Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа Советский патент 1930 года по МПК B61G1/18 

Описание патента на изобретение SU14696A1

Изобретение касается парных автоматических сдепок, у которых сцепные приборы поворотны вокруг ,своих осей и имеет в виду осуществить сцепку вагонов, снабженных буферами обычного. типа, посредстве якоря, шарнирно связанного с рамой вагона и стремени, укрепленного на стержне, допускающем продольные перемещения и поворот.

На чертеже фиг. 1 изображает сцепной прибор и фиг. 2 - общий вид расположения сцепки на вагонах.

Предлагаемая сцепка состоит-из якоря 1Я,укрепленного на квадратном стерЖне CJiT, который шарнирно связан с таким же стержнем, укрепленным на раме вагона, при чем для предохранения от поворота стержни охваче|ны направляющими пластинками. К раме вагона на ст,ойках прикреплена муфта Ж,имеющая,винтовую нарезку, в которую ввинчен стержень СУ, несущий на одном конце , стремя С, а на другом пружину /7, заключенную между шайба ми А и Б. Для предохранения от расцепки, стремя С имеет внутреннюю высоту,- большую суммы высоты якоря и величины сжатия двух последовательно буферных пружин.

Когда якорь упрется в стремя, последнее, перемещаясь в продольном направлении, одновременно будет и поворачиваться, и в момент занятия стременем вертикального положения-якорь войдет в стремя.. Пружина П, сжимаемая при начале сцёпк, отодвинет суремя в первоначальное положение, одновременно повернув его в положение сцепки, изображенное на фиг. 1.

Для того, чтобы вагоны расцепить, на. стержне СУ укреплена рукоятка Р{, Расцепка также может производится и рукояткой Р с приводом или лебедками, установленными с каждой стороны вагона.. Это дает возможность производить расцепку, не находись на рельсовом пути.

Предмет патента.

Парная автоматическая сцепка с поворотными вокруг своей оси сцепными приборами для вагонов, снабженных буферами обычного типа, характеризующаяся применением якоря Я, жестоко посаженного на квадратный стержень СК, шарнирно связанный с рамой вагона, не допускающий продольного по оси перемещения и поворота, и стремени С, жест.ко посаженного на цилиндрический стержень СУ, снабженный выступающей винтрвой нарезкой В, входящей в соответствующую нарезку неподвижно укрепленной на раме вагона муфты -Д, каковой стержень допускает продольное по оси перемещение, поворот и пружиною U отжимается от рамы вагона по направлению к буферному брусу, с целью сохранения гopизoнtaльнoro положения стремени С, имеющего, с целью предохранения от расцепки, внутреннюю высоту, большую суммы высоты якоря и величины сжатия двух последовательно буферных пружин, каковое стремя стано-, вится в вертикальное положение при сцепки нажатием на него снаружи якоря Л, а при расцепке вручную помощью рукоятки Р с приводом или лебедок, установленных с каждой .стороны вагона у лобовых стенок.,

Похожие патенты SU14696A1

название год авторы номер документа
Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа 1931
  • Дикарев В.П.
SU22067A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1935
  • Дикарев В.П.
SU47717A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12506A1
Автоматический ударно-тяговой сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Гвоздев В.П.
SU8690A1
Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов 1927
  • Канаревский Н.С.
SU8650A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Вдовиченко Д.П.
SU10237A1
Устройство для установки автоматической сцепки преимущественно колокольного типа 1931
  • Дикарев В.П.
SU25180A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 696 A1

Реферат патента 1930 года Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа

Формула изобретения SU 14 696 A1

Фиг. 2

SU 14 696 A1

Авторы

Дикарев В.П.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-11-24Подача