Поршень Советский патент 1979 года по МПК F02F3/00 F02D15/04 F02B75/04 

Описание патента на изобретение SU691592A2

(54) ПОРШЕНЬ

Похожие патенты SU691592A2

название год авторы номер документа
Поршень 1975
  • Шароглазов Борис Александрович
SU553350A1
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия 1981
  • Шароглазов Борис Александрович
  • Шишков Виктор Владимирович
  • Вольных Виктор Иванович
SU987138A1
Импульсный дождевальный аппарат 1984
  • Пономарчук Анатолий Федосеевич
  • Ратушняк Георгий Сергеевич
  • Коц Иван Васильевич
SU1271455A1
Предохранительное устройство 1980
  • Смоляк Владимир Александрович
  • Шелегова Светлана Борисовна
  • Латифьянов Хабдильрауф Абдуллович
  • Хашковский Александр Вацлавович
SU1048223A1
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1996
  • Малышев Л.М.
  • Теренев А.Т.
RU2116485C1
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия 1983
  • Шароглазов Борис Александрович
  • Фарафонтов Павел Михайлович
SU1129394A1
Гидромолот 1988
  • Матвеев Игорь Борисович
  • Педан Владимир Степанович
  • Лезник Виктор Семенович
SU1565962A1
Гидравлическая система управления навесными сельскохозяйственными орудиями 1983
  • Вахер Валентин Исаакович
  • Канаев Сергей Алексеевич
  • Грибец Яков Григорьевич
SU1165249A2
Гидромолот 1988
  • Карачевцев Виталий Яковлевич
  • Педан Владимир Степанович
SU1581814A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ ТРАКТОРА 1973
  • В. А. Астахов, С. Л. Кустанович, П. Я. Прицкер В. С. Савич
SU385547A1

Иллюстрации к изобретению SU 691 592 A2

Реферат патента 1979 года Поршень

Формула изобретения SU 691 592 A2

1

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и касается поршней для автоматического регулирования степени, сжатия двигателей внутреннего сгорания.

По основному авт. св. № 553350 известен поршень для автомат ического регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания, содержаший корпус и подвижный ct.aKaH, образующие гидравлическую полость переменного объема, подключенную к магистрал 1М подвода и слива масла, в последней из которых размеш,ен обратный сливной клапан. В корпусе выполнена дополнительная магистраль,, связываюш,ая гидравлическую полость с магистралью слива через перепускной клапан и дополнительный канал между перепускным и сливным каналами. При работе двигателя поршень, обеспечивая стабильность изменения степени сжатия при резком изменении режимов работы двигателя, не обеспечивает устойчивой работы двигателя на установившихся режимах, так как суш,ествуюшая неравномерность процессов в цилиндре приводит к колебаниям давления масла в полости переменного объема. Это вызывает преждевременное открытие выходного отверстия дополнительного канала сливным клапаном, резко увеличивая количество сливаемого масла, что приводит к несоответствию полученной степени сжатия данному режиму работы, которое вызывает увеличение периода задержки воспламенения, приводяш,ее к ухудшению условий для сгорания топлива, и как следствие, к снижению экономических показателей двигателя.

Целью изобретения является повышение надежности регулирования степени сжатия на всех режимах работы двигателя.

Это достигается тем, что в предложенном поршне обратный сливной клапан снабжен подпружиненным упором, взаимодействующим с ним и период максимального подъема клапана, при этом пружина упора выполнена с меньшей жесткостью, чем пружина обратного сливного KJianaflaV

На фиг. 1 схематически изображен поршень, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Поршень содержит корпус 1 и подвижный стакан 2, образующие гидравлическую полость 3 переменного объема, которая подключена к магистралям 4 и 5 соответственно подвода и слива масла. В магистрали 5 слива установлен обратный сливной клапан 6. В .корпусе 1 выполнена дополнительная магистраль 7, в которой размещен перепускной клапан 8 и дополнительный канал 9, сообщающий надклапанную полость 10 клапана 8 с магистралью 5. В теле клапана 8 выполнен калиброванный канал 11, сообщающий надклапанную полость 10 с дополнительной магистралью 7, а обратный сливной клапан 6 выполнен с двумя перекрьшающими поверхностями - конической 12 и цилиндрической 13. Обратный сливной клапан 6 снабжен подпружиненным упором 14, взаимодействующим с клапаном 6 в момент открытия последним дополнительного канала 9, а Ьружина 15 упора 14 выполнена с меньщей жесткостью, чем пружина 16 обратного сливного клапана 6. Порщень работает следующим образом. При установившемся режиме и режиме незначительного изменения нагрузки сливной клапан 6 обеспечивает требуемую работу порщня,т. е. требуемое изменение величины полости 3,так как при неравномерности от цикла в рабочих процессах и при малых изменениях нагрузки высота подъе.ма сливного клапана 6 ограничена подпружиненным упором 14. Упор 14 расположен так, что при соприкосновении с ним клапана 6 дополнительный канал 9 перекрыт цилиндрической поверхностью 13 клапана 6. Когда нагрузка на двигатель резко увеличивается, давление масла в полости 3 поднимается до такой величины, что вызывает перемещение подпружиненного упора 14 клапаном 6, цилиндрическая 13 поверхность которого открывает дополнительный канал 9, сообщая надклапанную полость 10 с магистралью слива 5. Давление в полости 10 падает, перепускной клапан 8 поднимается и сообщает полость 3 через дополнительную магистраль 7 с магистралью слива, т.е. происходит резкое увеличение проходного сечения сливной магистрали и, следовательно, уве-личение расхода масла и ускоренное изменение объема полости 3. Такое изменение объема полости 3 позволяет осуществлять соответствие степени сжатия изменивщемуся режиму работы двигателя. Перепускной клапан 8 перекрывает дополнительную магистраль 7, когда сливной клапан 6 перекрывает дополнительный канал 9 при воздействии на клапан 8 пружины и масла под давлением, поступающего в надклапанную полость 10 по калиброванному каналу 11. Предложенный порщень обеспечивает устойчивую работу двигателя, повыщая его экономичность и долговечность устоичивым регулированием степени сжатия. Формула изобретения 1.Поршень по авт. св. № 553350, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности регулирования степени сжатия на всех режимах работы двигателя, обратный сливной клапан снабжен подпружиненным упором, взаимодействующим с ним в период максимального подъема клапана. 2.Порщень по п. 1, отличающийся тем, что пружина упора выполнена с меньшей жесткостью, чем пружина обратного сливного клапана.

SU 691 592 A2

Авторы

Шароглазов Борис Александрович

Долгов Александр Васильевич

Вольных Виктор Иванович

Даты

1979-10-15Публикация

1977-08-05Подача