fj ff 1 1 Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестрое нию и может быть использовано в дви гателях внутреннего сгорания для. автоматического регулирования степе ни сжатия. Известен поршень для автоматичес кого регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус и оболочку, гидравлические полости высокого и низкого давления, обратные и редукционный клапаны, каналы подвода и отвода масла ClJ« Недостатками данной конструкции вследствие высокого давления масла верхней йасляной полости являются большие утечки масла через зазоры, что приводит к отклонению от экономичных режимов работы дизеля. Высокое давление масла в верхней масляной полости и ограниченные габариты поршня требуют использования для сливного клапана пружины высок:ой жесткости, что снижает быстродействие поршня при работе двигателя на режимах с набросом нагрузкиj кроме того, в процессе работы происходит разбивка седла иглы сливного клапана вследствие больших усилий, что повышает вероятность выхода его из строя. Целью изобретения является повышение надежности путем снижения давления на редукционный клапан. Поставленная цель достигается те что в поршне для автоматического ре гулиройания степени сжатия двигате ля внутреннего сгорания, содержащем корпус и оболочку, основные полости высокого и низкого давления, обратные и редукционный клапаны, каналы подвода и отвода масла, поршень сна жен плунжером и крышкой, причем плу жер жестко связан с оболочкой и установлен в корпусе с образованием дополнительной полости высокого дав ления, сообщенной при помощи канала с основной полостью высокого давления, а крьшхка размещена в корпусе между плунжером и оболочкой. На чертеже представлен поршень для автоматического регулирования степени сжатия, общий вид. Поршень содержит корпус 1, оболочку 2, редукционный клапан 3, обратные клапаны 4 и 5, каналы 6 и 7 подвода масла, основную гидравличес 42 кую полость 8 высокого давления, идравлическзгю полость 9 низкого давления и дополнительную гидравлическую полость 10 высокого давления, соединигельньй клапан 11, плунжер 12, крышку 13, штуцер 14. Поршень работает следующим обра-, зом. В период насосных ходов оболочка 2 и плунжер 12 под воздействием сил инерции и давления масла перемещаются вверх относительно корпуса 1 поршня. Масло через канал 6, обратный клапан 4 поступает в дополнительную гидравлическую полость 10 высокого давления и далее через соединительный канал 11 в основную гидравлическую полость 8 высокого давления. Из полости 9 масло выдавливается через зазоры. В период рабочих ходов газы оказывают воздействие на оболочку с силой F. До открытия сливного клапана оболочка находится в относительном равновесии под воздействием, , главным образом силы F давления газов и силы F давления масла в полостях 8 и 10. Поэтому F-F, F РГ Sn FI PM S«A+SOS), (2) где Pj. - давление газов; S - площадь поршня; Р, давление масла в верхней и нижней гидравлических полостях 8 и 10 высокого давления;8„д- площадь плунжера со стороны нижней гидравлической полости 10 высокого давления; - площадь оболочки со стороны верхней гидравлической по. лости высокого давления. Из выражения (1) и (2) следует ъ , PrSn SnA+S,6 Из (3) очевидно, что давление масла в полостях 8 и 10 будет в 1,51,8 раза меньше давления газа в цилиндре . Использование предлагаемой конструкции позволяет снизить давление масла в гидравлических полостях высокого давления более чем в 2 раза, что позволяет снизить утечки масла через зазоры и обеспечить работу двигателя
311253944
на экономичных режимах, кроме того, гателя на реж1В4ах с набросом нагрузснизить жесткость пружины сливного ки, а также понизить контактные наклапана, вследствие этого повысится пряжения между иглой и седлом сливбыстродействие поршня при работе дви- него клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1981 |
|
SU987138A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Регулятор частоты вращения гидромотора привода вентилятора карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178915A1 |
Топливная система для дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1747738A1 |
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия | 1981 |
|
SU958675A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
Поршень | 1977 |
|
SU691592A2 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
ПОРШЕНЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус и оболочку, основные полости высокого и низкого давления, обратные и редукционный клапаны, каналы подвода и отвода масла, б т личающ.ийся тем, что, с целью повьшения надежности путем CHriжения давления на редукционный кла- ( пан, поршень снабжен плунжером и крышкой, причем плунжер жестко связан с оболочкой и установлен в кор- пусе с образованием дополнительной ; полости высокого давления, сообщенной при помощи канала с основной полос- ; тью высокого давления, а крышка раз-j мещена в корпусе Между плунжером и оболочкой.J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия | 1981 |
|
SU958675A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-11-23—Публикация
1983-06-02—Подача