Устройство для учета рейсов автосамосвалов Советский патент 1984 года по МПК G07C5/08 

Описание патента на изобретение SU1123041A1

Изобретение относится к средствам контроля и регистрации рейсов, может быть использовано при перевозке сыпучих грузов самосвалами, например, для учета рейсов автосамосвалов перевозящих сырье из карьера к приемному бункеру дробильно-сортировочного завода

Известно устройство для учета перевезенного груза, содержащее датчик кода, блок считывания и преобразования кода, счетчики импульсов, блок индикации и датчики веса Щ.

Недостатками такого устройства являются низкая точность и надежность.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство для учета рейсов автосамосвалов, содержащее на каждом контролируемом объекте блок кодирования, выход которого соединен с входом передатчика, на пункте контроля - премник, дешифратор, блок регистрации, элементы совпадения, счетчики, ключи и датчик разгрузки, выходы передачиков контролируемых объектов через каналы радиосвязи соединены с входом приемника пункта контроля 2j,

Недостатком известного устройства является то, что возможен необъективный учет количества рейсов автосамосвалов. Так, если у бункера находятся два и более автосамосвала, один из .которых разгружается, то вьщается акустический сигнал для срабатывания сразу всех счетчиков автомайшны, находящихся у приемного бункера (имеются бункера для раз.грузки одновременно двух и более самосвалов). Сложна также настройка акустического датчика, так как он может включаться при работе вибратора бункера, изменяется характер шума и от различной крупности сьфья, от его влажности в разное время года.

Цель изобретения - повышение точности устройства.

Поставленная цель достигается тем что в устройство для учета рейсов автосамосвапов, содержащее на каждом контролируемом объекте блок кодирования, выход которого соединен с входом передатчика, на пункте контроля - приемник, дешифратора и блок ре гистрации, выходы передатчиков контрлируемых объектов через каналы радиосвязи соединены с входом приемника

пункта контроля, на каждом контроли-руемом объекте введены датчик давления, датчик положения кузопа и элемент И, на пункте контроля введен блоки регистрации и по числу контролируемых объектов - элементы запрета и формирователи длительности импульсов, на контролируемом объекте выходы датчика давления и датчика положения кузова соединены с входами элемента И, выход которого подключен к входу блока кодирования, на пункте контроля выходы приемника соединены с входами дешифратора, выходы которого подсоединены к информационным входам элементов запрета выходы которых соединены с входами блоков регистрации, выходы которых через фомирователи длительности импульсов подключены к запрещающим входам элементов запрета.

На чертеже представлена блока-схема устройства.

Устройство содержит датчик 1 давлния, датчик 2 положения кузова, под.ключенные к элементу И 3, выход которого подключен к входу блока 4 кодрования, соединенного с передатчиком 5, приёмник 6, соединенный с дешифратором 7, выход которого подключен к входу блока 8 регистрации через элементы 9 запрета и формирователи 10 длительности импульсов.

Устройство работает следующим образом.

При подъеме кузова с грузом давление в масляной магистрали подъема кузова увеличивается, датчик 1 давления выдает сигнал в элемент И 3. Последний вьщает сигнал только тогда когда в него поступит также сигнал от датчика 2 положения кузова, который выдаст сигнал лишь при поднятом в верхнее положение кузова. При наличии двух сигналов от датчика 1 давления и датчика 2 положения кузов элемент И 3 выдает сигнал на вход блока 4, который выдает сигнал на вхор передатчика 5. Сигнал передатчика 5 через канал радиосвязи принимается приемником 6, выходы которого соединены с входом дешифратора 7, который в зависимости от кода транспортного средства вьщает сигнал через элементы 9 запрета на вход блока 8. Блок 8 регистрации, получив и запомнив сигнал, что рейс произведен, выдает сигнал на формирователь 10, 3 который закрипаот вход блока 8 от дешифратора на минимальное время ре са, исключая ложный зачет рейса в блоке А при повторном поднятии кузова в случае налипания материала н стенки кузова. Кроме того, при подъ ме порожнего кузова датчик 1 давления не выдает сигнала. Датчик 1 давления, датчик 2 положения кузова, элемент И 3, блок 4 и передатчик 5 устанавливаются на каждом транспорт414ном средстве. Количество вг.1ходов дешифратора 7, элементов 9 запрета, .формирователей 10 и количество блоков 8 регистрации определяется по максимальному количеству используемых автосамосвалов. Предлагаемое устройство позволяет высвободить людей, занятых учетом и регистрацией рейсов автосамосвалов, и предусматривает возможность единой диспетчеризации на объекте.

