Транспортное средство Советский патент 1988 года по МПК B60P1/00 

Описание патента на изобретение SU1418120A1

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для разгрузки и очистки автомобильных кузовов от сыпучих и налипающих грузов.

Цель изобретения - увеличение надежности и производительности транспортных средств.

На фиг. 1 изображено транспортно средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку (кузов с амоснала) ; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 1; . на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 7 - сечение Г-Г на фиг. 1; на фиг„ 8 - вид Д на фиг. 1; на фиг. 9 - вид Е на фиг. 1; на фиг. 10 сечение Ж-Ж на фиг. 1; на фиг. 1Г - сечение. 3-3 на фиг. 1; н.афиг. 12- вид И на фиг. 1; на фиг. 13 - сечение К-К на фиг. 2; на фиг. 14 - вид Л на фиг. 2; на фиг. ,15 - сечение М-М на фиг. 3; на фиг. 16 - узел 1 на фиг. 4; на фиг. 17 - вид Н на фиг. 12.

Транспортное средство содержит кодовую часть 1 с рамой 2, на которо смонтирован с возможностью поворота вокруг своей оси 3 под действием гидроцилиндра 4 кузов 5 с устройством 6 для его разгрузки и очистки. Кузов 5 содержит днище 7 и боковые борта 8. На днище 7 кузова 5 .смонти- рован продольный конвейер 9, включающий гибкое звено (полотно) 10 и взаимодействующие с ним натяжной 11 и ведущий 12 барабаны. Ведущий барабан 12 кинематически связан с приво- дом 13.

Натяжной 11 и ведущий 12 барабаны установлены с возможностью вращения в опорах 14, размещенных с возможностью перемещения вдоль продоль- ной оси кузова 5 в кронштейнах 15, жестко закрепленных на днище 7 кузова 5, при этом натяжной барабан 1 установлен в передней части, а ведущий барабан 12 - в задней части кузова 5.-Оба барабана 11 и 12 снабжены натяжными устройствами 16 и 17 соответственно, симметрично размещенными по обеим боковым сторонам кузова 5.

В состав натяжных устройств 16 и. 17 входят стержни 18, жестко связанные с опорами 14 и установленные с возможностью перемещения п

11 ттонкам 19 л кронштейнах 15, жесткс.) закрепленных на днище 7. Противоположные конць 20 стержней 18 снабжены резьбой с установленными на ней гайками 21 ,взаимодействуюид{ми с упорами 22, жестко закрепленными на днище 7, пр этом одна из гаек 21 в каждом натяжном устройстве 16 и 17 выполняет роль контргайки.

Полотно 10 продольного конвейера 9 размещено своей рабочей ветвью 23 над днищем 7 кузова 5, которое выполнено рифленым для увеличения жесткости и уменьшения силы трения. Холостая ветвь 24 полотна 10 размещена под днищем 7 и опирается на продольные стержни 25.

Поперечные швеллеры 26 рамы 2 самосвала служат опорами днища 7 в транспортном положении.

Привод 13 продольного . конвейера 9 выполнен в виде симметрично и жестко закрепленных на раме 2 по бокам кузова 5 двух пар параллельно расположенных стоек 27 и 28, снабженных посадочными местами 29, взаимодействующими с ответными посадочными местами 30 зубчатых секторов 31 и 32 соответственно,.

Зубчатые секторы 31 и 32 размещены на стойках 27 и 28 с возможностью перемещения и жесткой фиксации в рабочем положении при помощи пальцев 33, взаимодействующих соответственно с отверстиями 34 в стойках 27 и 28 отверстиями 35 в зубчатых секторах 31 и 32. Последние зацеплены с зубчатыми колесами: верхними 36 и нижними 37, установленными на валах 38 и 39, попарно закрепленных с возможнЪстью вращения на кронштейнах 40, жестко установленных на днище 7 кузова 5 по его боковым сторонам.

