Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением Советский патент 1984 года по МПК F02F1/06 F02F1/00 

Описание патента на изобретение SU1127985A1

2i Двигатель поп. 1,отли- 3. Двигатель по п. 1, о т л и чающийся тем, что высота ре-чающийся тем, что толщина

бер на участках дуги с уменьшеннойребер на участках дуги с уменьшенной

жесткостью в плоскости симметриижесткостью в плоскости симметрии этоэтого участка уменьшена на 20-30%.го участка уменьшена на 30-40%.

1127985

Похожие патенты SU1127985A1

название год авторы номер документа
Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Гоц Александр Николаевич
  • Красулин Александр Николаевич
  • Салов Александр Николаевич
  • Ильин Борис Васильевич
  • Наговицын Валентин Александрович
SU1113581A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ОППОЗИТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Те Геня
RU2027035C1
Цилиндр двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Гоц Александр Николаевич
  • Папонов Сергей Витальевич
  • Григорьев Олег Анатольевич
  • Салов Александр Николаевич
  • Ильин Борис Васильевич
SU1346837A1
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Те Геня
RU2028471C1
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Миронычев Михаил Андреевич
SU1726825A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Богатов В.А.
RU2013627C1
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением 1986
  • Гоц Александр Николаевич
  • Папонов Сергей Витальевич
  • Салов Александр Николаевич
  • Ильин Борис Васильевич
  • Кольцов Владимир Яковлевич
SU1359458A1
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Бургсдорф Эрнест Иосифович
  • Козлова Эмма Александровна
  • Литоренко Евгений Маркович
SU985369A1
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ АГРЕГАТ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ 2009
  • Хиросе Тадафуми
  • Йуки Хитоси
  • Аоки Такайуки
  • Сибата Рйосуке
  • Иикура Хироки
  • Уцими Макото
  • Каи Масаси
RU2446293C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 127 985 A1

Реферат патента 1984 года Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТТЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНШ ОХЛА}|ЩЕНИЕМ, содержащий цшшндр с ребрами охпаждекия и верхней и нижней опорными nqверхностями, головку цилицдра и элементы крепления, расположенные равномерно по окружности цилинш а, о тл и ч a ю щ и и с я тем, что, с целью повышения экономичности путем : выравнивания деформации по окружное- ти щши«(дра« верхние и нижние группы ребер на участках дуги, соответствую1Ф1х 0, ее ДЛИНЫ мелду элементаыя крепления и расположенных симметрично относительно последних, выполнены с уменьшенной жесткостью.

Формула изобретения SU 1 127 985 A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к двигателестрое нию. Известны двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащие.цилиндр с ребрами охлазвде . ния и верхней и нижней опорными поверхностями, головку цилиндра и элементы крепления, расположенные равно мерно по окружности цилиндра fll . Однако в известных двигателях продольная нагрузка от усилия затяжки элементов крепления на торец циливдра распределяется неравномерно. В результате этого происходит неравномерная радиальная деформация цилиндров, что приводит tc искажению геометрической формы рабочей поверхности цилиндров и вызывает повьш1енны расход масла, прорыв .ов в картер, нарушение масляной пленки на стенке цилиндраV пов.ышенный износ цилиндра при работе двигателя, и снижает его экономичность. . Цепью изобретения является повышёние экономичности путем выравнивания деформации по ок{ ужности цилиндра. Поставленная цепь достигается тем в двигателе внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащем цилиндр с ребрами охлаждения и верхней и нижней опорными поверхностями, головку цилиндра и элементы крепления, расположенные равномерно по окружности цилиндра, верхние и нижние группы ребер на участках дуги, соста ляющих 0,5-0,6 ее длины между зластичными креплениями и расположенных симметрично относительно последних, выполнены с уменьшенной жесткостью. При этом высота ребер на участках дуги с уменьшенной жесткостью в плоскости симметрии этого участка уменьшена на 20-30%. Толо(ина ребер на участках дуги с уменьшенной жесткостью в плоскости симметрии этого участка уменьшена на 30-40%. На фиг. 1 представлен цилиндр с ребрами уменьшенной высоты, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - цилиндр с ребрами уменьшенной толщины, разрез; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3} на фиг. 5 -. шайба элемента крепления. В двигателе внутреннего сгорания, с воздушным охлаждением, содержащем .цилиндр 1 с ребрами 2 охлаждения и верхней и нтакней опбрными поверхнос ; тями 3 и 4, головку 5 щшиндра и элементы крепления, включамицие шпильку 6, гайку 7 и .шайбу 8, верхние и нижние группы ребер на длине в плоскости . симметрии участков дуги (р , составлякицих 0,5 - 0,6 ее длины между элементами крепления выполнены либо с уменьшенной на 20-30% высотой h, либо с уменьшенной на.30-40% толщиной Ь, а по меньшей мере две шайбы 8 со стороны головки 5 цилиндра вокруг отверстий под элементы крепления снабжены выемками 9 с диаметром, равным наружному диаметру гайки 7. Длина рассчитывается по форму.tRTW где R - радиус срединной поверхности цилиндра; . h - приведенная толпр1на стенки цилиндра; , 5 -. коэффициент Пуассона материала цилиндра. Устройство работает следующим образом. При сборке двигателя под действием усилия затяжки элементов крепления благодаря уменьшенной жесткости

цилиндра между элементами крепления и перераспределения нагрузки шайбами происходит выравнивание деформации по окружности цилиндра , что способствует лучшей приработке колец .

Таким- образом, применение изобретения позволяет снизить расход масла и прорыв газов в картер двигателя, а также выровнять деформацию по окружности цилиндра и, следовательно, повысить экономичность двигателя.

Вид А

7 6

Фиг2

f

ft 5

BudS

Риг.4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1127985A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Конструкция и расчет
Под ред
проф
А.С.Орлина
М.., Машиностроение, 1972, с
Способ получения и применения продуктов конденсации фенола или его гомологов с альдегидами 1920
  • Петров Г.С.
SU362A1
Приспособление для картограмм 1921
  • Сетиханов М.С.
SU247A1

SU 1 127 985 A1

Авторы

Гоц Александр Николаевич

Красулин Александр Николаевич

Овчинников Вячеслав Петрович

Салов Александр Николаевич

Ильин Борис Васильевич

Даты

1984-12-07Публикация

1982-10-18Подача