Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Советский патент 1984 года по МПК F02B23/06 

Описание патента на изобретение SU1123550A3

2. по п. ij о т л и ч а ю щ и йс я тем, что отношение диаметров овала перепускного отверсгая составляет 1,05-1,25.

3.Двигатель по ппЛ и 2, о т л и ч а ющ инея тем, что прямая проходящая -через точку распьшения топлива и ось камеры, составляет с больашм диаметром овала переirycKHoro отверстия угол в пределах ±20°,

4.Двигатель по йп. 1-3, отличающ и и с я тем, что овальное перепускное отверстие вьшолнено в форме эллипса.

5.Двигатель по п,п.1-3, отличающ к ли с я тем, что овалыюе перепускное

1123550

отверстие выполнено в форме удлиненного отверстия, образованного двумя полуокружностями и средней промежуточной частью.

6.Двигатель по пп. 1-5, о т л н ч а ющ и и с я тем, что стенка перепускного отверстия выполнена максимальной высоты

в области большего дааметра и ми1шмальной - в области меньшего диаметра.

7.Двигатель по п, 6, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что минимальная высота стенки перепускного отверстия составляет 5-10%, а максимальная ее высота 15-20% от диаметра камеры сгорания.

Похожие патенты SU1123550A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1983
  • Франц Хмела
  • Вальтер Херцог
  • Рихард Майер
SU1237090A3
Способ смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и устройство для его осуществления 1981
  • Ханс-Юрген Цюрнер
  • Вернер Штаймер
  • Вольфрам Эммерлинг
SU990085A3
Двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Альфред Урляуб
  • Франц Хмела
SU978741A3
Двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,сжатием воздуха и самовоспламенением 1982
  • Альфред Найтц
  • Ханс Пикель
  • Нунцио Дъальфонсо
SU1138051A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Альфред Урляуб
SU691103A3
Устройство для подогрева всасываемого воздуха в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1978
  • Нунцио Дъальфонсо
  • Альфред Найтц
SU990087A3
Двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива 1979
  • Альфред Найтц
  • Ханс Пикель
  • Нунцио Дъальфонсо
SU936823A3
Способ сжигания топлива в двигателе внутреннего сгорания с принудительным зажиганием сжатием воздуха и непосредственным впрыском топлива 1978
  • Альфред Урлауб
  • Франц Хмела
SU772490A3
Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1979
  • Франц Хмела
  • Нунцио Дъальфонсо
SU993834A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Ханс Зайферт
  • Курт Вилль
  • Хорст Цапф
SU668623A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 123 550 A3

Реферат патента 1984 года Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

. 1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ, содержащий цилиндр с поршнем, снабжеш1ый камерой сгора1Шя, выполненной в виде тела вращеш1я с суженным перепускным отверстием, относительно оси которой вращается поступающий в цилиндр воздух, и головку цилиндра с установленной в ней эксцентрично вблизи края перепускного отверстия форсункой для впрыска топлива струей на стенку камеры сгорания в нижней ее четверти в направлении вращения воздуха, причем стенка суженного перепускного отверстия выполнена переменной высоты по периметру и параллельной оси камеры, сгорания, и расстояние точки распьшения топлива от оси камеры составляет 0,,7 диаметра камеры сгорания, отличающийся тем, что, с целью уменьше11пя токситюсти отработавщих газов, суженное пгрепускное отверста выполнено овальной формы, больший диаметр овала перепускного отверстия проходит от периферий этого отверстия через ось камеры сгорания в направлен1ш к точке распылен|{я топлива, и геометрическое направление струи топлива, спроецированное на плоскость, перпендикуляр- СО . Hyio оси камеры сгорания, образует с прямой, с проходящей, через точку распьшения топлива и ось камеры, угол Ш-50°, а с плоскостью, перпендикулярной оси камеры, образует угол 20-60°.. N9 ее ел ел

Формула изобретения SU 1 123 550 A3

11:1обретепие отаоснтся к машиностроению, в частности ,к двйгателестроению, а именно к двигателя, в 1утреннего сгорания с воспламнением от сжатия.

Иэ)эестсн двигатель внутреннего сгорания

с хи;сгшамепениём от сжатия, содержащий цилнидр с ijopunieM, С1забженным камерой сгораШ я, в.ьтолне П ой в виде тела вращения с суженным перепускным отверстием, относительно оси которой вращается поступающий D ЦЙЛ1ШДР , н головку цилиндров уста)ювле}пюй в ней эксцентрично вблизи края перепускного отверстия форсункой для внрыска топлива одной.струей на стенку камеры сгорания в нижней ее четверти в наорав Ленин вращения воздуха, причем стенка сужешюго перепускного отверстия выполнена переменной высог(1 по периметру и параллеггьной оси камеры сгорания, и расстояние тожи распыления топлива от оси камеры

составляет 0.35-0,7 диаметр: камеры сгорашш 1,

Одна)со при работе известного двигателя п ишем диапазоне числа оборотов слишком сильное завихрешге возду1шюго потока отрица тельно влияет на сгорание, так как оно отклоняет к стенке камеры .сгораш1я струю nocTynajoniero топлива, обладающую в этом случае небольшой кинетической энергией, что повышает токсишость отработавших газов,

Цель изобретения - уменьшение токсичности отработавших газов.