Валы 38 и 39 и ступицы 41 и 42 колес 36 и 37 образуют обгонные .муфты 43, причем валы 38 и 39 выполнены в виде внутренних обойм обгонных муфт 43 и снабжены клиновыми пазами 44, взаимодействующими в шариками, а ступицы 41 и 42 зубчатых колес 36 и 37 представляют собой наружные обоймы обгонных муфт 43. В каждой паре зубчатых колес 36 и 37 диаметр делительной окружности верхнего зубчатого колеса 36 больше диаметра делительной окружности нижнего зубчатого к ол е с а 3 7 .

314

Концы валов 38 и 39 зубчатых колес 36 и 37 кинематически связаны с ведущим барабаном. 12 продольного конвейера 9. Кинематическая сдязь выполнена в виде цепных передач, симметрично установленных по обе стороны, кузова 5 самосвала, цепи 46 , которого взаимодействуют со звездочками 47, жестко закрепленными на концах вала 48 ведущего барабана 12, и звездочками 49 и 50, жестко установленными на концах валов 38 и 39 соответственно. Кинематическая связь ведущего барабана 12 продольного конвейера 9 может быть выполнена также в виде зубчатой или какой-либо другой передачи. .:

Боковые борта 8 кузова 5 снабжен неприводными боковыми конв ейерами 51, барабаны 52 которых лрикреплены с возможностью вращения к элементам кузова 5 по его углам. Натяжные барабаны 52 установлены на подшипниках 53 с осями 54, связанными снизу с кронштейнами 55, жестко прикрепленными к днищу 7 кузова- 5, а вверху - с посадочными местами 56 поперечных балок 57 переднего неподвижного 58 и заднего откидного 59 бор- тов. Поперечные балки 57 жестко связаны своими пластинами 60 с соответствующими пластинами 61 роковых бортов 8 посредством болтов 62.

Рабочие ветви 63 боковых конве- йеров 51 взаимодей-ствуют с боковыми бортами 8 внутри кузова 5, которые выполнены ри еными в продольном направлении и с целью увеличения жесткости кузова 5 и снижения силы трения между рабочими ветвями 6,3 боковых конвейеров 51 и бортами В. Холостые ветви .64 боковых конвейеров 51.расположены снаружи кузова 5.

Продольный 9 и боковые 51 кон- вейеры снабжены соответственно скребками 65 и 66, взаимодействующими с их холостыми ветвями 24 и 64 в месте их схода с соответствующих ведущего 12 и натяжного 52 бараба- Нов. Скребок 65 установлен с возможностью взаимодействия по всей длине с холостой ветвью 24 продольного конвей.ера 9 шарнирно в кронштейнах 67, жестко закрепленных на днище 7 кузова 5 самосвала по его боковым сторонам. Рычаги 68 скребка 65, жестко закрепленные на нем по его концам, подпружинены пружинами

204 .

69 в сторону прижима скребка 65 к холостой ветви 24 продольного конвейера 9. Пружины 69 установлены в кронштейнах 70, жестко закрепленных на днище 7 кузова 5 самосвала п его боковым сторонам.

Скребки 66 установлены с возможностью взаимодействия по всей длин с холостыми ветвями 64 боковых, конвейеров 51 шарнирно в кронштейнах 71 жестко закреплённых на ббковых бортах .8 в их задней части сверху и снизу. Рычаги 72 скребков 66, жестко закрепленные на них па их концам подпру нены пружинами 73 в сторону прижима скребков 66 к холостым ветвям 64 боковых конвейеров 51. Пружины 73 установлены на кронштейнах 74, жестко закрепленных на бортах 8.

Гидроцилиндр 4 шарнирно связан с вилкой 75, жестко закрепленной на одной из поперечных балок 76, жестко связанной с днищем 7 кузова 5. Боковые борта 8 могут быть соединены с днищем 7 сваркой в отдельных точках или по всей длине днища 7, в зависимости от заданной степени герметизации кузова.5 по виду транспортируемых грузов (например, для ожи- женных грузов типа бетонной смеси требуется надежная герметичность кузова 5).,

Необходимая степень герметизации может быть обеспечена путем установки съемных уголковых элементов (не -показаны) в местах стыка боковых бортов 8 и днища 7 кузова-5, закрепляемых посредством разъемных соединений.

