Изобретение касается парных автоматических сдепок, у которых сцепные приборы поворотны вокруг ,своих осей и имеет в виду осуществить сцепку вагонов, снабженных буферами обычного. типа, посредстве якоря, шарнирно связанного с рамой вагона и стремени, укрепленного на стержне, допускающем продольные перемещения и поворот.
На чертеже фиг. 1 изображает сцепной прибор и фиг. 2 - общий вид расположения сцепки на вагонах.
Предлагаемая сцепка состоит-из якоря 1Я,укрепленного на квадратном стерЖне CJiT, который шарнирно связан с таким же стержнем, укрепленным на раме вагона, при чем для предохранения от поворота стержни охваче|ны направляющими пластинками. К раме вагона на ст,ойках прикреплена муфта Ж,имеющая,винтовую нарезку, в которую ввинчен стержень СУ, несущий на одном конце , стремя С, а на другом пружину /7, заключенную между шайба ми А и Б. Для предохранения от расцепки, стремя С имеет внутреннюю высоту,- большую суммы высоты якоря и величины сжатия двух последовательно буферных пружин.
Когда якорь упрется в стремя, последнее, перемещаясь в продольном направлении, одновременно будет и поворачиваться, и в момент занятия стременем вертикального положения-якорь войдет в стремя.. Пружина П, сжимаемая при начале сцёпк, отодвинет суремя в первоначальное положение, одновременно повернув его в положение сцепки, изображенное на фиг. 1.
Для того, чтобы вагоны расцепить, на. стержне СУ укреплена рукоятка Р{, Расцепка также может производится и рукояткой Р с приводом или лебедками, установленными с каждой стороны вагона.. Это дает возможность производить расцепку, не находись на рельсовом пути.
Предмет патента.
Парная автоматическая сцепка с поворотными вокруг своей оси сцепными приборами для вагонов, снабженных буферами обычного типа, характеризующаяся применением якоря Я, жестоко посаженного на квадратный стержень СК, шарнирно связанный с рамой вагона, не допускающий продольного по оси перемещения и поворота, и стремени С, жест.ко посаженного на цилиндрический стержень СУ, снабженный выступающей винтрвой нарезкой В, входящей в соответствующую нарезку неподвижно укрепленной на раме вагона муфты -Д, каковой стержень допускает продольное по оси перемещение, поворот и пружиною U отжимается от рамы вагона по направлению к буферному брусу, с целью сохранения гopизoнtaльнoro положения стремени С, имеющего, с целью предохранения от расцепки, внутреннюю высоту, большую суммы высоты якоря и величины сжатия двух последовательно буферных пружин, каковое стремя стано-, вится в вертикальное положение при сцепки нажатием на него снаружи якоря Л, а при расцепке вручную помощью рукоятки Р с приводом или лебедок, установленных с каждой .стороны вагона у лобовых стенок.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа | 1931 |
|
SU22067A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1935 |
|
SU47717A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
Автоматический ударно-тяговой сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8690A1 |
Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов | 1927 |
|
SU8650A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10237A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-11-24—Подача