Похожие патенты SU1123041A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА РЕЙСОВ АВТОСАМОСВАЛОВ 2000
  • Журкович В.В.
  • Ильин А.В.
  • Дикарев В.И.
  • Рыбкин Л.В.
  • Сергеева В.Г.
RU2184992C1
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКОЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ 2003
  • Заренков В.А.
  • Заренков Д.В.
  • Дикарев В.И.
  • Дмитриев О.С.
  • Рыбкин Л.В.
RU2243592C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА РЕЙСОВ АВТОСАМОСВАЛОВ 2002
  • Заренков В.А.
  • Заренков Д.В.
  • Дикарев В.И.
RU2234735C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА РЕЙСОВ АВТОСАМОСВАЛОВ 2002
  • Дикарев В.И.
  • Журкович В.В.
  • Сергеева В.Г.
  • Рыбкин Л.В.
RU2244341C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА РЕЙСОВ АВТОСАМОСВАЛОВ 2002
  • Заренков В.А.
  • Заренков Д.В.
  • Дикарев В.И.
RU2233006C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА РЕЙСОВ АВТОСАМОСВАЛОВ 2003
  • Дикарев В.И.
  • Журкович В.В.
  • Сергеева В.Г.
  • Рыбкин Л.В.
RU2249252C2
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ 2016
  • Сычев Сергей Анатольевич
  • Казаков Юрий Николаевич
  • Юдина Антонина Федоровна
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Курасова Диана Талгатовна
RU2619200C1
СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ РЕЙСОВ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ 2014
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Коновалов Владимир Борисович
  • Березин Борис Викторович
  • Казаков Николай Петрович
RU2586860C2
Система дистанционного контроля за транспортировкой высокотехнологичных строительных модулей 2018
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бирюков Александр Николаевич
  • Лебедкин Анатолий Петрович
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Савчук Николай Александрович
  • Баранов Сергей Андреевич
RU2699451C1
Система дистанционного контроля поставки материальных и технических ресурсов для восстановления объектов инфраструктуры 2020
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Александр Николаевич
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бирюков Николай Александрович
  • Добрышкин Евгений Олегович
  • Курашев Никита Владимирович
RU2734064C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 123 041 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для учета рейсов автосамосвалов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА РЕЙСОВ АВТОСАМОСВАЛОВ, содержащее на каждом ко нтролируемоМ объекте блок кодирования, выход которого соединен с входом г{ередатчика, на пункте контроля приемник, дешифратора и блок регистрации, выходы передатчиков контроли- . руемых объектов через каналы радиосвязи соединены с входом приемника пункта контроля, отличающеес я тем, что, с целью повьшения точности устройства, в него на каждом контролируемом объекте введены датчик давления, датчик положения кузова и элемент И, на пункте контроля введены блок регистрации и по числу контролируемых объектов - элементы запрета и формирователи длительности импульсов, на контролируемом объекте выходы датчика давления и датчика положения кузова соединены с входами элемента И, выход которого подключен к входу блока кодирования, на пункте контроля выходы приемника соединены с входами дешифратора, вьтходы которого подсоединены к информационньн входам элементов запрета, выхода которых соединены со входами блоков регистрации, выходы которых через форшрователи длительности имупульсов подключены к запрещающим входам элементов запрета.

Формула изобретения SU 1 123 041 A1

U

L

®

J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1123041A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для учета перевезенного груза 1974
  • Коган Леонид Семенович
  • Кубышкин Николай Александрович
  • Ситковский Александр Яковлевич
  • Пономаренко Анатолий Павлович
SU498636A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для контроля рейсовТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1979
  • Афанасьев Владимир Георгиевич
  • Жуков Анатолий Степанович
  • Подурец Валерий Иванович
SU830447A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 123 041 A1

Авторы

Евстигнеев Николай Леонтьевич

Погудин Владимир Васильевич

Даты

1984-11-07Публикация

1983-08-23Подача