Известные весовые вагонны-е 31а;мед.-м1тел1И довольно гролюздкл и требуют при изготовлении значительного количества металла.
Описьшаемый весовой вагонный замедлитель, тор1мозной рычаг которого оггираетоя ва плунжер пидравличеакого цилин1дра, выполнен довольно компактным, требует меньшего р1а:Схода металла и аае,т возможность дистанционного вык;поче:-шя заМедлите.чя. Для этого в нем применен вспомолательный цилиндр, сооби1аюпи1Йся с главным Г|;1дравл1ичеоким и1или:ндр01м через KiaiuuT, перекрываомьи дистанциоп-по управляемым клапаном. Вспомогательный цллиндр снабжен подпружиненным поршнем и пре Д1назначен для принятия :масл:а, вытесняемого проход:яш,им вагоном из главного цилиндра при открытом клапане, и для возврата этого масла в главный цилиндр после прохода вагона.
На фиг. 1 изобран-сен предлагаемый весовой вагонный за1медлитель, вид сбоку; фиг. 2-схема расположен ия вспомогательного цилиндра.
На неподвижной 1 с помошью серьги 2 и осей 3 и 4 поворотно монтирован внутренний рычаг 5, несущий 1на противоположном конце ось 6, с помощью которой на нем noisopoTHo 1монтирован внешний 7. Последний своим противополо.жным хопцом опирается н,а ось S, расположенную на штоке 9 поршия 10 главного гидравлического цилиндра 11.
Рычаги 5 и 7 несут на себе тор1мозные башмаки 12 и 13 и образуют клешевициую систему. На рычаге 7 с помощью болтов 14 закреплена полка 16 несколько выше уровня головки рельса 15. При наезде на полку 16 вагонного колеса 17 рычаги 5 и 7, поворачиваясь на незначительный угол вокруг СВОИХ осей, зажимают тормозным1и башмакамс- 12 и 13 колесо и замедляют движение вагона. Сила нажатия « торможения пропорциональны весу в агона, прнходяшемуся на даипое колесо.
При щйобхадимости пропустить вагон .или лакомот1ив без замедления его движение, главный пидравлмчеокий цилиндр 11 сообщается с вспомогателыным цилиндром 18 через канал 19 открЕз тием кл-апана 20. Послед№ 112424- 2 -
НИИ приводится в действие аистанщиоино с помощью электромагнита 21, При открытой клап1ане 20 жидкость из гидравлического цилиндра 11 выжимается под действием нагрузки GIT -колеаа вагона, шток 9 опускается и рычаги 5 и 7, поворачиваясь вокруг оси 4, опускаются вниз, не з ащемляя вагонного колеса. После прохода Biarona жидкость из вспо|могатель.ного Ц1или:н|др;а 18 под действ:и.ем пруж|ипы 22 Быжим1ается обратно IB цилиидр 11.
Для того, чтобы замсдлигсль опять начал тормозить вагоны, необходимо закрыть с помощью электромагнита 2 клапан 20. 3|амы ание П6П1И электромагнита 21 происходит Л1ип1ь после того, как порщень Ю и рыч1аг 7 31ан1И М(ают свое крайнее верхнее положение, а выключатель 23 соедиияет контакты.
Предмет и з о б р е т е н и я
Весовой вагонный замедлитс.чь, тор юзной рычаг которого опир.аетея на плунжер гидра влического цилиндра, от л H4ia ю щи и ся тем, что для возможности дистанционного вык.тючевия замедлителя нримеиен вспомогательный цилпндр. сооб1наюп1,ийся с главным черкез каиал, перекрываемый д)иста:нцио.нно управляемым клапаноМ, снабженный подпружиненным поршнем н предназначенный для принятия 1масла, вытесняемого проходящим BaroHOiM из главного цилиндра при открытом клапане и для возвр1ата этого iMlacлa в главный цилиндр после прохода вагона.
а ;
f)
oj
Cl.
-,
s о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуавтоматический подкладыватель тормозных башмаков | 1950 |
|
SU93237A1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1787843A1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
АМОРТИЗАТОР ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2737178C2 |
Вагонный замедлитель "Авалианинец | 1979 |
|
SU931553A1 |
Вагонный замедлитель | 1970 |
|
SU507216A3 |
Машина для открывания виноградников | 1960 |
|
SU134922A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1973 |
|
SU386795A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВАГОНОВ/СОСТАВА ДОМКРАТОВИДНЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ | 2021 |
|
RU2761123C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-10-21—Подача