Цепи 46 с обеих сторон самосвала закрываются кожухами 77, которые закрепляются на днище 7 кузова 5, Продольные стержни 25 жестко закреплены на поперечных балках 76 кузов.а 5 и служа т для предохранения от прови- сания холостой ветви 24 продольного конвейера 9 в транспортном и в рабочем положениях..

Поперечные балки 76 днища 7 кузова опираются в транспортном положении на поперечные швеллеры 26 pa№i 2 самосвала. Специальная отбортовка 78 в нижней части боковых бортов 8 позволяет поддерживать холостые ветви 64 боковых конвейеров 51, предох-. раняя их от сползания с отклонякицих барабанов 52.

Транспортное средство работает следующим образом.

51

Вначале проверяется и при необхо- димо.сти регулируется натяжение рабочей 23 .и холостой 24 ветвей продольного кониейера 9. Для этого вращением гаек 21 смещают стержни 18 с установленными на них опорами 14 натяжного 11 и ведущего 12 барабанов продольного конвейера У. Затем гайки 21 законтриваются. При осуществлении натяжения следует иметь в виду, что при перемещении ведущего барабана 1 .происходит, кроме того, и натяжение цепи 46,

Затем при необходимости осуществляется регулировк а положения зубчатых секторов 31 и 32 на соответствующих стойках 27 и 28, Для осуществления утой регулировки освобождают и вынимают пальцы 33, фиксирующие зубчатые секторы 31 и 32 в рабочем

положении, и перемещают последние на требуемый угол вверх или вниз вдоль посадочных мест 29 стоек 27 и 28. Затем пальцы 33 вставляют в соответствующие отверстия 35 и 34 и фиксируют, зубчатые секторы 31 и 32 в рабочем положении. Привод 13 продольного конвейера готов к работе

Кузов 5 самосвала с устройством 6 для разгрузки и очистки загружает- ся материалом, обладающим повышенной липкостью и большой объемной массой. После транспортирования груза к месту разгрузки выгрузка его производится в обычном порядке . Кузов 5 под действием гидроцилиндра 4 поворачивают вокруг оси-3. При этом в начальный момент разгрузки устройство 6 для разгрузки и ки кузова 5 самосвала еще не вступает в работу.

После поворота кузова 5 на некоторый угол возникает составляющая сила трения груза, действующая вдоль продольной оси кузова 5 вниз, к задней его части, которая за счет сцепления груза с рабочей ветвью 23 продольного конвейера 9 передается на его полотно 10. Одновременн о верхнее зубчатое колесо 36 вступает во взаимодействие с сектором 31 -и, обкатываясь по нему, начинает вращать, вал 38 благодаря тому что ступица 41 зубчатого колеса 36 и вал 38 преде та в.пяют собой обгонную муфту 43. Крутящий момент с вала 38 через жестко установленную на его конце звездочку 49 и цепь 46

206

передается на .чвездочку 47, жестко установленную на налу 48 «едущего барабана 12, который начиг{ает вращаться, а рабочая ветвь 23 продольного г,

конвейера У начинает перемещаться

вниз в направлении действия продольной составляющей силы веса груза. В этот момент звездочка 50, установленная на валу 39 нижнего зубчатого колеса 37, играет роль лишь отклоняющей. При определенном угле наклона кузова 5 создается положение, когда под действием силы тяжести груз, налипший на рабочую ветвь продольного конвейера, начинает перемещаться вместе с ней со скоростью, большей, чем это позволяет передаточное отношение кинематической связи привода 13 и ведущего

барабана 12. В этом сл-учае, благодаря наличию обгонной муфты 43, вал 38 начинает вращаться быстрее зубчатого колеса 36, которое оказывается автоматически выключенным из работы.

В этот момент в зацепление с зубчатым сектором 32 вступает нижнее зубчатое колесо 37, установленное на

валу 39. Поскольку ступица 42 зубчатого колеса 37 тоже составляет с валом 39 обгонную муфту 43, крутящий момент с вала 39 через жестко установленную на его конце звездочку

50, цепи 46 и звездочки 47 ведущего барабана 12 передается на последний. А так как диаметр делительной окружности нижнего зубчатого колеса 37 ме«ьше диаметра делительной окружности верхнего зубчатого коле- . са 36, ведущий барабан 12 , начинает вращаться быстрее, и скорость перемещения рабочей ветви 23 полотна 10 с налипшим на ней грузом становится

меньше или равной линейной скорости вращения ведущего барабана 12.

