N5
4; 1 СД
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для форкамерного двигателя внутреннего сгорания.
Известны карбюраторы для форкамерного двигателя внутреннего сгорания, содержащие по меньшей мере одну основную смесительную секцию и форкамерную смесительную секцию, имеюш,ую распылитель, соединенный через систему топливоподаюш,их каналов с главным топливным жиклером форкамерной секции, и поршневой дроссель, выполненный подвижным в поперечном направлении относительно продольной оси форкамерной секции 1.
Однако такие карбюраторы конструктивно сложны вследствие выполнения в них форкамерной секции с главной дозирующей системой и системой холодного хода, а также вызывают нестабильность работы двигателя на переходных режимах из-за ступенчатого включения в работу системы холостого хода и главной дозирующей системы.
Цель изобретения - упрощение конструкции, улучшение качества смесеобразования в форкамерной секции и повышение устойчивости работы двигателя на переходных режимах.
Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для форкамерного двигателя внутреннего сгорания, содержащем по меньщей мере одну основную смесительную секцию и форкамерную смесительную секцию, имеющую распылитель, соединенный через систему топливоподающих каналов с главным топливным жиклером форкамерной секции, и порщневой дроссель, выполненный подвижным в поперечном направлении относительно продольной оси форкамерной секции, в поршневом дросселе выполнены проходные каналы, параллельные продольной оси форкамерной секции, и перпендикулярный к этой оси дополнительный канал, сообщающий между собой проходные каналы, причем распылитель расположен в дополнительном канале.
Кроме того, система топливоподающих каналов снабжена двумя параллельно включенными воздушными жиклерами и двумя последовательно включенными эмульсионными жиклерами.
На чертеже схематично изображен предлагаемый карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор содержит одну основную смесительную секцию 1, снабженную дроссельной заслонкой 2, и форкамерную смесительную секцию 3, имеющую распылитель 4, соединенный через систему топливоподающих каналов 5 с главным топливным жиклером 6 форкамерной секции 3, и поршневой дроссель 7, выполненный подвижным в поперечном направлении относительно продольной оси форкамерной секции 3. В поршневом дросселе 7 выполнены проходные каналы 8,
9 и 10, параллельные продольной оси форкамерной секции 3, и перпендикулярный к этой оси дополнительный канал 11, сообщающий проходные каналы 8, 9 и 10. Про, ходные каналы 8 и 9 служат для обеспечения работы двигателя на режиме холостого хода, а проходной канал 10 - на нагрузочных режимах.
Распылитель 4 расположен в дополнительном канале 11, а система топливоподаю щих каналов 5 снабжена двумя параллельно включенными воздушными жиклерами 12 и 13 и двумя последовательно включенными эмульсионными жиклерами 14 и 15. Главный топливный жиклер 6 сообщен с топливной
5 камерой 16 корпуса 17 карбюратора. Поршневой дроссель 7 снабжен силовым приводом (не изображен), например механическим или пневматическим и др.
Работа карбюратора происходит следующим образом.
0 При работе двигателя на режиме холостого хода поршневой дроссель 7 силовым приводом установлен в правое положение так, что проходной канал 10 перекрыт корпусом 17 карбюратора, а с форкамерной сек5 цией 3 сообщены только проходные каналы 8 и 9. Под воздействием высокого разрежения в задроссельном пространстве форкамерной секции 3 топливо из топливной камеры 16 проходит к распылителю 4 через главный топливный жиклер 6, эмульсионные
0 жиклеры 14 и 15, дважды смешиваясь с воздухом, поступающим в систему топливоподающих каналов 5 через воздушные жиклеры 12 и 13. Из распылителя 4 образовав шаяся эмульсия поступает в дополнительный канал И, в который одновременно про ходит воздух через проходной канал 8. При этом в дополнительном канале 11 образуется обогащенная топливо-воздущная связь, которая в отдозированном количестве поступает через проходной канал 9 в запрос0 поступает через проходной канал 9 в задроссельноепространство форкамерной секции 3 и далее в форкамеры цилиндров (не изображены) двигателя. Причем в основной секции 1 карбюратора приготавливается топливо-воздушная смесь заданного состава, которая в отдозированном количестве направляется в рабочие камеры цилиндров, где происходит рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания с форкамерно-факельным воспламенением рабочего заряда.
На нагрузочных режимах работы двигателя поршневой дроссель 7 силовыми приводами перемещается влево, при этом открывается проходной канал 10, в связи с чем увеличивается расход обогащенной топливо5 воздушной смеси через форкамерную секцию 3 до требуемого количества, причем одновременно в заданном количестве из основной секции 1 поступает обедненная смесь.
В форкамерной секции 3 как на режиме холостого хода, так и на нагрузочных режимах обогащенная смесь получается при многократном смешении топлива с воздухом, чем обеспечивается высокое качество смесеобразования, причем вследствие подачи эмульсии на всех режимах через одну и ту жее систему топливоподающих каналов 5 переходные процессы в двигателе осуществляются при плавном изменении количества и состава топливо-воздущной смеси, приготавливаемой форкамерной секцией, в связи
с чем обеспечивается устойчивая работа двигателя на всех режимах. К тому же такое выполнение карбюратора имеет простое конструктивное исполнение, так как в корпусе 17 выполнена только одна система топливоподающих каналов 5.
Таким образом, предлагаемый карбюратор при простом конструктивном выполнении обеспечивает улучщение качества смесеобразования в форкамерной секции и повышение устойчивости работы двигателя на переходных режимах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1242635A2 |
Способ питания двигателя внутреннего сгорания и карбюратор для его осуществления | 1976 |
|
SU891981A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2275522C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере одну основную смесительную секцию и форкамерную смесительную секцию, имеющую распылитель, соединенный через систему топливоподающих каналов с главным топливным жиклером форкамерной секции, и порщневой дроссель, выполненный подвижным в поперечном направлении относительно продольной оси форкамерной секции, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, улучшения качества смесеобразования в форкамерной секции и повышения устойчивости работы двигателя на переходных режимах, в поршневом дросселе выполнены проходные каналы, параллельные продольной оси форкамерной секции, и перпендикулярный к этой оси дополнительный канал, сообщающий между собой проходные каналы, причем распылитель расположен в дополнительном канале. . 2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что система топливоподающих каналов снабжена двумя параллельно включенными воздушными жиклерами и двумя последоваI тельно включенными эмульсионными жикле(Л рами.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
IV (I) сер | |||
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1984-10-30—Публикация
1983-06-16—Подача