I Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, в частности, для подъема и вьгаешивания ав томобиля и может быть использовано на автотранспорте во время длительных стоянок и когда требуется устра нение нагрузкН на колеса и оперения груженного автомобиля и, в то же время, не лишать транспортной готов ности автомобиль, находящийся в вьш шенном состоянии. Известно устройство для разгрузки ведущей оси автомобиля, содержащее якорный элемент для колес автомобиля, смонтированный в заглублени nojla, и подставку для несущих элементов кузова СО Недостатком устройства является то, что его опорный элемент выполнен в виде подъёмной площадки, .требующей обязательного наличия при вода ее перемещения, что усложняет конструкцию. Цель изобретения - упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для разгрузки ведущей оси автомобиля, содержащем опорньй элемент для колес автомобиля, смонтированный в заглублении пола, и подставку для несущих элементов кузова, опорньй элемент вьшолнен в виде барабана, установленного на горизонтальной оси с возможностью ограниченного поворота при этом поверхность барабана выполнена с кривизной переменного радиуса, а на стойке и на барабане в зоне его наименьшего радиуса смон тированы опорные ролики для взаимодействия с колесами автомобиля. На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, общий вид на фиг. 2 - то же, с нагруженной осью автомобиля; на фиг. 3. - то же, с разгруженной осью. На поду-площадке 1 установлена .. неподвижная подставка 2 с ограничи422 .тельным роликом 3, а в глубине по--г ла на опорах 4 смонтироэан эксцент|ричноподобной формы барабан 5, который на своей оси может проворачиваться как в одну (на чертеже в правую) так и в другую сторону. Величина угла поворота барабана ограничена, В глубине окружности на барабане смонтирован предохранительный ролик 6. В свободном состоянии, при отсутствии автомобиля, барабан постоянно находится с расположением эксцентрика в верхнем .положении, как показано на фиг. 1. При прибытии на стоянку автомобиль задним ходом наезжает задними колесами на эксцентрический барабан 5 до упора ролика 3 (фиг. 2). От трения колес проворачивается и барабан 5, перемещая эксцентрикообразный выступ с верхнего, на нижнее положение, за счет чего колесо опускается вниз, а рама автомобиля укладывается на подставку 2, одновременно освобождая от нагрузки колеса и оперение (фиг. 3). Ролик 6 предотвращает трение колес о барабан при несвоевременном выключении и остановке - ращения колес. В таком положении груженный автомобиль может простаивать без влияния груза на его колеса и оперение, в то же время автомобиль находится постоянно в ходовой готовности. По окончании простоя при заводке двигателя автомобиля и включении передней передачи от вращения и .трения к.олес барабан проворачивается в обратную сторону и по эксцентрической окружности барабана колеса поднимаются вверх, снимая раму с подставки, и автомобиль съезжает. Использование предлагаемого устройства позволяет увеличить срок службы колес и подвесок, а вместе с тем, автомобиль находится постоянно в полной транспортной готовности.
i J j.Л.
.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки подвески автомобиля | 1985 |
|
SU1316878A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2105691C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОДЗЕМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР | 2011 |
|
RU2478554C2 |
СМОТОЧНО-РАЗМОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2018881C1 |
Устройство для сбора мусора с проезжей части улично-дорожной сети населённых пунктов | 2021 |
|
RU2757688C1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Передвижной ленточный конвейер | 1991 |
|
SU1803363A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2774498C1 |
Подметально-уборочная машина | 2021 |
|
RU2765998C1 |
АВТОПРИЦЕП - АМФИБИЙНЫЙ ПАРОМ | 2007 |
|
RU2339537C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ .ВЕДУЩЕЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ, содержащее опорный элемент для колес автомобиля, смонтированный в заглублении пола, и подставку для несущих элементов кузова, о т л и ч а ю щ е- . е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, опррньй элемент выполнен в виде барйбана, -установленного на горизонтальной оси с возможностью ограниченного поворота, при этом поверхность барабана вьшолнена с . кривизной переменного радиуса, а на стройке и на барабане в зоне его наименьшего радиуса смонтированы опорные ролики для взаимодействия с колесами автомобиля. (Л с Фиг.;
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-12-07—Публикация
1982-08-04—Подача