Указанная цель достигается тем, что в двигателе вн;/треннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащем цилиндр с порщнем, сиабжеятгым каьгерой Сгорания, выполненной в ви/де тела вращегшя с с}окен1п 1М перепускным OTBcpcnieM, относительно оси которой вра цается поступающий в цилиндр воздух,

и .головку шшиндра с установленной в ней эксцентрично вблизи края перепускного отверстия форсункой для впрыска тош1ива одной струей на стенку камеры сгорания в нижней ее четверти в направлении кращвпкл воздуха, причем стенка суженного перепускного отверстая выполнена переменной высоты по периметру н параллельной оси камеры сгорания, и расстояние точки распыления топлива от оси камеры составляет 0,35- OJ диаметра камеры сгорания, суженное перепускное отверстие выполнено овальной формы, больший диаметр овала перепускного отверстия проходит от периферии этого отверстия через ось камеры сгорания в направлении к точке распьшения топлива, и геометрическое направление сфуи топлива, спроециpoBainipe на плоскость, перпендикулярную оси камеры сгорания, образует с прямой, проходящей через точку распьшения топлива и ось камеры, тол 10-50°, а с плоскостью, перпендикулярной оси 1самеры, образует угол 20-60°.

Отнощение диаметров овала перепускного отверстия составляет 1,05-1,25.

Прямая, проходящая через точку распыления топлива и ось камеры, составляет с большим диаметром овала перепускного отверстия утоп в пределах ± 20.

Овальное перепускное отверстие выполнено в форме эллипса или удлиненного отверстия, образоват1ого двумя полуокружностями и средней промежуточной частью.

Стенка перепускного отверстия выполнена максимальной высоты в области большф-о диметра и минимальной - в области меньшего диаметра.

Минимальная высота стенки nepenycKicoro отверстия составляет 5-10%, а максимальная ее высота 15-20% от диаметра-камеры сгорания. На фиг. 1 представлен предлагаемый двига тель; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3. - разрез Б-Б на фаг. 2; на фиг. 4 - развертка стенкн перепускного отверстия. Предлагаемый двигатель содержит цилиндр (не показан) с поршнем 1, снабженным камерой 2 сгорания, вьтолненной в виде тела вращения, например, шарообразной формы с диаметром D , с суженным перепускным отверстием 3, и головку 4 цилиндра с установленной в ней эксцентрично вблизи края перепускного отверстия 3 форсункой 5 для впрыска топлива. Камера 2 сгорания через отверстие 3 соединена с полостью б цилиндра. В отверстии 3 может быть выполнена выемка 7 под форсунку 5. Отверстие 3 выполнено овальной формы, которая представляет собой эллипс или удлиненное отверстие, образовашюе полуокружностями и сре ней промежуто1пюй частью, причем больший диаметр с овала отверстия 3 проходит от его периферии через ось 8 камеры 2 сгорания в направлении к точке 9 распыления топлива, а отношение диаметров d-j/J овала составляет 1,05-1,25. Стенка отверстия 3 выполнена переменной .высоты по периметру и параллельной оси 8 камеры 2 сгорания, причем стенка достигает максимальной высоты (15-20% от диаметра D камеры 2 сгора ния в области большего диаметра d и минимальной высоты (5-10% от диаметра D ка меры 2 сгора1шя) - в области меньшего диаметра Ji . Расстояние Е точки 9 распыления топлива от оси 8 составляет 0,35-0,7 диаметра D j Геометрическое направление струи 10 топлива, спроецироватюе на плоскость, перпендикулярную осн 8, образует с прямой 11, проходящей через точку 9 распылеюш и ось 8, угол V, равный 10-50°, а с плоскостью, перпендикулярной оси 8, образует угол сЛ, равный 20-60°. Причем прямая 11 составляет с больщим диаметром d утоп в пределах ±20° и точка 9 распыле1ше находится в области 12. Двигатель работает следующим образом. При движении порщня 1 к нижней мертвой точке во время хода всасьшания, поступающий в воздух вращается вокруг оси 8 камеры 2 сгорания. При движении поршня 1 к верхней мертвой точке на ходе сжатия вследствие поступлетм воздуха в камеру 2 сгорания в последней возникает вихревой раздавливающий потхж. В конце сжатия форсункой 5 впрыскивают топливо одной струей на стенку камеры 2 сгорания в П1жнек ее четверти в направлешп вращения воздуха. При этом осесимметричное вращение воздуха, достигающее в верхней .мертвой точке поршня 1 своей максимальной скорости, особенно благоприятно влияет на отдeлe п e распыленного топлива. А так как к вращательному движению подключается еще и раздавливающий поток, то в камере 2 сгорания создается интенсивное завихрешю, результатом которого является быстро происходящее качественное пригот6вле1ше горючей смеси и знаштельно более эффективный процесс сгораш|я. Таким образом, реализация изобретеш1я позволяет уменьшить токсичность отработавших газов двигателя внутре1шего сгорания с воспламенением от сжатия.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1123550A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Выложенная заявка ФРГ N 2842457, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 123 550 A3

Авторы

Фридрих Бауер

Курт Леонхард

Даты

1984-11-07Публикация

1982-04-02Подача