2i Двигатель поп. 1,отли- 3. Двигатель по п. 1, о т л и чающийся тем, что высота ре-чающийся тем, что толщина
бер на участках дуги с уменьшеннойребер на участках дуги с уменьшенной
жесткостью в плоскости симметриижесткостью в плоскости симметрии этоэтого участка уменьшена на 20-30%.го участка уменьшена на 30-40%.
1127985
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1113581A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ОППОЗИТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027035C1 |
Цилиндр двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1346837A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2028471C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726825A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2013627C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1986 |
|
SU1359458A1 |
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985369A1 |
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ АГРЕГАТ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2446293C2 |
1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТТЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНШ ОХЛА}|ЩЕНИЕМ, содержащий цшшндр с ребрами охпаждекия и верхней и нижней опорными nqверхностями, головку цилицдра и элементы крепления, расположенные равномерно по окружности цилинш а, о тл и ч a ю щ и и с я тем, что, с целью повышения экономичности путем : выравнивания деформации по окружное- ти щши«(дра« верхние и нижние группы ребер на участках дуги, соответствую1Ф1х 0, ее ДЛИНЫ мелду элементаыя крепления и расположенных симметрично относительно последних, выполнены с уменьшенной жесткостью.
Изобретение относится к машиностроению, а именно, к двигателестрое нию. Известны двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащие.цилиндр с ребрами охлазвде . ния и верхней и нижней опорными поверхностями, головку цилиндра и элементы крепления, расположенные равно мерно по окружности цилиндра fll . Однако в известных двигателях продольная нагрузка от усилия затяжки элементов крепления на торец циливдра распределяется неравномерно. В результате этого происходит неравномерная радиальная деформация цилиндров, что приводит tc искажению геометрической формы рабочей поверхности цилиндров и вызывает повьш1енны расход масла, прорыв .ов в картер, нарушение масляной пленки на стенке цилиндраV пов.ышенный износ цилиндра при работе двигателя, и снижает его экономичность. . Цепью изобретения является повышёние экономичности путем выравнивания деформации по ок{ ужности цилиндра. Поставленная цепь достигается тем в двигателе внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащем цилиндр с ребрами охлаждения и верхней и нижней опорными поверхностями, головку цилиндра и элементы крепления, расположенные равномерно по окружности цилиндра, верхние и нижние группы ребер на участках дуги, соста ляющих 0,5-0,6 ее длины между зластичными креплениями и расположенных симметрично относительно последних, выполнены с уменьшенной жесткостью. При этом высота ребер на участках дуги с уменьшенной жесткостью в плоскости симметрии этого участка уменьшена на 20-30%. Толо(ина ребер на участках дуги с уменьшенной жесткостью в плоскости симметрии этого участка уменьшена на 30-40%. На фиг. 1 представлен цилиндр с ребрами уменьшенной высоты, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - цилиндр с ребрами уменьшенной толщины, разрез; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3} на фиг. 5 -. шайба элемента крепления. В двигателе внутреннего сгорания, с воздушным охлаждением, содержащем .цилиндр 1 с ребрами 2 охлаждения и верхней и нтакней опбрными поверхнос ; тями 3 и 4, головку 5 щшиндра и элементы крепления, включамицие шпильку 6, гайку 7 и .шайбу 8, верхние и нижние группы ребер на длине в плоскости . симметрии участков дуги (р , составлякицих 0,5 - 0,6 ее длины между элементами крепления выполнены либо с уменьшенной на 20-30% высотой h, либо с уменьшенной на.30-40% толщиной Ь, а по меньшей мере две шайбы 8 со стороны головки 5 цилиндра вокруг отверстий под элементы крепления снабжены выемками 9 с диаметром, равным наружному диаметру гайки 7. Длина рассчитывается по форму.tRTW где R - радиус срединной поверхности цилиндра; . h - приведенная толпр1на стенки цилиндра; , 5 -. коэффициент Пуассона материала цилиндра. Устройство работает следующим образом. При сборке двигателя под действием усилия затяжки элементов крепления благодаря уменьшенной жесткости
цилиндра между элементами крепления и перераспределения нагрузки шайбами происходит выравнивание деформации по окружности цилиндра , что способствует лучшей приработке колец .
Таким- образом, применение изобретения позволяет снизить расход масла и прорыв газов в картер двигателя, а также выровнять деформацию по окружности цилиндра и, следовательно, повысить экономичность двигателя.
Вид А
7 6
Фиг2
f
ft 5
BudS
Риг.4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Конструкция и расчет | |||
Под ред | |||
проф | |||
А.С.Орлина | |||
М.., Машиностроение, 1972, с | |||
Способ получения и применения продуктов конденсации фенола или его гомологов с альдегидами | 1920 |
|
SU362A1 |
Приспособление для картограмм | 1921 |
|
SU247A1 |
Авторы
Даты
1984-12-07—Публикация
1982-10-18—Подача