Верхнее 36 и нижнее 37 зубчатые колеса могут некоторое время находиться одновременно в зацеплении с

соответствующими зубчатыми секторами 31 и, 32, так как их рабочие части могут частично перекрываться. В этом случае, благодаря разнице в диаметрах делительных окружностей зубчатых

колес 36 и 37,вал 39,а следовательно, и вал 38, связанный с валом 39 через звездочки 49 и 50 соответственно, и цепь 46, вращаются быстрее, чем верхнее зубчатое колесо 36. При этом

71

вследствие наличия обгонной муфты 43 шарики 45 смещаются по клиновым пазам 44 вала 38, представляющего собой внутреннюю- обойму обгонной муфты 43, и вал 38 свободно проворачивается относительно верхнего зубчатого колесс 36. В этом случае уже звездочка 49, жестко установленная на валу 38, выполняет роль откло- няющей.

Таким образом, вновь происходит суммирование тянущего усилия рабочей ве тви 23 и продольной сос тавляю- щей силы тяжести груза, благодаря чему разгрузка кузова 5 самосвала ускоряется, Следует иметь в виду, что работают синхронно оба привода - 13 продольного конвейера 9, разме-: щенные- по боковым сторонам кузова

самосвала..

Из указанного очевидна необходимость регулировки положения зубчатых секторов 31 и 32. Зубчатый сек- тор 31 устанавливается в таком положении, чтобы в начале подъема кузова 5 верхнее зуЬчатое колесо 36 вступало во взаимодействие с зубчатым сектором 31 .после поворота кузова 5 на некоторый угол. Это позволяет из- бежать возникновения предельных напряжений на узлы и элементы устройства 6- для разгрузки и очистки кузова 5, так как, когда продольная составляющая силы тяжести груза еще не действует или ничтожно мала, привод 13 продольного конвейера 9 не включен в работу. И только когда кузов 5 самосвала поворачивается на определенный угол и на груз начинает действовать продольная составляющая силы тяжести груза, верхнее зубчатое колесо начинает взаимодействовать с зубчатым сектором 31 и на рабочей ветви 23 возникает тяговое усилие, совпадающее по направлению с продольной составляющей силы тяжести груза. Таким образом, налипший груз удается сдвинуть значительно легче, особенно обладающий большой объем-

, ной ма:ссой, с мертвой точки.

Зубчатый сектор 32 устанавливается так, чтобы избежать возникновения ситуации, когда разгрузка начи- нает происходить только noff действием силы тяжести, а тяговое усилие на рабочую ветвь 23 не действует. Для этого зубчатые секторы 31 и 32 уста1208

навливаются с некоторым перекрытием, .величина которого определяется в зависимости от объемной массы груза и степени наполнения кузова в прямо пропорциЬнальнор зависимости. Вследствие этого обеспечиваются полное перемещение рабочей ветви 23 на всю длину кузова 5 за время полного подъема его при помощи гидроцилиндра 4 и выгрузка всего груза, налипшего на полотно 10 продольного конвейера 9.

На 1ипший груз, перемещающийся вместе с рабочей ветвью 23 к задней части куаова 5, высыпается через открытый задний борт 59. Остатки налипшего груза на полотно 10, которые сохранились на нем и после .огибания ведущего барабана 12, очи- щаются по всей ширине уже холостой ветви 24 скребком 65. Для повышения эффективности очистки холостой ветви 24 скребок 65 прижимается к ней пружиной 69 с рычагами 68.

При полной загрузке кузова 5 груз налипает не только на полотно 10, но и на рабочие ветви 63 боковых конвейеров 51. Поэтому, когда рабочая ветвь 23 начинает смещатьс вниз вместе с налипшим - на нее грузом при подъеме кузова 5 самосвала, благодаря силам сцепления налипающего груза и рабочих ветвей 63 они также начинают перемещаться, вращая натяжные барабаны 52 боковых конвейеров 51,

Когда рабочие ветви 63 обогнут

натяжные барабаны 52, они начинают взаимодействовать со скребками 66, В результате этого боковые.конвейеры 51 надежно очищаются от остатков груза, налипшего на их рабочие ветви 63 при разгрузке.

