Изобретение относится к транспортной технике, в частности к складным контейнерам.
Целью изобретения является облег чение загрузки контейнера крупногабаритными и тяжеловесными грузами.
На фиг. 1 изображен склад 1ой контейнер в рабочем состоянии, общий вид; на фиг. 2 - то же, в сложенном виде; на фиг. 3-7 нредставлена носледовательность складывания контейнера; на фиг. 8 - крен- ление дверей контейнера; на фиг. 9 - складывание боковой стенки кориуса контейнера.
Складной контейнер состоит из днища 1 и корнуса 2, включающего двери 3, боковые стенки 4 и крыщу 5. К днищу поддона крепятся желобообразные направляющие 6 и поддерживающая нолка 7. К боковы.м стенкам .корпуса контейнера приварены направляющие 8. .Диалогичные направляющие 9 установлены на крыще 5. Двери 3 и боковые стенки 4 крепятся П1арнирами К), а боковые стенки 4 кренятся к крьпие 5 щарнирами 1 1. Запирание дверей 3 осуществляется посредством замка 12. Для строповки контейнера в его основании имеются окна 13.
Использование складного контейиера осу- П1.ествлястси следующим образо.м.
За.чком 12 раскрепляют двери 3 открывают и. путем поворота вокруг niapunpoii 0 до упора с боковой стенкой 4 и фиксируют в данно.м положении. Корпус 2 контейпера сдви1-ается с днища 1 и устанавливается в непосредствен пой близости от него.
За сем производится установка крупногабаритного оборудовапия на днище 1 контейнера и его фиксация. Загрузку можно осуществлять любыми грузоподъемными механизмами, а также посредством накатывания катками и волочением. После закрепления оборудования на днищ,е 1 закрывают контейнер, надвигая корпус 2 по направляющим 6 и поддерживающей полке 7. Затем закрывают двери 3 и фиксируют замком 12.
Для ускорения операции заг рузки возможно одну из дверей оставлять закрытой.
При перевозке крупногабаритных изделий, не требующих предохранения от воздействия атмосферных осадков, т.е. возможность их транспортирования на плоских поддопах, или при возврате порожнего контейнера осупдеетвляется его складывание.
Складывание осуществляется после сдвига корнуса 2 контейнера с дпигца 1 и уста- повки его на путем поворота на 180° и нроизводится Б следующей последовательности.
Корпус 2 ко1ггейнера надвигается на дни- Hie 1 по направляющим 9.
Затем открывают замки 12 и двери 3 до упора с боковыми стенками 4. После чего левая боковая стенка 4 о 1ускается на дни- nie 1 контейнера путем поворота вокруг н арниров 11. Правая боковая стенка 4 опускается на уложенную па днище 1 левую боковую стенку.
У .
J
Фиг. 2
фиг.Ъ
фие. 5
фиг. 6
фиг.7
ТО
70
фиг. 8
h
cpus. 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР | 1967 |
|
SU206407A1 |
Саморазгружающийся складной контейнер | 1957 |
|
SU112709A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ УПАКОВКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ СТАПЕЛЯ-ТЕЛЕЖКИ | 2021 |
|
RU2764856C1 |
Складной контейнер | 1979 |
|
SU929503A1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР | 2011 |
|
RU2480394C1 |
Контейнер для транспортировки животных | 1982 |
|
SU1074458A1 |
Складной поддон | 1987 |
|
SU1495232A1 |
ДВЕРЬ-ТРАП | 2000 |
|
RU2193505C2 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU729110A1 |
Складной эластичный контейнер | 1979 |
|
SU935385A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ТАРА | 0 |
|
SU373220A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1994 |
|
RU2094272C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1984-07-02—Подача