Предгагаеиое лзоб-ре шяие (шюсш-ея к гашу iJieprrafbHbix .калибров (лекал), в котором основной размер и предеаьяьй дощк& могут быть уетаншдетш ири поиоищ зак|рбп.шш1ык шредавжньк стержней, шабжаемык фжпрными упорами.
На схелагпигаеоком чертеже фиг. 1. 1 и 1 .даображшот в трех «роещиах предельный 1 аэдеижиой калибр высоты (гяубииы) с тасишчиьйш ра езаш; фиг. 2, 2, 2 конечную гайку с опорам., иажнадшаемую на ю/ндах жртгг-аэьных сшержнеЁ с целью ycTaiflOBKiL на задаиЕтый ;ijon «K; шйва изображена 1.8 частичных разрезах в рэух яро|двщшх., а утор в.рэух поворотах; ф. 3-У Нрофзыьный З1еритедь 1ый упор в двух ню- воротах и фда. 4 - вариант устройства конечной га&в с уиорныи шараодг.
Раздвижной кжййр высоты (фж. 1, Г и 1) сос-тоит :из корпуса, а, сиабжеаного двумя пара.яе.щ,ным11 каиаламя б, в которых всггавленн ва стержна в, пришаи1ные то ураметру каиаьтюВ и сшбжшные спущенными шнцамИ т гшердо зааоалевиой стали. Стержни но д,шнв разнятся на веячпщ прииятого допуска и у Ьржашаются «г поворота трешем в зажюге, затягиваемом йштамя ж. Стержид «гут перемещаться щодь каналов и удержияваютсл от вра1Щ€Мя трением от зрупшн отгособом и нооле ycTaiHOSKH стержни зажиМааотоя в корпусе посредетвом деух вштав ж, вставленных -в нроудшны корпуса.
Если дайна обоих агертей разнитс я на величину установленного донуска ря И8меряемого размера, то, установив стерший так, чтобы расстояиие шжду верхними срезами CTepiiCHefl было раино измеряемому рашюру - (инйюние канцы етералей будут разшггь&я на -величину иэ.«ряемого размера 6 добавлен и;еэ1 усталовленного допуска. Уотэновка стержней иа данный размер пршшводитоя посрщстйом концевых мер ИЛИ посредством специалшо изгото В,шемых шаблонов. Стержни могут быть изготовлены сериями различной длины с разжч-ными предельными и вставляться в корнус а «.моспря но надобности.
.Стерж.шг -MorjT бьлъ изготовлелы л равыой даняы, iHO при этом НЕЖИИЮ хвосты их снабжаются нарезкою, на которую навинчиваются гайкаг к с кштргаЙ1ка;ми ч (фш 2, 2 и ). Гайки имеют но оси расточку с правой я левой нарезкою но концам, в которую ввнгаиваются нробюи л с закаленным .скосом внизу н с шиной м iBsepxy, которьгм дробкн вста/Б,1яются в шлицы п. вынюанеиные в концах CTeipжпей. noapeffCTiBOM rafeH к пробка л может бьиь введена к конец сшержия в иа веймчщ: усташвленното для риного чомеряе.Mioro goHiYOKia.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Калибры для измерения внутренних и наружных размеров | 1928 |
|
SU10082A1 |
Штангенциркуль | 1927 |
|
SU12662A1 |
Калибр для поверки винтовой резьбы | 1928 |
|
SU10083A1 |
Предельный калибр | 1927 |
|
SU12664A1 |
Калибр для поверки конусов | 1928 |
|
SU10084A1 |
Рабочая клеть для прокатки (волочения) | 1987 |
|
SU1447440A1 |
Способ измерения среднего диаметра внутренней резьбы | 1932 |
|
SU29042A1 |
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа | 1928 |
|
SU14696A1 |
Опора стальной разборной эстакады | 1951 |
|
SU101248A1 |
Стопорное устройство | 1975 |
|
SU597872A2 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-08-23—Подача