После выгрузки груза F конце подъема кузова 5 рабочие ветви 23 и 63 соответственно продольного 9 и боковых 51 конвейеров будут очищены от налипших остатков , и ; кузов 5 опускается. При этом взаимодействие элементов устройства 6 для разгрузки и очистки кузова 5 самосвала происходит в последовательности, обратной указанной. Однако в этом случае полотно 10 продольного конвейера 9 остается неподвижным, вследствие способности обгонных муфт 43

передавать крутящий момент только в одном направлении. Поэтому зубчатые колеса 36 и 37 свободно проворачиваются на валах 38 и 39,

которые остаются неподвижными вместе

.с жестко установленными на них дочками 49 и 50.

Холостая ветвь 24 -полотна ТО скользит при работе привода 13 продольного конвейера 9 по стержням 25 закрепленным под днищем 7 кузова 5 на поперечньрс балках 76, Это предохраняет холостую ветвь 24 полотна 10 от провисания. Холостые ветви 64 боковых конвейеров 51 защищены от сбега с натяжных барабанов 52 специальными отбортовками на боковых бортах 8 кузова 5, а рабочие ветви - полотном 10 продольного конвейера 9, совместно с которым они и перемещаются ,

В этом случае, если по причине повышенной налипаемости груза очистка полотна 10 оказывается недостаточной, процесс очистки его при .помощи скребка 65 может быть повторен, Для этого кузов 5 самосвала,поднима- ется с помощью гидроцилиндра 4 и снова опускается. Как правило, повторная очистка обеспечивает требуемое качество освобождения полотна 10 от остатков груза. Перемещение полотна 10 происходит аналогично указан- ному. При этом следует иметь в виду, что при подъеме кузова 5 на полную высоту, происходит перемещение полотна 10 продольного конвейера 9. на всю длину кузрва5, благодаря чему обеспечивается полное и ка- чественное опорожнение его от налипающих грузов без применения, ручного груда,

Затем самосвал направляется за, следующей порцией груза, и весь : процесс повторяется в той же последовательности,. ;

Форму.л а изобретения. 1, Транспортное средство, содержащее ходовую часть с рамой, самосвальный кузов с днищем и боковыми бортами, шарнирно закрепленный на раме с возможностью поворота, в вертикальной плоскости, привод опрокидывания кузова, выгрузное устройство, смонтированное в кузове и приводимое бесконечным гибким звеном, связанным звездочкой с зубчатой передачей, включающей в себя шестерню и зубчатый сектор, смонтированные соответственно на раме и . кузове, отличающееся тем, что,

с целью увеличения надежности и производительности транспортного средства, оно снабжено дополнительным зубчатым сектором и дополнительной шестерней .со звездочкой, оба

зубчатых сектора кузова параллельно смонтированы на стойках, жестко закрепленньк на раме сбоку кузова, с возможностью раздельного окружного перемещения и фиксации в криволинейных направляющих стоек, а также поочередного зацепления с зубьями обеих щестерен, причем обе шестерни связаны со звездочками обгонными муфтами и одна шестерня по диаметру меньше другой. .

2,Транспортное средство по

п, 1, отличающееся тем, что выгрузное устройство выполнено в виде конвейера с бесконечной лентой, запасованной на приводном и натяжном барабанах, закрепленных по концам днища кузова с возможностью поступательного перемещения и фиксации вдоль не-го, а на боковых бортах кузова смонтированы продольные неприводные конвейеры с бескрнечнь1ми ентами,

3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся i тем, что привод гибкого звена снабжен дополнительными парами зубчатых секторов

шестерен, смонтированных симмет- рично по боковым сторонам кузова.

