блока 2 считывают с датчика 1 код, соответствующий номеру транспортного средства. Кроме того, блок 2 осуществляет преобразование кода номера в десятичное число и формирование длительности импульса распознавания из расчета минимального возможной длительности одного рейса.
Таким образом, распознавание контролируемого транспортного средства осуществляется без его остановки и без каких-либо дополнительных операций.
После распознавания транспортного средства, проходящего контрольный пупкт, производится взвешивание и датчик веса 3 формирует цифровой код ЧИСТОГО веса груза, который поступает на индикатор веса б, где эта информация хранится на время индикации блоком индикации 15. Индикатор веса 5 анализирует также степень загрузки транспортного средства и, если вес доставленного груза меньше грузоподъемности, то блоком индикации 15 индицируется признак недогруза. Кроме того, через элементы совпадения 6i-6„, 6s в соответствующий счетчик , где накапливается информация о суммарном весе грузов, доставленных каждым из контролируемых транспортных средств и в счетчик 7s, где накапливается информация о суммарном весе грузов, доставленных всеми транспортными средствами, добавляется число, равное весу груза транспортного средства, проходящего контрольный пункт. Блок управления 13, вход которого соединен с выходами блока 2, с помощью ключей 8i-8п и дещифратора 9 обеспечивает индикацию номера машины блоком индикации 15 одновременно с индикацией веса. Время прибытия каждого транспортного средства на контрольный пункт фиксируется блоком контроля 12 и вместе с информацией о весе доставленного данным рейсом груза и номере транспортного средства через блок вывода 11 выводится на цифропечатающий блок 10. Причем информация о рейсе, выполненном с недогрузом, печатается красным цветом.
По запросу с пульта диспетчера 14 с помощью блока управления 13 через ключи 8i-Вге, BL и дешифратор 9 производится индикация информации о суммарном весе грузов, доставленных каждым из контролируемых транспортных средств и всеми вместе, блоком индикации 15. При необходимости эта информация выводится на печать.
При необходимости учета только общего веса грузов, доставленных всеми контролируемыми транспортными средствами, а для оперативного контроля их работы достаточно информации о числе выполненных рейсов, то с помощью переключателя 4 отключаются информационные входы элементов совнадения и счетчики накапливают и хранят информацию о числе рейсов, выполненных каждой машиной.
Предмет изобретения
Устройство для учета перевезенного груза, содержащее датчик кода, подключенный к блоку считывания и преобразования кода, выходы которого через цепочки из последовательно соединенных элементов совнадения, счетчиков и ключей соединены со входами дешифратора, выход которого подключен к одному из входов блока индикации, другой вход которого соединен через блок управления с пультом диспетчера, датчик веса, переключатель и индикатор веса, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, в него введены последовательно соединенные блок контроля, блок вывода информации и цифропечатающий блок; причем датчик веса соединен со входом переключателя, выходы которого подключены ко входам элементов совпадения и ко входу индикатора веса, выход которого соединен с третьим входом блока индикации, подключенного к блоку вывода информации, а вход блока контроля соединен с выходами блока считывания и преобразования кода, подключенного через блок управления к ключам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля и учета перевезенного груза | 1977 |
|
SU652590A1 |
Устройство для контроля рейсовТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU830447A1 |
Устройство для контроля и учета работы карьерного автотранспорта | 1975 |
|
SU516075A1 |
СПОСОБ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ РЕЙСОВ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2225642C1 |
Устройство весового контроля движущегося состава | 1979 |
|
SU879318A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2431200C1 |
Устройство для программного управления грузотранспортными механизмами | 1976 |
|
SU595742A1 |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОТРАНСПОРТНЫМИ РАБОТАМИ | 1973 |
|
SU368612A1 |
Устройство для контроля и учета загрузки автосамосвалов | 1976 |
|
SU645186A1 |
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 1995 |
|
RU2113013C1 |
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1974-04-18—Подача