Предлагаелоо изобретение касается предохранительной сеткц, устаятавлшаозюй ла 1тередней части автомобиля, трамвая и ЛруиЕХ ловоаок с целью аг1)едщреж.дот11га лосчастных случаев.
На че|Уте;ке фпг. 1 изображает установку .предохравитаиыюй сетки на авто н/бпло. |В(ид спереди: флг. 2-то лж. боковой ВИД -в увеличвниом 7iiaciuTa6ei: фиг. дега,ж сеткп; фи-г. 10-устатговку септаг (на автомобиле с 1Нбвьюо а01 радиатором; фиг. 11-перотектившй вид сетки с«ответсшвению фиг. 10: фиг. 12- деталь этой сетки.
На шасси ашомобиля между крыльями передних колес и радиато ром установлены два верпжальных кронштейна АД (фиг. 1 и 2) с загнутыми -внеред ввиде крюка верхними концами. Кроме того, к шаесл прикреллены еще два наклонных, выстуиающих вперод: за крылья колес кройштейна Е,Е, снабженных на конце шарообразными 1)езш овыми наконечниками. К свободным коииам кронштейнов К,К привренлена нонеречш1а (на чертеже не иотазаниая), но длине равиая расстоянию
между наружными ооковымо иовархностями крыльев, к каковой понеречине но ео концаьм нрикреплены два xiwca С.С. Внизу эти же тросы нрикреплены к точкам М крошцтейпов Е,Е. Нодобным жс образом к noHejwiiiHo и стержням Е,Е нрикренлеиа Н11е.дохранительная сетка D, недоходящая до иоверхностн землн 1трибллзительно на 15 см. (; задней стороны сетки по ое диагоналям натянуты два. ijaaiaTa. Q,Q. Вдоль тросов С.С протянуты резиновые нигуры G.G (фнг. 4.5). жиреллетгае ла шгжних концах кронштейнов Е,Е и несущие на верхнем своем конце кольца, KS)торыми шнуры надеща-ются в вытянутом соспрашин на врЕ)чки Н,Н. К з т.ш ;ке крючкам нрисоединены верхние концы каиатшмв Q.Q. Кольца резиновых шнуров соединены еще нос} едством металлической цепочки или веревки с нонеречиой 11ейкой А (фиг. 6.7.8), могущей двигаться по троса 51 С,С при помощи TJWX роликов О (фиг. 6,7.,8.9) и снабженной по концам выступающими скосами -4i и выше них- прямоугольными цро.)озамя J,,f (фиг. 3). К указанной А нри :|и}нлен брезент F.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-10-06—Подача