Похожие патенты SU1418120A1

название год авторы номер документа
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Барышников Юрий Николаевич
  • Швая Евгения Павловна
  • Беленкова Наталья Ивановна
  • Мишкина Ольга Васильевна
RU2652759C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2284959C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА 2006
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2313481C1
ВАГОН ШАХТНЫЙ САМОХОДНЫЙ 2000
  • Потапенко В.А.
  • Шумилин В.Г.
  • Костромин А.С.
  • Комаров М.И.
  • Шумилина И.А.
  • Дубовский Ю.П.
  • Меркулов С.Д.
  • Никишичев Б.Г.
  • Захарова Т.В.
RU2205120C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Кулешов Алексей Алексеевич
RU2285655C1
Грузовое транспортное средство с покрытием днища и бортов кузова 2023
  • Семин Александр Николаевич
  • Давыдов Станислав Яковлевич
  • Иванов Валерий Витальевич
RU2815460C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Барышников Юрий Николаевич
  • Швая Евгения Павловна
  • Беленкова Наталья Ивановна
  • Мишкина Ольга Васильевна
RU2637576C2
Транспортное средство со взвешивающим устройством 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Величко Григорий Николаевич
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Гловацкий Леонтий Степанович
  • Ясинский Владимир Михайлович
  • Убийвовк Анатолий Дмитриевич
  • Салаев Игорь Анатольевич
  • Борисов Владимир Ефимович
SU1749720A1
МАШИНА ДЛЯ РАССЕВА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2002
  • Белинский А.В.
  • Нуруллин Р.Г.
RU2229785C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 120 A1

Реферат патента 1988 года Транспортное средство

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для разгрузки и очистки автомобильных кузовов от сыпучих и налипающих грузов . Цель изобретения - увеличение надежности и производительности транспортных средств ; Транспортное средство содержит ходовую часть с рамой. На раме шариирно смонтирован с возможностью поворота в вертикальной плоскости самосвальный кузов с днищем и боковыми.бортами Кузов снабжен выгрузным устройством, выполненным в виде продольных конйе- йеров, закрепленных на днище и по боковым бортам. Каждый конвейер включает в себя бесконечную ленту (полотно) , запасованную на барабанах, шар- нирно смонтированных по концам кузова с возможностью поступательного движения и фиксации натяжными устройствами вдоль продольной оси. Задняя часть кузова снабжена подпружиненными и шарнирно закрепленными скребками для взаимодействия с холостыми ветвями конвейеров. Конвейер, смонтированный на днище кузова, является приводным. Устройство для привода полотна выполнено в виде симметрично закрепленных на раме параллельно бортам кузова двух пар стоек, снабженных криволинейными направляющими для размещения на них с возможностью раз- . дельного перемещения и фиксации зубчатых секторов, имеющих возможностг поочередного зацепления с зубьями двух пар шестерен, из которых одна, щестерня каждой пары по диаметру делительной окружности меньше другой. Каждая шестерня смонтирована на общем валу со звездочкой и связана с ней через обгонную муфту, а каждая пара звездочек, смонтированная по одному борту на стойках, связана гибким звеном (цепью) с ведущим барабаном привода полотна конвейе ра, смонтированного на днище кузова. 2 3 . п. ф-лы, 17 ил. сл 00 to о

Формула изобретения SU 1 418 120 A1

52 51 8 77 Jf

,k I Ii

71 .ifS

.5052 2877 Фиг. 2

41 W

7f

/// x/x

Фив.4s

//////////// ////// //, .3

/

S6

0Lf2.S

iLL.

ВидИ Н 19 51Ц6

1Q

24

Фив.2

Г- Г

ВиЗЛ

8

27(28)

Фиг. 7

3-3

П

К-к

фиг. 13

3S

Вид JJ

Фиъ.Щ

56

.

I

5

52

24 25

Фиг.15

Bud H

12 W

65 68 67 Фиг. 17

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418120A1

Транспортное средство 1984
  • Григолюк Эдуард Иванович
  • Кулаков Николай Алексеевич
  • Барышников Юрий Николаевич
  • Свешникова Лариса Владимировна
SU1216046A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 418 120 A1

Авторы

Лобусов Юрий Акимович

Бубнов Игорь Петрович

Даты

1988-08-23Публикация

1986-09-01Подача