Цель изобретения - уменьшение габаритных размеров.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве входиой и выходной валы установлены соосно, планетарная передача содержит установленные на указанных балках солнечные шестерни, каждая из которых связана через сателлиты, закрепленные с возможностью вращения на осях водил, образованных на концах входного и выходного валов, с общей коронной шестерней, причем солнечная шестерня входного вала зафиксироваиа в корпусе, а солнечная шестерня выходного вала связана с корпусом через центробежный тормоз.
Кроме того, центробежный тормоз выполнен дисковым и содержит закрепленную на солнечной шестерне выходного вала ступицу С зафиксированными, в тангенциальном направлении дисками, внутренние из кото{)ых сопряжены по конической поверхности с центробежными грузами конической формы, подпружиненными относительно ступицы, а наружные - с дисками, закрепленными в тангенциальном направлении
на корпусе, а механизм блокировки выполнен в виде подпружиненного относительно корпуса поршня, установленного на наружной поверхности коронной шестерни и образующего с корпусом полость, связанную с источииком давления рабочей среды.
На фиг. 1 изображена схема трансмиссии транспортного средства; на фиг. 2 - схема устройства автоматического включения моста транспортного средства; на фиг. 3 - конструкция устройства автоматического включения моста.
Траисмиссия транспортного средства имеет коробку передач 1 (фиг. 1), у которой один конец выходного вала через карданную передачу 2 соединен с мостом 3, а другой конец выходного вала через устройство 4 автоматического включения соединен с мостом 5. Устройство автоматического включения моста содержит корпус 6, в котором расположены зубчатый планетарный редуктор 7 (фиг. 2) и нормально замкнутый дисковый тормоз 8. Планетарный редук1 р имеет входной 9 и выходной 10 валы, установленные в корпусе 6 соосно и выполненные в виде водил, на которых расположены сателлиты 11, коронную шестерню 12, находящуюся в зацеплении со всеми сателлитами, солнечиую шестерню 13, соединенную с сателлитами входного вала 9 и закрепленную в корпусе 6, и солнечную
шестерню 14, соединенную с сателлитами выходного вала 10 и с центробежным тормозом. Тормоз содержит ступицу 15 (фиг. 3), установленную на солнечной шестерне 14, на которой расположены диски 16 и 17, диски 18, установленные на шлицах в корпусе 6, клинообразные центробежные грузы 19, размещенные между дисками 17 в их клиновых пазах. Пружины 20 поддержания грузов, поршень 21, образующий в корпусе полость 22 давления, и пружину 23
сжатия дисков образуют механизм блокировки.
Перед движеиием транспортной машины Б ПОЛОСТЬ 22 подается давление и поршень 21, сжимая пружины 23, отходит от пакета
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Конструкция автомобилей | |||
Экспрессинформация, НИИавтопром | |||
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1983-07-08—Подача